Разделы презентаций


Отличие услуги от материально-вещественного товара

Отличие услуги от материально-вещественного товараУслуги можно охарактеризовать по контрасту с материально-вещественным товаром. Материально-вещественный товар – это осязаемый объект, который может быть создан и продан или использован позже. Услуга является неосязаемым и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отличие услуги от материально-вещественного товара

Отличие услуги от материально-вещественного товара

Слайд 2Отличие услуги от материально-вещественного товара
Услуги можно охарактеризовать по контрасту с

материально-вещественным товаром.

Материально-вещественный товар – это осязаемый объект, который может

быть создан и продан или использован позже.

Услуга является неосязаемым и скоропортящимся продуктом. Она создается и потребляется одновременно или почти одновременно.

Эти определения могут показаться достаточными, однако они несколько упрощает реальный мир услуг и применимы далеко не ко всем услугам.

Отличительные характеристики материально-вещественных товаров и услуг приведены в таблице 1.

Отличие услуги от материально-вещественного товараУслуги можно охарактеризовать по контрасту с материально-вещественным товаром. Материально-вещественный товар – это осязаемый

Слайд 3Отличительные характеристики материально-вещественных товаров и услуг

Отличительные характеристики материально-вещественных товаров и услуг

Слайд 4Представленные в таблице свойства услуги нельзя абсолютизировать, они могут быть

присущи ей в большей или меньшей степени, то есть быть

в определенном диапазоне

Однако укажем еще на ряд важных отличий:
Для услуг характерна большая вовлеченность потребителей в производственный процесс. Поведение и опыт потребителя могут способствовать или препятствовать скорости и эффективности процесса обслуживания.
Сотрудники компании иногда считаются неотъемлемой частью услуги. Это приводит к необходимости нанимать сотрудников, обладающих не только техническими навыками, но и навыками общения с людьми.
Потребителю сложно оценить качество многих услуг, поэтому необходимо постоянно повышать уровень информированности потребителей и формировать атмосферу доверия между сервисной фирмой и клиентом.

Представленные в таблице свойства услуги нельзя абсолютизировать, они могут быть присущи ей в большей или меньшей степени,

Слайд 5Для сферы услуг важен временной фактор. Необходимо понимать, что потребитель

ограничен во времени и значительные временные затраты на получение услуги

воспринимаются им негативно. Поэтому необходимо принимать меры для более быстрого обслуживания, увеличения рабочего дня, подумать о возможности обслуживания по схеме 24/7 (24 часа в сутки без выходных).
Эксклюзивность предоставления услуг состоит в том что любая услуга индивидуальна потому, что есть такие составляющие, как, во-первых, индивидуальный контакт потребителя и исполнителя, во-вторых, наличие договоренности (устной или письменной), и, в третьих, проявление творчества исполнителя.

Для сферы услуг важен временной фактор. Необходимо понимать, что потребитель ограничен во времени и значительные временные затраты

Слайд 6 Приобретение товаров достаточно часто сопровождается сопутствующими услугами (предпродажная

подготовка автомобилей, доставка товара, обучающие программы по эксплуатации оборудования). Приобретение

услуг также сопровождается сопутствующими товарами. Так, авиакомпании предлагают широкий ассортимент блюд, напитков, которые являются неотъемлемой частью основной услуги – авиаперевозки. Производитель кухонной мебели может качественно улучшить свое предложение, предоставляя покупателям услуги профессионального дизайнера.

Приобретение товаров достаточно часто сопровождается сопутствующими услугами (предпродажная подготовка автомобилей, доставка товара, обучающие программы по

Слайд 7 Довольно редко можно встретить организацию, поставляющую услуги или

товар в чистом виде. Например, мы покупаем телевизор, промышленный товар,

но какая от него польза без услуги телевизионного вещания? В ресторане мы покупаем услугу приготовления пищи или товары, которые представляют продукты питания?

Таким образом, для понимания различия между товаром и услугой необходимо осознать, что эти понятия не являются антиподами, но, скорее, представляют собой две связанные между собой области.

Довольно редко можно встретить организацию, поставляющую услуги или товар в чистом виде. Например, мы покупаем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика