Слайд 1Отчет по рактике
Абдурашид анварович КОМ-610-14
Слайд 2Характеристика Ооо «скачок»
Компания Общество с Ограниченной Ответственностью «Скачок» основана
в 1993 году, с открытием первого зоомагазина, сотрудники которого не
только по-настоящему разделили с клиентами их искреннюю любовь к животным, но и смогли предложить грамотные консультации по уходу и кормлению, а также огромную линейку товаров для питомцев всех видов и мастей. В 1995 году зоомагазин компании получил свое название и бренд – «Бетховен».
Генеральным директором является Проскура Сергей Владимирович.
Основные направления деятельности компании: извлечение прибыли, максимальное удовлетворение общественных потребностей в зоотоварах, импорт, оптовая торговля, розничная торговля.
Довольно быстро «Бетховен» стал для посетителей настоящим другом и помощником, вкладывающим в работу душу и понимающим, что на самом деле важно и на что стоит обратить внимание. Его уютная атмосфера и широкий ассортимент были оценены по достоинству, и на сегодняшний день в Москве и Московской области работают уже 28 магазинов. Все они функционируют в рамках единой концепции, начиная от стиля оформления до организации торговли в целом, и ассортимент каждого насчитывает более 17 000 наименований.
Слайд 3Зоомагазин «Бетховен»
Зарубежными партнерами компании являются такие марки как: «Versele -
Laga» (Бельгия), «Sepiolsa» (Испания), «Vo-Toys» (США), «Posh» (Англия), «Natural Snacks»
(Испания), Malucchi (Италия).
Количество сотрудников ООО «Скачок»: 350 человек
Размеры офисных, складских помещений: офис – 600 м2, склад – 2000 м2.
Количество наименований в ассортименте: около 17 000.
Органами управления и контроля Общества являются:
- общее собрание участников;
- генеральный директор;
Виды деятельности:
- импорт товаров для животных (Versele-Laga, Sepiolsa, Vo-Toys и др);
- оптовая торговля;
- розничная торговля (зоомагазин «Бетховен»);
Слайд 4Структура
Рассмотрим, чем занимаются сотрудники ООО «Скачок».
Директор – несет полную
ответственность за реорганизацию хозяйственной деятельности ресторана, исполнение договоров и соглашений,
а также рассматривает жалобы.
Директору предоставлено право:
- принимать;
- увольнять и перемещать работников;
- самостоятельно утверждать штаты;
- распоряжаться средствами;
- издавать приказы, распоряжения, поощрять работников, налагать взыскания на них при необходимости и тд.
Слайд 5Главный бухгалтер
сводит годовой баланс;
ведет учет движения товара;
перечисляет налоги;
начисляет заработную плату;
осуществляет проверку работы бухгалтерии.
Слайд 6Отдел кадров
определение потребности компании в кадрах и подбор персонала совместно
с начальниками подразделений;
анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким
уровнем текучести;
подготовка штатного расписания предприятия;
оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;
комплекс операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);
ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;
организация аттестаций сотрудников, составление планов карьерного движения персонала;
подготовка планов повышения квалификации трудящихся.
Слайд 7Цель отдела рекламы
Цель отдела рекламы предприятия - разработка рекомендаций по
обоснованию и проведению рекламной деятельности предприятия. К основным задачам отдела
рекламы можно отнести:
1) разработку стратегического и тактического плана рекламы, его финансово-экономического обоснования и после одобрения руководством компании организация его реализации;
2) взаимодействие с другими участниками рекламного процесса - исследовательскими компаниями, рекламными агентствами, каналами распространения рекламы.
Слайд 9Основные Конкуренты
Некоторые конкуренты предлагают такие дополнительные услуги, как груминг
и аква служба. Отдельно хочется отметить компанию "Зоолиния", которая занимается
благотворительностью, поддержкой питомников и кинологических клубов.
Слайд 10Маркетинговая деятельность
Целью рекламной деятельности ООО «скачок» является:
увеличение объема продаж;
повышение
осведомленности населения о деятельности «Бетховен»
создание долговременного положительного имиджа компании;
увеличение сбыта товаров;
Увеличение прибыли;
Слайд 12Обязанности сотрудников
Главный специалист по маркетингу и рекламе:
разрабатывает и реализует долгосрочную,
краткосрочную и среднесрочную стратегии рекламной деятельности предприятия;
организует рекламные компании;
участвует в
проведении маркетинговых исследований;
разрабатывает и внедряет мотивационные программы для торгового персонала;
проводит набор и обучение нового персонала;
организует процесс стимулирования покупок на уровне потребителей;
Слайд 13маркетолог
проводит маркетинговые исследования;
поддерживает сайт зоомагазина;
взаимодействует с рекламными агентствами по разработке
рекламных проектов;
составляет отчет по маркетинговым затратам;
участвует в разработке стратегии проведения
рекламных мероприятий;
анализирует эффективность рекламных мероприятий;
составляет взаимодействие с сотрудниками отдела маркетинга для выполнения совместных задач.
Слайд 14Менеджер по рекламе
составляет график работы отдела;
составляет отчеты о работе отдела;
участвует
в анализе эффективности проводимых мероприятий;
участвует в формировании рекламной стратегии;
выбирает формы
и методы рекламы;
осуществляет взаимодействие с сотрудниками отдела маркетинга для выполнения совместных задач.
Слайд 15Анализ использования рекламных средств
Источник: Бухгалтерия ООО «Скачок»
Слайд 16Заключение
Практика началась с вводного инструктажа, изучения правил при нахождении на
рабочем месте, ознакомления с санитарными нормами и знакомства с персоналом.
Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности зоомагазина «Бетховен» и изучения нормативно правовой базы компании ООО «Скачок».
Последующие дни были проведены денежные расчеты с покупателями, получены навыки проверки банкнот на подлинность. Стоит отметить, что вначале было очень сложно распознать поддельную купюру, но в этом помогал мне сам руководитель практики от организации Захаров Александр. С его участием также я был ознакомлен с отделом маркетинга, правилами безопасности, а также личным примером было показано составление финансовых документов и отчетов