достижения планируемых результатов
начального общего образования, целесообразно
включать следующие материалы:
1) Выборки детских
работ — формальных и творческих, выполненных в ходе
обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе
посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в
рамках образовательной программы образовательного учреждения.
Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам: по русскому, родному языку и литературному чтению, литературному чтению на родном языке, иностранному языку (диктанты и изложения, сочинения и т. п.); по математике (математические диктанты, оформленные результаты миниисследований, записи решения задач и т. п.); по окружающему миру ( дневники наблюдений, интервью, творческие работы, и т. п.); по предметам эстетического цикла (аудиозаписи, фото и т. д.); по технологии (фото, аудиозаписи и т. п.); по физкультуре (видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.)