Разделы презентаций


Отчёт по производственной практике по профилю специальности. (педагогической)

Введение. Характеристика базы практики Основная часть Характеристика коллектива План работы коллектива Программа студента в коллективе Конспект, анализ открытого урока План урока Анализ открытого урокаСодержание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчёт по производственной практике по профилю специальности. (педагогической) Специальности «Народное художественное творчество» Вид: «Театральное

творчество» Куратор практики: Сухоненков е.в. Санкт-Петербург.
Сделал Студент 31 группы. Осокин Г.


Отчёт по производственной практике по профилю специальности. (педагогической)  Специальности «Народное художественное творчество» Вид: «Театральное творчество» Куратор

Слайд 2 Введение.
Характеристика базы практики
Основная часть
Характеристика коллектива План работы коллектива
Программа студента в

коллективе Конспект, анализ открытого урока
План урока
Анализ открытого урока
Содержание.

Введение.  Характеристика базы практики Основная часть Характеристика коллектива  План работы коллектива Программа студента в

Слайд 3Город Кировск основан в 1953 году в честь С. М.

Кирова, с именем которого связывают инициативу сооружения этой крупной по

тем временам электростанции. В городе есть несколько домов для детского творчества. Например: Историко-краеведческий музей, Кировская центральная межпоселенческая библиотека, Дом культуры города Кировска, Кировская Городская Детская библиотека, Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования детей Кировская детская музыкальная школа, Районный Дом Культуры и др.

Введение.

Город Кировск основан в 1953 году в честь С. М. Кирова, с именем которого связывают инициативу сооружения

Слайд 4Место проведения производственной практики:
МБУК «Дворец культуры города Кировска».
Я проходил практику

в Кировском районе, в городе Кировске.
Характеристика базы практики.
Дворец культуры г.

Кировска является одним из излюбленных культурных пространств, на базе которого организовывается множество разноплановых событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Санкт-Петербурге.
Место проведения производственной практики:МБУК «Дворец культуры города Кировска».Я проходил практику в Кировском районе, в городе Кировске. Характеристика

Слайд 5Организация досуга населения – главная задача деятельности МБУК ДК города

Кировска .
Сверхзадача дома культуры – это повышение социальной

значимости культуры в местном сообществе, формирование узнаваемого позитивного имиджа города среди его жителей и за его пределами.

МБУК «ДК города Кировска» тесно сотрудничает с организациями, предприятиями и учреждениями города, района и Ленинградской области от образовательных учреждений до Федеральных служб, ведет социально культурную деятельность с общественными формированиями, объединениями и частными партнерами. Творческие коллективы Дворца культуры представляют Ленинградскую область в разнообразных Всероссийских и Международных проектах.

Организация досуга населения – главная задача деятельности МБУК ДК города Кировска .  Сверхзадача дома культуры –

Слайд 6

Основная часть. Характеристика Коллектива. Коллектив «Театр «Маска» МБУК «РДК» образовался в 2013 году. Руководитель - Генералова Екатерина Михайловна. В программу занятий в коллективе входят - актерское мастерство, сценическая речь и сценическое движение помогающие, преодолеть застенчивость перед зрителем, учат общению и владением своим телом на сцене.

Слайд 7
План работы коллектива на период практики. План работы

коллектива совпадает с программой студента в коллективе. План был составлен

совместно с руководителем – Генераловой Екатериной Михайловной.
План работы коллектива на период практики.

Слайд 8 Программа студента в коллективе.
Данная программа составлена на

срок прохождения практики. Возраст обучающихся в коллективе: 6-12 лет.
План

обучения включает в себя несколько разделов театральных дисциплин: Актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение и теневой театр. Занятия длятся по 3 дня в неделю. Программа составлена на развитие творческих навыков у детей с помощью тренинга и творческий настрой на игру на сцене.
Программа студента в коллективе.  Данная программа составлена на срок прохождения практики. Возраст обучающихся в

Слайд 9Список используемой литературы: Сухоненков Е.В. Методика преподавания театральных дисциплин. Путеводитель по системе

Станиславского. Учебные этюды. Методика их сочинения и работа над ними. Козлова Т.Д.

Фольклор – путь к миропониманию. Особенности работы чтеца над сказкой. М. А. Чехов. «О технике актёра». Ежи Гротовский. «Актёрский тренинг».
Список используемой литературы: Сухоненков Е.В. Методика преподавания театральных дисциплин. Путеводитель по системе Станиславского. Учебные этюды. Методика их

Слайд 10

Конспект и анализ открытого урока.
6.03. Состоялся открытый урок по всем дисциплинам.
Тема – Актёрский тренинг, как необходимый компонент творческого развития ребёнка. Цель – Развитие психофизического аппарата у детей, развитие актёрских навыков у детей, научить детей существовать на сцене и друг с другом.

Слайд 11

Основные задачи урока: Образовательные - Дать основные знания по актёрскому тренингу. Научить упражнениям по избавлению от зажимов, на тренировку воображения и на развитие голоса. Познакомить коллектив с теневым тренингом. Научить ребят чувствовать свою тень и познать себя. Развивающие - Научить детей постижению свободы мышц и тела, развить их воображение, развить речевой аппарат и умение действовать с партнёром. Воспитательные – развить умение существовать на сцене, импровизировать, умение чувствовать друг друга, быть раскрепощёнными, умение говорить на опоре, а не на связках и научиться работать со своей тенью как с самим собой.

Слайд 12

План урока:
Общее время проведения Открытого урока: 2 часа.
Место проведения: 56 кабинет.
Возраст состава коллектива: с 6 до 12 лет.
1 Часть. Приветствие коллектива и назначение темы занятия. Проведение Актёрского тренинга. Упражнения входящие в тренинг: Хождение броуновским движением, заполнение собой пространства в аудитории. Хождение в разные предлагаемые обстоятельства. Например: в холоде, на горячем песке, в тесных кустах, в темноте, в пещере, и пр. Хождение в разных характерах. В радости, в печали, в страхе, в гневе. Движение в пластике огня, движение всем телом в разные стороны. Излучающие движения. Муха в паутине. Попытки вырваться из пола. Всё тело приклеено к полу. Марионетка. Всё тело максимально тянется вверх от ступней до головы и кистей рук. И по 7 хлопкам от кистей до ног опускается вниз постепенно расслабляясь .
С одной стороны смех с другой плач. По двум группам на каждую сторону, с переходами в противоположные. Кидание камня вдаль и сопровождение его громким голосом на опоре. Игра в кошки мышки, деление на несколько групп по 3 человека на каждую. Один домик, он назначает, кто из двух других ребят кошка и мышка и называет им предметы, в пластике которых они будут двигаться. Через какое-то время пятнашек мышка может успеть подбежать к домику, встать к нему спиной и назвать ему любой предмет, в пластике которого, он будет двигаться мышкой. А мышка, которая подошла, становится домиком. (Но это мышке нужно успеть до того, пока её не запятнает кошка.) И далее по очереди.

Слайд 13Речевой тренинг: Косим траву, на звук Ш. Сгребаем вилами траву в одно

место. Берём на звук Ч, кладём, на звук Ш. Отряхиваемся, на

звук Ч. Ходим по аудитории с мычанием. Добиваемся вибрации в макушке в груде и в областях лица. Скороговорки, работа над дикцией. Ехал грека через реку… Но силой ветра от залива… А Оля научилась аукать… Пришёл прокоп кипит укроп… Карл клал кларнет на ларь… Упражнения на развитие голоса: Название этажей от 1 до 5 и наоборот + подвал. И первый этаж, и второй этаж… Але гоп. Слова с выбросом голоса вдаль. 3 раза с наклонами вниз (Але) и на подъёме выбрасывать (гоп) вдаль. Всё громко. Теневой тренинг: Научиться показывать фигурки из теней. (Животных). И начинать придумывать этюды. 2 Часть. Репетиция спектакля «Удивительная история маленькой Бабы Яги». Репетиция 1 и 2 сцены и переход между ними. Отработка танца ведьм. Застройка оценок, общения и отношения друг к другу. Настроить общее внимание на работу в спектакле. 3 Часть. Оценка и комментарии по выполненной работе. Подведение итогов.
Речевой 	тренинг: Косим траву, на звук Ш.	 Сгребаем вилами траву в одно место. Берём на звук Ч,

Слайд 14

Анализ открытого урока. Данное занятие прошло успешно и продуктивно. Дети выполнили все поставленные мною цели, а также без препятствий настроились на творческий процесс. А также на творческую атмосферу общей работы. Хочу сказать, что это было полезно и в то же время здорово, когда ты делишься с кем-то своими знаниями. Особенно когда в первый раз используешь воспитательный процесс с детьми. Даже приятно становится, когда ты любишь свой коллектив, а он взамен уважает тебя. А репетиция спектакля тоже прошла успешно. Правда возникали некоторые трудности но их удалось предотвратить. Коллектив активно участвовал и в тренинге. Ребята старались делать всё красиво и в тоже время чётко. Но больше им понравился теневой тренинг т.к. им нравится делать из теней разные фигуры и пр. В общем такой настрой в коллективе по-моему нужен для дальнейшей работы над спектаклем. Итак, все поставленные мною цели урока выполнены, ребята усвоили данный материал и могу сказать, что урок успешно пройден.

Слайд 15Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика