Разделы презентаций


особенности переговоров

Самый лучший переводчик – тот, который незаметен при общении и вместе с тем обеспечивает это общение таким образом, что деловым партнёрам начинает казаться, что они общаются друг с другом на понятном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ С ИНОСТРАНЦАМИ. ПЕРЕВОДЧИК НА ПЕРЕГОВОРАХ.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ С ИНОСТРАНЦАМИ. ПЕРЕВОДЧИК НА ПЕРЕГОВОРАХ.

Слайд 2Самый лучший переводчик – тот, который незаметен при общении и

вместе с тем обеспечивает это общение таким образом, что деловым

партнёрам начинает казаться, что они общаются друг с другом на понятном им обоим языке.
Самый лучший переводчик – тот, который незаметен при общении и вместе с тем обеспечивает это общение таким

Слайд 3Подготовка к переговорам
Подготовка к переговорам включает два основных вопроса: решение

организационных проблем и проработку самого процесса переговоров.
К организационным проблемам относятся:

составление программы приема, формирование делегации участников переговоров, определение места и времени переговоров и т.д.

Подготовка к переговорамПодготовка к переговорам включает два основных вопроса: решение организационных проблем и проработку самого процесса переговоров.К

Слайд 4План рассадки при переговорах
План "А1" - классическая рассадка "стенка на

стенку" на двусторонних переговорах с участием переводчиков.
На плане "А2" показана

рассадка, подходящая для проведения консультаций или обсуждений с дочерними предприятиями, рабочими группами и т.д.
План рассадки при переговорахПлан

Слайд 5Ранг и должность встречающего главы делегации должны соответствовать рангу и

должности приезжающего главы делегации, т.е. если приезжает глава иностранной фирмы,

то его должен встретить глава фирмы принимающей.

Встреча

Ранг и должность встречающего главы делегации должны соответствовать рангу и должности приезжающего главы делегации, т.е. если приезжает

Слайд 6Первым представляется глава принимающей делегации, и если с ним приехала

его супруга встречать супругу гостя, то он представляет и ее. Вторым

представляется гость – глава иностранной фирмы и представляет свою супругу.

Глава принимающей делегации представляет своих сотрудников – членов делегации, которые приехали встречать гостей, по рангам (по нисходящей). Если среди встречающих есть женщины, то их представляют в первую очередь. Если женщин несколько, то их представляют по рангам, а затем мужчин – также по рангам.
Провожает гостей тоже глава фирмы.

Первым представляется глава принимающей делегации, и если с ним приехала его супруга встречать супругу гостя, то он

Слайд 7В международной протокольной практике места в автомобилях делятся на почетные

и менее почетные. Первым почетным местом является место на заднем

сиденье справа по ходу движения автомобиля. Первым садится и выходит пассажир, занимающий наиболее почетное место. Если гость прибыл с супругой, то рассадка по автомобилям выглядит таким же образом. Если в автомобиль должен сесть еще один пассажир, то он занимает место между двумя главными пассажирами

Рассадка в автомобили

В международной протокольной практике места в автомобилях делятся на почетные и менее почетные. Первым почетным местом является

Слайд 8Если вы сопровождаете делегацию в гостиницу, то ни в коем

случае не бросайте гостей у входа в гостиницу. Это невежливо

– у них могут возникнуть вопросы при оформлении документов. Но провожать гостей до их номеров не следует, поскольку своими действиями вы вынуждаете пригласить вас в номер на чашку кофе или чая.
Лучше всего попрощаться с гостями в вестибюле гостиницы, договорившись с ними о визите вежливости
Если вы сопровождаете делегацию в гостиницу, то ни в коем случае не бросайте гостей у входа в

Слайд 9В соответствии с общепринятой практикой, прежде чем начать деловую часть

своего визита, почетный гость (глава прибывшей делегации) наносит визит вежливости

принимающей стороне. Этот визит является как бы ответом на встречу гостя при его приезде. Право выбора конкретного времени и места встречи остается за гостями.

Визит вежливости (Протокольный визит)

В соответствии с общепринятой практикой, прежде чем начать деловую часть своего визита, почетный гость (глава прибывшей делегации)

Слайд 10Во время встреч и переговоров на столах должны быть заранее

поставлены бутылки с минеральной водой, открывалки и безупречно чистые стаканы. Если

вы поставили на стол пепельницу, это является знаком, что можно курить, однако прежде нужно спросить разрешения у присутствующих женщин. Если пепельницы на столе нет, курить нельзя. В этом случае должно быть подготовлено помещение для курения.

Зал для переговоров

Во время встреч и переговоров на столах должны быть заранее поставлены бутылки с минеральной водой, открывалки и

Слайд 11Сувениры
Не рекомендуется дарить матрешки и самовары – они есть почти

у всех иностранцев.
Согласно этикету, при первой встрече подарки дарят хозяева,

а не гости.

Нельзя забывать еще об одной немаловажной мелочи – сувенирах для партнеров, особенно при переговорах с азиатскими бизнесменами, которые к этому относятся очень серьезно. Но и при встречах с американцами или западноевропейцами нужно заготовить какие-либо существенные дары на случай приема у руководства фирм.

СувенирыНе рекомендуется дарить матрешки и самовары – они есть почти у всех иностранцев.Согласно этикету, при первой встрече

Слайд 12Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное

устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых

правилах поведения. Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов.

Особенности общения с иностранными партнерами

Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика