Разделы презентаций


Открытое занятие хореографической студии

Тема : А Б В Г Д Е «йка»Форма проведения: практическое занятие- комментарийЦель: Усвоить методику обучения по классическому танцу детей школьного возраста с использованием базовых элементов «упражнений для общего развития обучающихся,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГККП«Центр детского и юношеского творчества»
ТЕМА:
ка
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ
г.Актобе 2017г.
Составитель: Файзрахманова

А.К.
педагог дополнительного образования

ГККП«Центр детского и юношеского творчества»ТЕМА:каОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИг.Актобе 2017г.Составитель: Файзрахманова А.К. педагог дополнительного образования

Слайд 2Тема : А Б В Г Д Е «йка»

Форма проведения:

практическое занятие- комментарий
Цель: Усвоить методику обучения по классическому танцу детей

школьного возраста с использованием базовых элементов «упражнений для общего развития обучающихся, выучить танцевальный алфавит.
Задачи:
Обучающие: продолжать формировать знания познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
-развивать физические данные ребенка,память,внимание ;
-развивать координацию движений, музыкальный слух;
-развивать чувства ритма и двигательных способностей;
-свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку
- вырабатывать легкость движений, осанку.
Воспитательные:
-формирование эстетического воспитания,умения вести себя в коллективе;
-активизация творческих способностей;
-умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогам;

Методы используемые на занятии:
-наглядный (практический показ);
- словесный(объяснение, беседа);
-игровой (игровая форма подача материала);

Оборудование: хореографический класс, пол, станок, зеркало, фортепиано, магнитофон.

Репетиционная форма: купальник, лосины, чешки, волосы собраны в пучок.
Тема : А Б В Г Д Е «йка»Форма проведения: практическое занятие- комментарийЦель: Усвоить методику обучения по

Слайд 3Ход занятия.
І. Организационная часть
1.Обучающиеся под музыку входят в зал и

двигаются в соответсвии с характером музыки (марш)
2.Исполняется «Поклон», приветствие, концертмейстеру.
3.Разминка

по кругу: марш, ходьба на пяточках, на носочках танцевальный бег, боковой галоп с правой ноги, затем с левой ноги.
4.По сигнала педагога, дети строятся по линиям и колонкам, занимая все пространство зала.
Ход занятия.І. Организационная часть1.Обучающиеся под музыку входят в зал и двигаются в соответсвии с характером музыки (марш)2.Исполняется

Слайд 4ІІ. Основная часть

Педагог: Сегодня на занятии мы должны выучить танцевальный

алфавит, выучить основый музыкальной грамоты, воссоздать в памяти знакомые танцевальные

движения и закрепить их выполнение.
Педагог: Итак , с чего мы начинае наши занятия? На букву Р! Разминка!
Она помогает разогреть мышцы и не травмировать их во время занятий, а также обеспечивает наиболее пластичное выполнение всех предложенных во время занятия связок.
Выполнем комплекст упражнений.
Несколько раз глубокий вдох и выдох, поднимая руки и опуская и прогреваем мышцы шеи;
Стоя ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад на четыре счета;
Положение – то же. Наклоны головы вправо - влево на четыре счета. Голову можно слегка подтягивать к плечу рукой;
Положение – то же. Повороты головы вправо – влево (в зависимости от вида танцев, либо медленно, либо достаточно резко);
Положение – то же. Вращение головой по часовой и против часовой стрелки на 4 счета по 2 раза в каждую сторону;
Положение – то же. Поднимание плеч – сначала одно медленно, потом быстро, затем аналогично – второе, затем – оба вместе быстро, после этого – по очереди;
Положение – то же. Сводите и разводите лопатки, соответственно округляя и выгибая спину;
Положение – то же. Наклоняйтесь вперед, сохраняя спину прямой, выводите руки перед собой и тянитесь к ним. Затем сделайте то же самое по направлению в стороны;
Положение – то же. Переместите таз в одну сторону, почувствуйте, как растягиваются мышцы бедра. Затем повторите для другой стороны.

Педагог: Ребята,отгодайте загадку
- 33 сестрички сели на странички (алфавит)
- Как произносится слово «алфавит» на каз. яз? (әліппе)
- Как произносится на английском (the alphabet)

ІІ. Основная частьПедагог: Сегодня на занятии мы должны выучить танцевальный алфавит, выучить основый музыкальной грамоты, воссоздать в

Слайд 5Педагог: Еще задолго до школы наши родители знакомили вас с

буквами и в этом им помогала замечательная книга Азбука. В

ней нарисованный все буквый алфавиды. Она помогает выучить как она называется, запомнить в какой последовательности они стоят в «алфавите». Слово «алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа » и «бета» (вита). Слово «азбука- это древнерусское слово составленное из первых букв русского алфавита –«аз» и «буки». Таким образом слово «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение. Все буквы в славянском алфавите имели не только , но и свое значение, свой смысл. Три первый буквы «аз», «буки», «веди » можно прочитать так я буквы знаю.
Педагог: Это что за чудо – красота!
Расписные ворота.
Появились на пути!
В них выехать, ни войти( Радуга)
Педагог: Назовите цвета радуги?
Дети отвечают.
Педагог: Ребята, какие принадлежности мы используем для рисование?
Дети отвечает. ( карандаши, краски, кисточки и.т.д.)
Педагог: Ответили правильно и сейчас мы с вами станцуем «Танцевальный алфавит» при помощи движений раскрасим наши буквы, «алфавит».

А

Буква «А» - И.П.- стойка ноги врозь
1-2. – хлопки в ладоши над головой;
3-4. – руки вниз, ноги вместе.

Танцевальный алфавит

Слайд буква

Педагог: Еще задолго до школы наши родители знакомили вас с буквами и в этом им помогала замечательная

Слайд 6Буква «И»- И.П.- стоя, ноги вместе.
1-2.- коснутся локтем колена левой

ноги правой рукой;
3-4.- коснутся локтем колена правой ноги левой рукой.
Буква

«Т»- И.П.- стоя ноги вместе, счет 1-2 прыжок на двух; руки стороны.
3-4. – ноги вместе.

Буква «У»- И.П. –ноги вместе, стоя.
1-2. – прыжок, руки вверх;
3-4. – руки на пояс.

У

Слайд буква

И

Слайд буква

Т

Слайд буква

Слайд буква

Ф

Буква «Ф»- И.П. – ноги вместе, стоя.
1-2. – руки на пояс.

Буква «Я» И.П.- ноги вместе, стоя;
1-2. – в полуприсед на левой , правой ноги поставить на пятку, правой рукой согнутой в логте коснуться груди;
3-4. с другой ноги.

Слайд буква

Я

Буква «И»- И.П.- стоя, ноги вместе.1-2.- коснутся локтем колена левой ноги правой рукой;3-4.- коснутся локтем колена правой

Слайд 7Буква «К» - стоя, ноги вместе;
1-2. – правую руку поднять

вверх, ногу поставить в сторону.
3-4. – с другой ноги.
Буква «В»-

стоя, ноги вместе;
1-2. – правую руку на колена правой ноги и правую ногу поставить на носок в полуприседи на левой ноге.
3-4. с другой ноги;

Буква «Б»- стоя, 1-2 правая рука в сторону, правую ногу поставить к левой ноге на носок, согнутую в колени;
3-4. с другой ноги;

Буква «Г» стоя, ноги вместе;
1-2. правая рука в сторону, лева рука вниз
3-4. с другой ноги;

Б

К

Г

В

Слайд буква

Слайд буква

Слайд буква

Буква «О» И.П. – ноги вместе, стоя;
1-2.-руки вперед округлые поднять над головой
3-4.- опустить вниз через стороны.

Слайд буква

Слайд буква

О

Буква «К» - стоя, ноги вместе;1-2. – правую руку поднять вверх, ногу поставить в сторону.3-4. – с

Слайд 8Физминутка.
Педагог: А теперь, ребята, поиграем игра – превращения «Бабочки».
Дети

импровизируют в образе бабочек, бегают по залу. С остановкой музыки

они «опускаются на цветок» в направлении, заданном педагогом. ( точки зала по А.Я.Вагановой)
Схема зала












1

2

3

4

5

6

7

8

Педагог: Ребята, мы с вами перенесемся в далекую сказочную страну цветов. Посмотрите, сколько вокруг прекрасных цветов! Давайте выберем какой – нибудь один цветок, например Розу. Попробуем изобразить, что с ней происходит.
Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти.

Упражнение на фантазию.

Физминутка. Педагог: А теперь, ребята, поиграем игра – превращения «Бабочки».Дети импровизируют в образе бабочек, бегают по залу.

Слайд 9Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться

вверх, солнышку.
Он тянется все выше и выше – и вот

уже перед нами огромный розовый бутон. И, наконец- о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир. Не завывайте это не просто цветок, а прекрасная роза. Давайте попробуем уложить руки, словно лепестки. Оживите свой цветок.
Как ласковго пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок!

Цветок: Я – самая прекрасная Роза на земле, мне так радостно стоять и любоваться собой и всем вокруг!
Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть… Наконец-то пошел дождь! Ах, ка хорошо!

Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, солнышку.Он тянется все выше и выше

Слайд 10Танец «Точка, точка, запятая !»
Педагог: Но наступила ночь, Роза прикрылась

своими лепестками, словно одеяльцем, и уснула.
Педагог: Мы с вами

поиграли, наступило время танцевать.

Танец «Точка, точка, запятая !»Педагог: Но наступила ночь, Роза прикрылась своими лепестками, словно одеяльцем, и уснула. Педагог:

Слайд 11ІІІ. Заключительная часть.
Педагог: Вот и подошло к концу наше

занятие.
- Чем мы на занятие занимались?
Что узнали нового?
Какие знания,

умения и навыки закрепили и приобрели,
- Что у нас с вами получилось, а что нет?
Вы молодцы, были внимательными и выполняли движение правильно. Поблагодарим друг друга.
( дети желают друг другу добра, дружбы и.т.п)
 
ІІІ. Заключительная часть.Педагог: 	 Вот и подошло к концу наше занятие. 	- Чем мы на занятие занимались?Что

Слайд 12Используемая литература:

1. Богомолов Л.В. Основы танцевальной культуры. Программа эстетического курса.-

М.:Новая школа, 2004г.
2. Базарова М.А., Мей В.И. Азбука классического танца.

Ленинград: Искусство, 1983г.
3. Барышникова Т.К. Азбука хореографии. Методические указания педагогам детских хореографических коллективов и школ.- СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС»,2004г.
3.Ваганова А.Я. Основы классического танца. – М: Искусство, Краснодар -2003г.
4. 5.Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца.- М.:Искусство,2003г.
6. Васильева Т.К. «Секрет танца» ТОО «Диомант», ООО «Золотой век»,2004г.

Используемая литература:1. Богомолов Л.В. Основы танцевальной культуры. Программа эстетического курса.- М.:Новая школа, 2004г.2. Базарова М.А., Мей В.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика