Разделы презентаций


Особенности выделения субсидий на жилье отдельным категориям граждан согласно

Возможности получения жилых помещений согласно Федерального законодательства РФФедеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О полиции" Статья 44. Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение Федеральный закон от 12.01.1995 N

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности выделения субсидий на жилье отдельным категориям граждан согласно ФЗ

«О Ветеранах»
Точка опоры – 2018 г.

Особенности выделения субсидий на жилье отдельным категориям граждан согласно  ФЗ «О Ветеранах»Точка опоры – 2018 г.

Слайд 2Возможности получения жилых помещений согласно Федерального законодательства РФ

Федеральный закон от

07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О полиции" Статья 44. Право сотрудника полиции

на жилищное обеспечение

Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ
«О Ветеранах»

Право на получение жилья возникающие на основании других ФЗ регламентирующих и наделяющих правом граждан исходя из их социального статуса и места работы




Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «О статусе военнослужащих» Статья 23. Увольнение граждан с военной службы и право на трудоустройство

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.02.2014) «О прокуратуре Российской Федерации» Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников

Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 21.12.2013) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Постановка на жилищный учет по категории согласно
ФЗ «О Ветеранах»

Возможности получения жилых помещений согласно Федерального законодательства РФФедеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014)

Слайд 3Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах»


«Малоимущие»
(п.2 ст. 49 ЖК

РФ)
Малоимущие граждане- это граждане, признанные таковыми решением органа местного

самоуправления с учетом дохода, который приходится на каждого члена семьи.
Кто из ветеранов не встал на очередь до 1 января 2005 года, ставятся только как малоимущие. Имеют право только на получение социального жилья


«Иные категории»
(п.3 ст. 49 ЖК РФ)
Согласно позиции Верховного Суда РФ, это категории граждан для которых Законами РФ предусмотрено Федеральное субсидирование
Ветераны, которые успели встать на очередь согласно ФЗ «О Ветеранах»
до 1 января 2005 года


Некоторые категории согласно ФЗ «О Ветеранах»
Ветераны боевых действий 2. Инвалиды войны 3. Члены семей погибших ветеранов (инвалидов) боевых действий – все ВЕТЕРАНЫ ставятся на очередь по правилам Жилищного кодекса РФ.
Они разделяются:

Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах»«Малоимущие»(п.2 ст. 49 ЖК РФ) Малоимущие граждане- это граждане, признанные

Слайд 4Подлежащие постановке
на жилищный учет (ВЕТЕРАНЫ) должны быть признаны НУЖДАЮЩИМИСЯ

по правилам ст. 51 ЖК РФ
не являющиеся собственниками либо нанимателями

жилых помещений

обеспеченные жилой площадью менее учетной нормы
(устанавливается местной властью)

жильё не соответствует установленным требованиям

имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
(перечень заболеваний установлен Постановлением Правительства РФ)

Подлежащие постановке на жилищный учет (ВЕТЕРАНЫ) должны быть признаны НУЖДАЮЩИМИСЯ по правилам ст. 51 ЖК РФне являющиеся

Слайд 51. Заявительный порядок. Регламентируется нормативно-правовыми актами муниципалитетов. Необходимо обратиться в

орган местного самоуправления по месту регистрации с письменным заявлением, предоставив

примерный пакет документов (регламентируется местным органом власти):
- документы подтверждающие личности всех проживающих в жилом помещении (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о браке);
- документы о наличии отсутствии собственности у всех проживающих;
- справки из РЭУ: о составе семьи, выписка из лицевого счета, выписка из домовой книги;
-иные документы подтверждающие нуждаемость согласно ст. 51 ЖК РФ: заключения о непригодности жилья для проживания, справки из мед. учреждений и т.д., согласно правил определяемых местным органом власти.
2. Обязательный ответ (в постановке или отказе в постановке на учет) Жилищного управления по итогам рассмотрения заявления. По истечении месячного срока рассмотрения предоставленных документов дается ответ в письменной форме о включении в список очередников с указанием номера в очереди либо об отказе с объяснением причины невозможности постановки на учет, который ветеран имеет право в 3 (трех) месячный срок обжаловать в суде.

Порядок постановки на жилищный учет
(ст. 52 ЖК РФ)

1. Заявительный порядок. Регламентируется нормативно-правовыми актами муниципалитетов. Необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту регистрации с

Слайд 6Для получения государственной субсидии, на приобретение жилья, согласно
ФЗ «О

ветеранах» необходимо
Являться нуждающимся (условия указаны выше)
Стоять на очереди до 1

января 2005 года
(лица, вставшие на учёт после 1 января 2005 года, обеспечиваются социальным жильем как малоимущие)
Для получения государственной субсидии, на приобретение жилья, согласно ФЗ «О ветеранах» необходимоЯвляться нуждающимся (условия указаны выше)Стоять на

Слайд 7Формы
приобретение жилья
Очередное
Вне очереди
(ст. 57 ЖК РФ)
1) граждане, жилые помещения

которых в установленном порядке признаны непригодными для проживания, ремонту и

реконструкции не подлежат (ветхое жилье, жилые помещения, грозящие обвалом, подлежащие сносу); 2) граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п.4 ч.1 ст.51 ЖК РФ перечне.

Формыприобретение жильяОчередноеВне очереди(ст. 57 ЖК РФ) 1) граждане, жилые помещения которых в установленном порядке признаны непригодными для

Слайд 8Учетная норма выделения жилья для Ветеранов ВОВ и лиц к

ним приравненных
36 кв.метров
положено
(ст. 23.2 ФЗ «О ветеранах»)
инвалидам Великой Отечественной войны
лицам,

работавшим в период Великой Отечественной войны (согласно перечня)

участникам Великой Отечественной войны

лицам, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"

членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны

Учетная норма выделения жилья для Ветеранов ВОВ и лиц к ним приравненных36 кв.метровположено(ст. 23.2 ФЗ «О ветеранах»)инвалидам

Слайд 9Учетная норма выделения жилья для Ветеранов
18 кв.метров
положено
(ст. 23.2 ФЗ «О

ветеранах»)
ветеранам боевых действий
инвалидам боевых действий
членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых

действий и ветеранов боевых действий
Учетная норма выделения жилья для Ветеранов18 кв.метровположено(ст. 23.2 ФЗ «О ветеранах»)ветеранам боевых действийинвалидам боевых действийчленам семей погибших

Слайд 10Определение уровня обеспеченности жилой площадью
При расчете нормы проживания учитывается

всё недвижимое имущество у членов семьи совместно проживающих
Все недвижимое

имущество всех членов семьи - S
Определение уровня обеспеченности жилой площадью При расчете нормы проживания учитывается всё недвижимое имущество у членов семьи совместно

Слайд 11 1. Органы местного самоуправления формируют списки нуждающихся, общий и внеочередной,

и направляют их в вышестоящие органы; 2. Органы государственной власти субъекта

создают общий список по региону, а также список внеочередников (гражданин может значится в этих списках под разными номерами, например, в местном - № 23, а в областном уже № 76). 3. Региональные власти подают заявку в Федеральный орган исполнительной власти на выделение субвенций для субсидирования граждан, состоящих на учете. По мере выделения субвенций на регион, местные органы власти распределяют их среди нуждающихся путем безналичного целевого направления, из расчета, нормы положенной жилой площади и среднерыночной стоимости одного квадратного метра жилья в конкретном регионе.

Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий регламентируется региональными и местными нормативно-правовыми актами

1. Органы местного самоуправления формируют списки нуждающихся, общий и внеочередной, и направляют их в вышестоящие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика