Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Проведение государственной политики
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Проведение государственной политики
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Проведение государственной политики
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Проведение государственной политики
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Проведение государственной политики
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
Обеспечение ядерной и радиационной безопасности
Развитие и безопасное функционирование организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов
Оказание гос. услуг и управления гос. имуществом в области использования атомной энергии
Развитие атомной науки, техники и профессионального образования
В соответствии с решением Правления ГК «Росатом» от 11 сентября 2008 года на предприятиях Госкорпорации реализуется проект по внедрению кодекса корпоративной этики (ККЭ).
Ядерная и радиационная безопасность
Текущая безаварийная эксплуатация объектов атомной энергетики и ядерно и радиационно опасных объектов.
проблема наследия «советского атомного проекта»
На Корпорацию не распространяется действие пунктов 3, 5, 7, 10 и 14 ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях», регламентирующих порядок осуществления контроля за деятельностью некоммерческих организаций. (п.2 ст.6 ФЗ «О ГК по атомной энергии «Росатом»- далее ФЗ)
Корпорация может признавать не действующими акты некоторых ведомств по использованию атомной энергии, а также признавать утратившими силу акты Министерства Российской Федерации по атомной энергии, Федерального агентства по атомной энергии.
ст. 23, 33, 38 – 40 ФЗ
Ст.241 Бюджетного Кодекса РФ – возможность юридического лица распоряжаться средствами федерального бюджета
При реорганизации правила п. 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса РФ не применяются, причем согласие кредиторов на перевод их требований не требуется.
НО
По сути, это отмена или признание недействующим того федерального закона, на основании которого функционирует корпорация.
Решение о принудительной ликвидации находится в исключительной компетенции Конституционного Суда РФ.
Нет, это уникальная специфика России, практически не контролируемая государством, т.е. они являются «черными дырами» в экономике, в связи с чем появляется широкий простор для коррупции
На сегодняшний день главный вопрос – прислушается ли к этому законодатель, и если да, то насколько быстро он это сделает.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть