Разделы презентаций


Особенности организации обучения умственно отсталых детей с использованием

Нормативно-правовая база1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (ст. 13,16,41)2. Постановление Правительства Вологодской области от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности организации обучения умственно отсталых детей с использованием дистанционных образовательных

технологий
Оксана Васильевна Зорина, директор
МОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья №2», город Вологда
Особенности организации обучения умственно отсталых детей с использованием дистанционных образовательных технологийОксана Васильевна Зорина, директорМОУ «Общеобразовательная школа для

Слайд 2Нормативно-правовая база
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №

273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (ст. 13,16,41)
2. Постановление Правительства Вологодской

области от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Вологодской области» (с последующими изменениями)
3. Приказ Минобрнауки России от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
4. Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19 марта 2020 года № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»;
5. Письмо Рособрнадзора от 01 апреля 2020 г. № 10-167 «О направлении методических рекомендаций»
6. Положение об организации дистанционного обучения
Нормативно-правовая база1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (ст. 13,16,41)2.

Слайд 3Интернет-ресурсы
для дистанционного обучения

Интернет-ресурсы для дистанционного обучения

Слайд 5Основной поход при обучении детей с ОВЗ – «идти от

ребёнка»

Основной поход при обучении детей с ОВЗ – «идти от ребёнка»

Слайд 6Используемые модели дистанционного обучения

Используемые модели дистанционного обучения

Слайд 7Особенности дистанционного обучения детей с лёгкой умственной отсталостью
обучение как в

оф-лайн режиме, так и он-лайн;
наличие визуального плана урока с перечнем;

заданий по учебнику или в рабочих тетрадях
обучающие видеоролики или презентации;
тестовые задания;
задания поискового характера;
проведение он-лайн уроков через «Skype» в режиме видеоконференции;
самостоятельный просмотр интернет-уроков
Особенности дистанционного обучения детей с лёгкой умственной отсталостьюобучение как в оф-лайн режиме, так и он-лайн;наличие визуального плана

Слайд 8Особенности дистанционного обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Особенности дистанционного обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Слайд 9Основные виды работы детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью


- посмотреть видеосюжет, ответить на вопросы по содержанию;
- послушать небольшой

текст, ответить на вопросы по тексту, нарисовать рисунок, подобрать картинки к тексту;
- просмотреть вместе с родителями презентацию, последовательно выполняя все задания;
- выполнить практическую работу по труду, которая подробно изложена в инструкции;
- выполнить задание типа «Обведи букву», «Раскрась соответствующую картинку»;
Основные виды работы детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью - посмотреть видеосюжет, ответить на вопросы по

Слайд 10Основные виды работы детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью


- показать на экране соответствующую букву (цифру);
- соединить пальчиком на

экране картинку и букву, с которой начинается название этого предмета;
- выполнить задание со страницы учебника;
- выполнить комплекс физических упражнений под контролем взрослого;
- послушать песенку /мелодию;
- сделать пальчиковую, дыхательную, зрительную гимнастику.
Основные виды работы детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью - показать на экране соответствующую букву (цифру);-

Слайд 11ЭТО ВАЖНО!!!
детям с аутизмом намного сложнее переходить на дистанционное обучение;
родители

выполняют роль тьютора;
у каждой семьи есть возможность получить психолого-педагогическую поддержку

и помощь специалистов.
ЭТО ВАЖНО!!!детям с аутизмом намного сложнее переходить на дистанционное обучение;родители выполняют роль тьютора;у каждой семьи есть возможность

Слайд 12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ЗДОРОВЬЯ №2»
160028 г. Вологда,
Первый микрорайон ГПЗ-23,
дом 42
тел. (8172) 51-18-10
факс

(8172) 53-34-06

Наши контакты:

E-mail: kors8@vologda-city.ru
Сайт: http://s10047.edu35.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №2»160028 г. Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23,дом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика