Разделы презентаций


Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"

Содержание

База практики - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Художественно-эстетический лицей № 98»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
обучающегося Безбородовой

Анны Вячеславовны
4 курса группы ОАБ – 44.03.05-41



УдГУ – 2020г.

Отчет по педагогической практике в МБОУ

Слайд 2База практики - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Художественно-эстетический лицей №

98»

База практики - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Художественно-эстетический лицей № 98»

Слайд 3Интерьеры практики МБОУ "ХЭЛ № 98"

Интерьеры практики МБОУ

Слайд 4Цели педагогической практики:
1. Педагогическое самоопределение.
2. Практическое освоение способов (методов) конструирования

и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе

обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или художественной) школе и различных формах дополнительного образования.
3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания.
4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися.
5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.
Цели педагогической практики:1. Педагогическое самоопределение.2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности

Слайд 5Задачи педагогической практики:
1.Анализ педагогической ситуации
Знакомство с организацией учебного процесса

и структурой управления в образовательном учреждении, с учебными программами по

искусству, методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении, с возрастными психологическими особенностями учащихся .
2. Педагогическое проектирование и планирование
Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач.
Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении.
Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия.
Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.
Практические занятия
Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций.
Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству».
Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.
Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике).
Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.

Задачи педагогической практики: 1.Анализ педагогической ситуацииЗнакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении, с

Слайд 6Проведение проверочной работы в виде игры брейн-ринг на тему «Символизм»

по предмету МХК в 10 классе

Проведение проверочной работы в виде игры брейн-ринг на тему «Символизм» по предмету МХК в 10 классе

Слайд 8 Проведение урока живописи в 10 классе на тему «Натюрморт. Контраст

и нюанс»

Проведение урока живописи в 10 классе на тему «Натюрморт. Контраст и нюанс»

Слайд 11Результаты урока композиции в 7 классе «Ритм в композиции»
Задание:

нарисовать рощу деревьев, используя знания о ритме, полученные на уроке.

Результаты урока композиции в 7 классе «Ритм в композиции» Задание: нарисовать рощу деревьев, используя знания о ритме,

Слайд 13Проведение урока композиции в 7 классе на тему «Беспредметная композиция

гуашью .Фантастическое животное»

Проведение урока композиции в 7 классе на тему «Беспредметная композиция гуашью .Фантастическое животное»

Слайд 14Цель:
Познакомить учащихся ХЭЛ 98 с экспозицией в музее ИИиД, связанной

с творчеством художника В.А. Анисенкова – его эскизами, набросками к

сценическим костюмам.

Внеурочное мероприятие для учащихся ХЭЛ 98 в музее ИИиД

Цель:Познакомить учащихся ХЭЛ 98 с экспозицией в музее ИИиД, связанной с творчеством художника В.А. Анисенкова – его

Слайд 15Проведение творческого задания для учеников ХЭЛ 98. Создание эскизов театральных

костюмов.

Проведение творческого задания для учеников ХЭЛ 98. Создание эскизов театральных костюмов.

Слайд 16Результаты творческого задания: создание эскиза к театральному костюму с использованием

различных материалов (ткань, бахрома, кружево, тесьма и другое)

Результаты творческого задания: создание эскиза к театральному костюму с использованием различных материалов (ткань, бахрома, кружево, тесьма и

Слайд 17Помощь в изготовлении фигур из снега, посвященных празднику 23 февраля.

Помощь в изготовлении фигур из снега, посвященных празднику 23 февраля.

Слайд 18Проведенные уроки:
Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью .Фантастическое животное» 14.02.2020
МХК

10 класс «Голубая роза» 18.02.2020
МХК 10 класс « Западные художники-

символисты» 18.02.2020
Живопись 10 класс «Натюрморт акварелью» 20.02.2020
Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью .Фантастическое животное» 21.02.2020
МХК 10 класс «Мир искусства» 25.02.2020
МХК 10 класс проверочная работа в виде игры брейн-ринг на тему «Символизм» 25.02.2020
Живопись 10 класс «Натюрморт акварелью» 27.02.2020
Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью. Фантастическое животное» 28.02.2020
Живопись 10 класс «Натюрморт акварелью» 5.03.2020
Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью. Фантастическое животное» 6.03.2020
Живопись 10 класс «Натюрморт. Контраст и нюанс» 12.03.2020
Композиция 7 класс «Ритм в композиции» 13.03.2020
Внеурочное мероприятие в музее ИИиД «Творчество художника В.А. Анисенкова»

Охвачен 7 и 10 класс



Проведенные уроки:Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью .Фантастическое животное» 14.02.2020МХК 10 класс «Голубая роза» 18.02.2020МХК 10 класс

Слайд 19Цели и задачи педагогической практики были мною выполнены в полном

объеме. За время этой практики я провела уроки МХК, живописи

и композиции, внеурочное мероприятие.
Благодаря работе в школе у меня была возможность использовать теоретические и практические знания на практике. За счет этого у меня появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, какие вопросы задавать детям, как вовлекать в урок, как мотивировать. Появились навыки преподавания, способность к самостоятельному решению педагогических проблем.
Данная практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Я поняла, что мне нравится работать с детьми, вовлекать их в творческий процесс, формировать интерес к преподаваемому материалу. Работа с детьми не легка, но с опытом понимаешь лучше детей и материал, который преподаешь.

Цели и задачи педагогической практики были мною выполнены в полном объеме. За время этой практики я провела

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика