Разделы презентаций


Отчет о проделанной р аботе

Лидер ТАГИРОВА ЭЛЬНАРА ШАМИЛОВНА 10 класс, 17 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о проделанной работе
Презентацию подготовила
Лидер МАОУ СОШ №1 г. Покачи
Тагирова

Эльнара

Отчет о проделанной работеПрезентацию подготовилаЛидер МАОУ СОШ №1 г. ПокачиТагирова Эльнара

Слайд 2Лидер ТАГИРОВА ЭЛЬНАРА ШАМИЛОВНА 10 класс, 17 лет

Лидер ТАГИРОВА ЭЛЬНАРА ШАМИЛОВНА 10 класс, 17 лет

Слайд 3 урок «Здорово быть здоровым»

урок «Здорово быть здоровым»

Слайд 4 урок «МОЙ режим дня»

урок «МОЙ режим дня»

Слайд 5урок «МОЙ режим дня»

урок «МОЙ режим дня»

Слайд 6Исследовательская работа «Питьевой режим и его влияние на организм»
Цель

исследования:
Выяснить влияние питьевого режима на работоспособность учеников школы и оценить

их питьевой режим. 
1.3 Задачи исследования:
1) Проанализировать научную и педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) Осуществить организацию исследовательской работы по оценке питьевого режима посредством использования метода тестирования, анализа данных и интернет-технологий;
3) Определить эффективность организации питьевого режима обучающихся, дать рекомендации.
1.4.Методы исследования:
1) общенаучные (анализ, расчеты, обобщение);
2) тестирование.
3) Заполнение чек-листа. 
1.5.Экспериментальная база: исследование проводилось на базе МАОУ «СОШ №1 г.Покачи.
Исследовательская работа «Питьевой  режим  и его влияние на организм» Цель исследования:Выяснить влияние питьевого режима на

Слайд 7Ход работы
1.Провели тестирование;
2. Провели анализ тестирования;
3. Измеряли массу тела;
4. Рассчет

нормы потребления жидкости;
5. Заполнение чек-листа.

Ход работы1.Провели тестирование;2. Провели анализ тестирования;3. Измеряли массу тела;4. Рассчет нормы потребления жидкости;5. Заполнение чек-листа.

Слайд 9Расчет нормы потребления жидкости

Расчет нормы потребления жидкости

Слайд 10 Выводы
- Что 68% учащихся не придерживаются определенного питьевого режима;

недостаточное количество жидкости выпивается учениками.
- лишь 32 % учащиеся создают

для себя условия сохранения водного баланса путем правильной организации питьевого режима. 
Выводы - Что 68% учащихся не придерживаются определенного питьевого режима; недостаточное количество жидкости выпивается учениками.- лишь

Слайд 11Рекомендации

Рекомендации

Слайд 12 акция #ЯПЬЮВОДУ

акция #ЯПЬЮВОДУ

Слайд 13 конкурс рисунков

конкурс рисунков

Слайд 14Проект «Азбука правильного питания»

Проект «Азбука правильного питания»

Слайд 15Акция «Красная ленточка»

Акция «Красная ленточка»

Слайд 16 онлайн-акция #ЗНАЮПОМНЮЖИВУ

онлайн-акция #ЗНАЮПОМНЮЖИВУ

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика