Проблема: время и объем работы
Новый подход к содержанию: выделение «ядра» темы (ФГОС) и выстраивание урока вокруг него, акцент на ключевые предметные результаты
Новый поход к структуре урока: урок 20 минут,
1.Проблематизация‒>мотивация, осознание дефицитов
2. Вывод нового знания
3. Применение нового знания
Новый подход к организации: проба, выбор и освоение наиболее оптимальных для вашей работы платформ и инструментов, их комбинирование и чередование; максимальная четкость и внятность всех формулировок (вербальная корректность)
Новый подход к ДЗ: переоценка объема, разнообразие форм (тесты, письменные, презентации, видео, табличные формы/схемы для выполнения аналитических и исследовательских заданий ), вариативность ДЗ, наличие обязательной и необязательной части. Переход от репродуктивных заданий к конструктивным и творческим
Новый подход к проверке ДЗ: использование ресурсов с автоматической проверкой дз, выборочная проверка, использование самопроверки и взаимопроверки
Новые возможности работы педагогических/методических объединении и сообществ: создание банка уроков, систематизация материалов
Пробуйте новые инструменты и возможности
Распределяйте обязанности и нагрузку между коллегами (Особенно в рамках одного предмета и возраста детей)
Практикуйте взаимообучение
Проводите совместные уроки
Организуйте получение обратной связи от детей по содержанию и формам ДО
Обмен инновационным \эффективным опытом в области ДО, его трансляцию
Накопление личных ресурсов для обеспечения ДО
Обращение и опора на помощников: методистов, коллег, родителей и детей
Время на отдых и физическую активность
4.Минимизируйте «бытовое» и неконструктивное общение с родителями
5. Составление кратких, но четких инструкций для детей и родителей
6. Проведите «Урок культуры дистанционного обучения»
«классные часы» с обучающимися: встреча в онлайн для обсуждения НЕшкольных дел
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть