Разделы презентаций


Отчёт по практике Выполнила: студент ОАБ-44.03.05-41 Николаева Яна Министерство

Содержание

База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчёт по практике
Выполнила: студент ОАБ-44.03.05-41
Николаева Яна
Министерство образования и науки

Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет»
Институт искусств и дизайна
Кафедра

изобразительного искусства и художественной культуры
Отчёт по практике Выполнила: студент ОАБ-44.03.05-41Николаева ЯнаМинистерство образования и науки Российской ФедерацииФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт

Слайд 2База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

Слайд 3Цели педагогической практики:

Педагогическое самоопределение;
Практическое освоение способов конструирования и моделирования

ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному

искусству;
Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания;
Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися;
Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.
Цели педагогической практики: Педагогическое самоопределение;Практическое освоение способов конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в

Слайд 4Задачи педагогической практики:

Анализ педагогической ситуации
Знакомство с организацией учебного процесса,

с учебными программами по искусству, с методами проведения занятий, с

возрастными особенностями учащихся.

2. Педагогическое планирование и проектирование
Разработка индивидуального плана проведения практики, анализ возрастных особенностей учащихся, анализ организации и методики проведения занятий по искусству, разработка сценария проведения внеклассного мероприятия .

3. Практические занятия
Реализация педагогического проекта на основе анализа ситуации с различных позиций, выполнение экспериментальной части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству», проведение внешкольного мероприятия, письменный анализ результатов практики, защита отчета.
Задачи педагогической практики:Анализ педагогической ситуации Знакомство с организацией учебного процесса, с учебными программами по искусству, с методами

Слайд 5Урок по дисциплине «Живопись» 7 класс, ученики писали быстрые этюды

с постановки «Натюрморт», целью являлось правильно построить композицию с соблюдением

пропорций, передать светотень, разобрать цвета (холодные, тёплые оттенки).
Урок по дисциплине «Живопись» 7 класс, ученики писали быстрые этюды с постановки «Натюрморт», целью являлось правильно построить

Слайд 6Быстрые этюды учеников 7 класса

Быстрые этюды учеников 7 класса

Слайд 7Урок по дисциплине «Композиция» для 7 класса.
Тема урока «Цвет –

элемент композиции» в форме беседы.

Урок по дисциплине «Композиция» для 7 класса.Тема урока «Цвет – элемент композиции» в форме беседы.

Слайд 8Ученики 7 класса в процессе работы над фантастическим животным.

Ученики 7 класса в процессе работы над фантастическим животным.

Слайд 9Проведение урока у 10 класса, Проверочная работа в форме игры

на тему символистов.

Проведение урока у 10 класса, Проверочная работа в форме игры на тему символистов.

Слайд 10Классный час у 7 класса, процесс создания художественного оформления к

8 марта.

Классный час у 7 класса, процесс создания художественного оформления к 8 марта.

Слайд 11Помощь в создании скульптур к 23 февраля.

Помощь в создании скульптур к 23 февраля.

Слайд 12Проведение экскурсии в музее ИИиД, посвященной заслуженному художнику Анисенкову В.

А.

Проведение экскурсии в музее ИИиД, посвященной заслуженному художнику Анисенкову В. А.

Слайд 13Результаты творческого задания, эскизы костюмов любимых героев с помощью самых

разных материалов (ткань, бусины и т.д.)

Результаты творческого задания, эскизы костюмов любимых героев с помощью самых разных материалов (ткань, бусины и т.д.)

Слайд 14Итоги:

Проведено: 12 уроков и 1 внеклассное мероприятие.
Живопись – 4

урока ( Натюрморт с 7 классом, 10 классом).
Композиция- 3 урока

(«Цвет – элемент композиции», работа с фантастическим животным);
МХК- 2 урока по группам («Голубая роза», «Мир искусства»), 3 общих («Зарубежные символисты», «Проверочная работа по символистам», «Бубновый валет»).
Одно внеклассное мероприятие в музее ИИиД (экскурсия).

Разработано: 5 сценариев по МХК для 10 класса («Голубая роза», «Мир искусства», «Зарубежные символисты», «Бубновый валет», «Проверочная работа по символистам») , 1 по композиции для 7 класса («Цвет-элемент композиции»), 1 по живописи для 7 класса («Натюрморт»).

Охвачено: 7, 10 класс.
Итоги:Проведено: 12 уроков и 1 внеклассное мероприятие. Живопись – 4 урока ( Натюрморт с 7 классом, 10

Слайд 15Самоанализ:

Получен опыт в работе с детьми разных возрастов, также опыт

в разработке сценариев и пособия для уроков. Также навыки анализировать,

оценивать работы детей, консультировать. Теоретический курс методов проведения занятий по ИЗО и МХК проработан на практике. Получен опыт в проведении и разработке внеклассного мероприятия. В целом, сложилось представление о профессии педагог ИЗО и МХК. Пожелания для себя – быть уверенней, больше контактировать с детьми, самой лучше разбираться в теме.




Самоанализ:Получен опыт в работе с детьми разных возрастов, также опыт в разработке сценариев и пособия для уроков.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика