Разделы презентаций


ОТЧЁТ О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных

Содержание

Цели практикиЦель учебной практики - формирование общекультурных, профессиональных, общепрофессиональных компетенций, которые включают: - закрепление и углуб­ление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;приобретение необходимых первичных практических умений и навыков работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТЧЁТ О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и

навыков
Студентка: Кирсанова Антонина Анатольевна
Курс: 2 группа ЗМО-16
Направление 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Менеджмент

организации
ОТЧЁТ О прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыковСтудентка: Кирсанова Антонина АнатольевнаКурс: 2 группа

Слайд 2Цели практики
Цель учебной практики - формирование общекультурных, профессиональных, общепрофессиональных

компетенций, которые включают:
- закрепление и углуб­ление теоретических знаний,

полученных в процессе обучения;
приобретение необходимых первичных практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;
ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных службах аппарата управления по следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.
Цели практикиЦель учебной практики - формирование общекультурных, профессиональных, общепрофессиональных  компетенций, которые включают: - закрепление  и

Слайд 3Задачи практики
общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и

системой управления предприятия;
изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных

подразделений;
изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;
изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации;
изучение нормативных документов по вопросам управления в организации;
осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов;
закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания рефератов, курсовых работ.
Задачи практики общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия; изучение организационной структуры предприятия и

Слайд 4Место нахождения организации Общая характеристика организации
Место прохождения практики: Спортивно

– экипировочный центр «Олимп», г. Новоуральск, ул. Промышленная 7 А

Кратко: СЭЦ «Олимп»
С 4 июня по 17 июня студентка проходила практику в СЭЦ «Олимп» в качестве помощника старшего менеджера. Рынок, на котором работает организация это спортивные товары и услуги.
Виды деятельности организации очень разнообразны по своему
составу. Это оптовая торговля, промышленные товары, розничная торговля, спортивные товары, услуги проката.
Учёт и анализ движения товара по складу организации осуществляется с помощью автоматизированной системы «Контур - склад».
Для составления автоматизированного финансового учёта и налоговой отчётности используется программа «1 С бухгалтерия».
Место нахождения организации  Общая характеристика организации Место прохождения практики: Спортивно – экипировочный центр «Олимп», г. Новоуральск,

Слайд 5Организационно-правовая форма организации
Организационно-правовая форма СЭЦ «Олимп» - ИП (индивидуальный предприниматель).


СЭЦ «Олимп» осуществляет свою деятельность на основании учредительных документов:
Свидетельства о

государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица
Выписка из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе
Организационно-правовая форма организацииОрганизационно-правовая форма СЭЦ «Олимп» - ИП (индивидуальный предприниматель). СЭЦ «Олимп» осуществляет свою деятельность на основании

Слайд 6Законодательство регулирующее деятельность организации
Деятельность СЭЦ «Олимп» регулируется следующими законами:
ФЗ

№209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от

24 июля 2007 г.;
ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 г.;
Налоговый кодекс РФ;
Гражданский кодекс РФ;
Трудовой кодекс РФ;
другими нормативно – правовыми законодательными актами.
Законодательство регулирующее деятельность организацииДеятельность СЭЦ «Олимп» регулируется следующими законами: ФЗ №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства

Слайд 7Внутренние документы регламентирующие деятельность организации
Штатное расписание организации.
Должностные обязанности сотрудников
Положение

о заработной плате.
Положение о заработной плате на время испытательного срока.
Положение

об очередных отпусках.
Положение о коллективной материальной ответственности.
Положение о дополнительных выплатах и компенсациях.
Положение о доплатах руководителю стажировки.
Положение по переводу на постоянное место работы по окончании испытательного срока.
Приказ о прохождении стажировки и назначении руководителя стажировки.
Приказ об испытательном сроке при приёме на работу
Приказ о приёме на работу.
Соглашение о неразглашении коммерческой тайны.
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение по охране труда;
Инструкции по охране труда;
Положение о противопожарной безопасности;
Инструкция о мерах пожарной безопасности;
Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;
Программа проведения инструктажа по пожарной безопасности;
Инструкция о мерах пожарной безопасности
Трудовой договор.
Договор подряда на выполнение работ и оказание услуг
Анкета при приёме на работу сотрудника.
Приказ о приёме на работу.
Внутренние документы регламентирующие деятельность организацииШтатное расписание организации.Должностные обязанности сотрудников Положение о заработной плате.Положение о заработной плате на

Слайд 8Схема организационной структуры СЭЦ «Олимп»

Схема организационной структуры  СЭЦ «Олимп»

Слайд 9Эффективность структуры управления
СЭЦ «Олимп» преобладает линейно – функциональная структура
Линейно-функциональная

структура в значительной степени позволяет устранить недостатки как функционального, так

и линейного типов управления. При данной структуре назначение функциональных служб заключается в подготовке для линейных руководителей данных, чтобы те в свою очередь могли принять компетентное управленческое решение.
Данная структура позволяет СЭЦ «Олимп» работать оперативно и быстро реагировать на изменения внешней среды, что позволяет ей быть конкурентной на рынке спортивных товаров и услуг.

Эффективность структуры управленияСЭЦ «Олимп» преобладает линейно – функциональная структура Линейно-функциональная структура в значительной степени позволяет устранить недостатки

Слайд 10Финансовые риски организации
Влияния факторов внутренней среды на процесс принятия

решений в ЭЦ«Олимп».
- К сильным сторонам относятся внутренние

факторы, такие, как высокое качество
товара, уровень подготовленности работников.
- К слабым сторонам можно отнести внутренние факторы, такие, как более высокие
цены на продукцию, чем у конкурентов, малые размеры организации.
Влияния факторов внешней среды на процесс принятия решений в СЭЦ «Олимп»
- Возможности исходят из внешней среды, такие, как изменение приоритетов
потребителей, новые рынки для экспорта, изменение налоговой политики
государства и т.п.
- К угрозам относятся внешние факторы, такие, как выпуск нового товара
конкурентом,
появление нового соперника, предлагающего низкие цены, или неопределенность
в политике правительства.
Основные финансовые риски для рассматриваемой организации заложены
в рисках внешней среды организации.
Основным конкурентом на рынке для СЭЦ «Олимп» является торговая сеть
«Спортмастер». Так как имеет развитую систему магазинов по России и пользуется
поддержкой государства
Финансовые риски организации Влияния факторов внутренней среды на процесс принятия решений в ЭЦ«Олимп». - К сильным сторонам

Слайд 11Факторы силы предприятия в конкурентной борьбе
В организации удобный для населения

режим работы, осуществляет деятельность с 10 ч. до 20 ч.

без перерывов и выходных, даже в праздничные дни. Торговые точки организации расположены в центре городов или близко к ним.
Основными факторами по повышению конкурентоспособности являются:
- расширение ассортимента продукции;
- постоянное повышение качества товаров;
- внимательное отношение к клиентам;
- открытие новых торговых точек;
- повышение квалификации обслуживающего персонала.
В настоящий момент организация обладает всей инфраструктурой, необходимой для профильной торговой деятельности, а также штатом высокопрофессиональных специалистов, отвечающих всем необходимым требованиям.
При условии достаточности оборотных средств, минимальном ремонте торговых объектов и при существующем штате специалистов, организация вполне конкурентоспособна на рынке спортивных товаров и услуг.
Факторы силы предприятия в  конкурентной борьбеВ организации удобный для населения режим работы, осуществляет деятельность с 10

Слайд 12Для улучшения состояния данной организации автор рекомендует:
- расширение рынка сбыта;
-

усилить финансовый контроль;
- провести маркетинговые мероприятия, рассмотреть новые возможности по

организации рекламных компаний;
- усилить поиски новых поставщиков с более качественным товаром и низкой ценой (участие в выставках);
- работать над расширением ассортимента спортивных товаров, ориентируясь на потребительские приоритеты;
- активнее применять и использовать в работе с персоналом методы мотивации и стимулирования;
- пересмотреть структуру организации, создать отдел маркетинга и систему торговых агентов.
Для улучшения состояния данной организации автор рекомендует:- расширение рынка сбыта;- усилить финансовый контроль;- провести маркетинговые мероприятия, рассмотреть

Слайд 13Социально-психологические методы применяемые руководством СЭЦ «Олимп»
В исследуемой организации руководством широко применяются

социально - психологические методы управления коллективом.
Особое внимание в организации уделяется

подбору сотрудников. Так как успех деятельности организации во многом определяется уровнем квалификации ее сотрудников, степенью сплоченности команды, работающей на одну идею.
Методика приёма на работу в СЭЦ «Олимп»:
Осуществляется анкетирование при приёме на работу.
Осуществляется тестирование при приёме на работу. 
Собеседование проводится по результатам анкетирования и тестирования претендентов.
Отобранные претенденты определяются на стажировку в соответствующие структуры организации и им назначается руководитель.
5. Испытательный срок в организации составляет 3 месяца, по истечении которых претендент принимается на постоянную работу или с ним прекращается договор.
Выбирает конкретные кандидатуры сам руководитель организации. Что является важным моментом, так как главный принцип этой методики - максимальное использование потенциала, опыта, интуиции руководителя при создании наиболее удобных и комфортных для него условий отбора персонала.
При подборе персонала необходимо учитывать личностные психологические характеристики кандидатов с целью повышения эффективности деятельности организации, укреплению ее сплоченности, созданию команды.
Социально-психологические методы применяемые руководством СЭЦ «Олимп» В исследуемой организации руководством широко применяются социально - психологические методы управления

Слайд 14Система мотивации организации
Организация постоянно старается мотивировать своих сотрудников. Благодаря разнообразным

совместным коллективным мероприятиям, которые проводятся каждый месяц, человек, осознает, что

является частью чего-то целого. Эти мероприятия создают корпоративный дух организации. Существует много программ по повышению уровня знаний в разных сферах деятельности, такие как курсы по повышению квалификации, мастер – классы, проведение семинаров и тренингов на тему повышения производительности труда.
Также существует методы материального стимулирования работников - система оплаты труда: премии по итогам работы за месяц (в зависимости от выручки магазина) и премии за выслугу лет. Так же осуществляется ежегодно индексация заработной платы работникам, с учётом индекса инфляции за год по России.
В ходе исследования данной организации, мною были предложены:
применение современных коллективных методов принятия управленческих решений, таких как метод «Мозгового штурма», повышающих мотивацию (стимулирующий фактор) работников, вовлечённых в процесс управления организацией.
Система мотивации организацииОрганизация постоянно старается мотивировать своих сотрудников. Благодаря разнообразным совместным коллективным мероприятиям, которые проводятся каждый месяц,

Слайд 15Организационная культура
По типологии Камерона и Куинна, данную организацию можно отнести

к клановой организационной культуре. СЭЦ «Олимп» — это дружелюбное место

работы, где людей связывает много общего. Руководитель организации воспринимается как воспитатель. Большое значение организация придает моральному климату и сплоченности коллектива, также приветствуются традиции и преданность. Успех организации зависит от сплоченности коллектива, именно поэтому в организации присутствуют дружеские отношения.
План мероприятий по развитию ОК для организации в целом:
Проведение семинаров и тренингов на тему повышения производительности труда;
Принятие в штат высокоспециализированных сотрудников, имеющих опыт работы в этой области;
Проведение на постоянной основе исследований рынка сбыта своей продукции;
Создание эффективной системы для мотивации работников организации;
Создание эффективной маркетинговой деятельности.
Организационная культураПо типологии Камерона и Куинна, данную организацию можно отнести к клановой организационной культуре. СЭЦ «Олимп» —

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В исследуемой организации руководством широко применяются социально - психологические методы

управления коллективом, но они разрознены и не систематизированы.
Изучив организационную

структуру управления (ОСУ) и организационную культуру исследуемой организации, с целью создания единого документа отражающего все аспекты деятельности коллектива мною был разработан и предложен руководству организации Кодекс корпоративной этики СЭЦ «Олимп», который является сводом этических и нравственных норм и правил поведения, принимаемых и разделяемых каждым сотрудником организации независимо от уровня занимаемой им должности.
Основная цель Кодекса – определение и закрепление стандартов деятельности организации и поведения её сотрудников, направленных на повышение прибыльности, успешности и эффективности СЭЦ «Олимп», а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни сотрудников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ исследуемой организации руководством широко применяются социально - психологические методы управления коллективом, но они разрознены и не

Слайд 17Навыки и умения, приобретённые в ходе практики
В ходе практики

ознакомилась с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления организации СЭЦ

«Олимп» г. Новоуральск.
Ознакомилась с организационной структурой организации и функциями отдельных подразделений.
Мною были изучены: работы, функции, должностные обязанности персонала; законодательные акты, регулирующие деятельность организации; нормативные документы по вопросам управления в организации.
Произошло осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов.
Считаю, что мне удалось закрепить и расширить теоретические и практические навыки применительно к профилю будущей работы, собрать материалы для написания рефератов, курсовых работ.
Навыки и умения,  приобретённые в ходе практики В ходе практики ознакомилась с деятельностью, организационно-правовой формой и

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика