Разделы презентаций


Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных

Содержание

Цель исследованияИзучить современные маркетинговые методы продвижения гостиничных услуг и показать их актуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов
Выполнила: Караваева

Юлия
Гостиничное дело,1 курс магистратура

Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методовВыполнила: Караваева Юлия Гостиничное дело,1 курс магистратура

Слайд 2Цель исследования
Изучить современные маркетинговые методы продвижения гостиничных услуг и показать

их актуальность

Цель исследованияИзучить современные маркетинговые методы продвижения гостиничных услуг и показать их актуальность

Слайд 3Задачи
1.Рассмотреть понятие «продвижение гостиничной услуги»
2.Изучить главные стратегии маркетинга
3.Охарактеризовать понятие сенсорный

маркетинг и провести исследование на примере предприятий гостиничной индустрии
4.Изучить программы

лояльности в предприятиях гостиничной индустрии
Задачи1.Рассмотреть понятие «продвижение гостиничной услуги»2.Изучить главные стратегии маркетинга3.Охарактеризовать понятие сенсорный маркетинг и провести исследование на примере предприятий

Слайд 4Актуальность
В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих

позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества,

предоставляемых гостиничной индустрией, услуг.
В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы.
АктуальностьВ современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до

Слайд 5Продвижение гостиничной услуги
Продвижение гостиничных услуг на рынке - осуществление гостиницей

необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их

внимание к предлагаемым услугам и вызвать у них желание воспользоваться ими.

Именно продвижение, с использованием современных маркетинговых методов, играет существенную роль в повышении эффективности деятельности гостиницы.
Продвижение гостиничной услугиПродвижение гостиничных услуг на рынке - осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с

Слайд 6Главные стратегии маркетинга
Дифференцированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг

Главные стратегии маркетингаДифференцированный маркетингНедифференцированный маркетингКонцентрированный маркетинг

Слайд 7Сенсорный маркетинг
Особое внимание в современных условиях среди маркетинговых инноваций гостиничной

индустрии уделяется сенсорному маркетингу, главной целью которого является воздействие на

чувства и эмоции потребителей гостиничных услуг и их роста продаж.
К самым распространенным направлениям такого рода воздействия можно отнести влияние на покупателей либо через звуки, либо через запахи.
Сенсорный маркетингОсобое внимание в современных условиях среди маркетинговых инноваций гостиничной индустрии уделяется сенсорному маркетингу, главной целью которого

Слайд 8Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятиях
Услуга музыкального оформления

Известная компания «Рrescriptive Music»

оказывает предприятиям гостиничной индустрии услуги музыкального сопровождения. Эта компания сотрудничает

«Four Seasons», «Ritz», «Marriott», cоздавая индивидуально подобранные плейлисты брендовой музыки
Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятияхУслуга музыкального оформленияИзвестная компания «Рrescriptive Music» оказывает предприятиям гостиничной индустрии услуги музыкального сопровождения.

Слайд 9Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятиях
Аромамаркетинг
Одна из первых гостиничных сетей, которая

стала применять аромамаркетинг на практике, «Нoliday Inn».
Управляющие «Нoliday Inn»

решили распылять через систему кондиционирования воздуха водные растворы ароматизированных спиртов болгарской розы. Как известно, этот запах вызывает у людей чувство комфорта и умиротворение. Такой метод обработки помещения был специально разработан для «Нoliday Inn» и запатентован французским ученым-химиком, парфюмером Ивом Прива.
На сегодняшний день аромат болгарской розы является фирменным запахом гостиничной сети «Нoliday Inn»
Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятияхАромамаркетингОдна из первых гостиничных сетей, которая стала применять аромамаркетинг на практике, «Нoliday Inn».

Слайд 10Аромамаркетинг

Гостиничная сеть «Westin Hotels and Resorts» (освежитель воздуха с запахом

белого чая-позволяет успокоиться и восстановить силы),
Крупная сеть отелей «Оmni Hotels»

(аромат лимонного сорго и зеленого чая-улучшение настроения и повышение оптимизма),
«FonGrad Resort SPА Hotel» (свободный и легкий запах хвойного леса-создание атмосферы загородного отдыха)
АромамаркетингГостиничная сеть «Westin Hotels and Resorts» (освежитель воздуха с запахом белого чая-позволяет успокоиться и восстановить силы),Крупная сеть

Слайд 11Программа лояльности
Программа лояльности - это мотивация для возвращения к определенной

организации и формирование предпочтений к какому-либо бренду.

Самые известные принадлежат

мировым гостиничным сетям. Премия «Freddie Awards», основанная в 1988 г., проводится каждый год и определяет лучшие про- граммы лояльности. В 2016 г. программа лояльности «Le Club AссorHotels» была признана лучшей в Европе, Африке, Ближнем востоке, Азии и Океании.
Программа лояльностиПрограмма лояльности - это мотивация для возвращения к определенной организации и формирование предпочтений к какому-либо бренду.

Слайд 12Программа лояльности
Участники (потребители гостиничных услуг) получают преимущества в виде бонусов,

которые можно накапливать и использовать в дальнейшем для получения бесплатных

услуг, в том числе бесплатно проживать в номере.
По мнению профессионалов гостиничной индустрии, самым распространенным способом является внедрение в гостиничную деятельность мультимедийных технологий (электронные каталоги, виртуальные туры по всему предприятию гостиничной индустрии и мультимедийные справочники), а также внедрение QR-кодов, позволяющих применять смартфоны для получения дополнительной информации о гостинице и ее услугах.
Программа лояльностиУчастники (потребители гостиничных услуг) получают преимущества в виде бонусов, которые можно накапливать и использовать в дальнейшем

Слайд 13Вывод
Таким образом, главной задачей большинства мер, осуществляемых гостиницей, является удержание

и поиск новых клиентов. На эффективность и доходность гостиницы влияет

множество факторов. Большую роль в этом играет человеческий фактор, поэтому в первую очередь стоит обращать внимание не на количество оказываемых услуг, а на их качество.

Важное место в гостиничной индустрии занимает маркетинг, обеспечивающий эффективное удовлетворение потребностей клиента, а также успех деятельности гостиницы среди конкурентов.
ВыводТаким образом, главной задачей большинства мер, осуществляемых гостиницей, является удержание и поиск новых клиентов. На эффективность и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика