Разделы презентаций


Открывая мир фотографии

Заголовок подразделаКомпозиция в фотографии.Правила создания выразительного снимка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открывая мир фотографии

Открывая мир фотографии

Слайд 2Заголовок подраздела
Композиция в фотографии.
Правила создания выразительного снимка

Заголовок подразделаКомпозиция в фотографии.Правила создания выразительного снимка

Слайд 3Правила композиции в фотографии:
Правило третей
Правило золотого сечения
Правило диагоналей


Правило диагонального золотого сечения
Советы для начинающих

Правила композиции в фотографии: Правило третей Правило золотого сечения Правило диагоналей Правило диагонального золотого сечения Советы для

Слайд 4Правило третей
Делим кадр на три равные части по горизонтали и

по вертикали. Получилась сетка, которую вы видите на изображении.
Правило основано

на том, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию.

Таким образом, значимо важный объект съемки следует располагать или вдоль линий или в точках пересечений этих линий!

Правило третейДелим кадр на три равные части по горизонтали и по вертикали. Получилась сетка, которую вы видите

Слайд 5Правило золотого сечения
На протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций

художники пользуются понятием "Золотого сечения". Обнаружено, что определенные точки в

картинной композиции автоматически привлекают внимание зрителя.

Таких точек всего четыре, и расположены они
на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Нарисовав сетку, мы получили данные точки в местах пересечения линий. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.

Правило золотого сеченияНа протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием

Слайд 6Правило диагоналей
Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены

вдоль диагональных линий, показанных на примерах. Диагональная композиция с направлением

от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.

Линейные элементы, например, дороги,
водные пути, и ограждения, установленные
по диагонали, обычно делают пейзаж более динамичным, чем те, которые расположены горизонтально.

Правило диагоналейСогласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий, показанных на примерах. Диагональная

Слайд 7Правило диагонального сечения
Наложим диагональную сетку на изображение таким образом, как

показано на фотографии ниже. Главные объекты изображения должны быть расположены

в полученных секциях.
Правило диагонального сеченияНаложим диагональную сетку на изображение таким образом, как показано на фотографии ниже. Главные объекты изображения

Слайд 8Советы:
Держите камеру на уровне объекта съемки. Не фотографируйте прямо

снизу вверх или с высоты вашего роста вниз, кроме случаев,

когда вы хотите добиться особого эффекта. Например, если Вы снимаете детей, опуститесь до уровня их глаз, иначе у вас получатся искаженные пропорции.
Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Если вы снимаете какой-то один объект, то старайтесь выбирать простой фон, детали которого не будут отвлекать зрителя. В некоторых случаях имеет смысл сделать так, чтобы объект занимал подавляющее большинство площади самого кадра.
Используйте ветки, деревья и т.п. для создания эффекта рамки. Таким образом вы подчеркнете главный объект. Рамка также может помочь в создании более объемного кадра (не надо делать рамку главным смысловым элементом).
Если вы снимаете движущийся объект, то оставляйте на фотографии пространство перед объектом, то есть по ходу его движения. Другими словами, располагайте объект, как будто он только зашёл на фотографию, а не покидает её.   

Советы: Держите камеру на уровне объекта съемки. Не фотографируйте прямо снизу вверх или с высоты вашего роста

Слайд 9Советы:
Старайтесь добиться того, чтобы источник света был сзади вас.

А также избегайте ярких огней или пестрых цветных пятен в

стороне от главного сюжета. Это отвлекает зрителя.
Включайте в кадр нечетное число одинаковых предметов. Один или три цветка выглядят лучше, чем два или четыре.
Если вы снимаете здание, то выберите ракурс, при котором видны и его фасад и боковая сторона. Это будет смотреться намного объемнее , чем просто фасад.
Композиция не должна играть самостоятельной роли. Подобно тому, как речь имеет значение передатчика мысли, композиция служит лишь средством для выражения авторской мысли.

Советы: Старайтесь добиться того, чтобы источник света был сзади вас. А также избегайте ярких огней или пестрых

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика