Разделы презентаций


Оценка эффективности в управлении образовательными системами

По мнению Конаржевского Ю. А. эффективность организации управления - это создание благоприятных условий для достижения коллективом поставленных целей в кратчайшие сроки при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах. Под

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка эффективности в управлении образовательными системами
Выполнила:
Глазунова Т.А.,
студентка 4 курса
заочной

формы обучения
направление «Психолого-
педагогическое образование» (профиль Психология образования)


Оценка эффективности в управлении образовательными системамиВыполнила:Глазунова Т.А., студентка 4 курсазаочной формы обучения направление «Психолого-педагогическое образование» (профиль Психология

Слайд 2По мнению Конаржевского Ю. А. эффективность организации управления - это

создание благоприятных условий для достижения коллективом поставленных целей в кратчайшие

сроки при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах.
Под управлением понимают совокупность процессов, обеспечивающих поддержание системы в заданном состоянии или перевод ее в новое более эффективное состояние организации через разработку и реализацию целенаправленных воздействий.
По мнению Конаржевского Ю. А. эффективность организации управления - это создание благоприятных условий для достижения коллективом поставленных

Слайд 3Эффективность — это характеристика процессов и воздействий управленческого характера, показывающая,

прежде всего, степень достижения запланированных целей.
Эффективность управления образовательным учреждением

– это результат достижения целей управленческой деятельности, а действенность управления образовательным учреждением – это результат достижения целей образовательного учреждения.

Эффективность — это характеристика процессов и воздействий управленческого характера, показывающая, прежде всего, степень достижения запланированных целей. Эффективность

Слайд 4Критерий — это важнейший отличительный признак, который характеризует качественные стороны

явления, его сущность. Понятие «критерий» на много шире понятия «показатель»,

таким образом, мы можем утверждать, что критерий — это система показателей, определяющая конкретный элемент образовательного процесса.
Критерий — это важнейший отличительный признак, который характеризует качественные стороны явления, его сущность. Понятие «критерий» на много

Слайд 5Технология управления – это научное обоснованное, целенаправленное взаимодействие руководителей школы

с другими субъектами учебно-воспитательного процесса, ориентированного на достижение запланированного результата.

Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от способности администрации образовательного учреждения осуществлять руководство учебно-воспитательным процессом на основе технологического подхода. Управленческая деятельность может быть представлена в виде технологической цепочки(СМ.: рисунок).

Технология управления – это научное обоснованное, целенаправленное взаимодействие руководителей школы с другими субъектами учебно-воспитательного процесса, ориентированного на

Слайд 6Успешное управление – это управление целенаправленным движением школьного коллектива от

решения простых, оперативных и доступных задач к решению более сложных,

стратегических целей и задач.
Оценка эффективности успешного управления является чрезвычайно важной и вместе с тем малоразработанной и противоречивой проблемой.
С одной стороны, возможна оценка эффективности управления по показателям самого управления.
С другой же стороны, управление – не самоцель, и эффективность его следует оценивать по тому, какова динамика педагогических процессов в школе и как осуществляемые преобразования оказывают влияние на развитие личности каждого обучаемого и воспитываемого в ней ученика.

Критериальный комплекс включает в себя четыре группы критериев, конкретизированные в их важнейших показателях и индикаторах (признаках) (см.: рисунок с след.слайде).
Успешное управление – это управление целенаправленным движением школьного коллектива от решения простых, оперативных и доступных задач к

Слайд 7Все функции управления влияют на эффективность управления. Контроль, является одним

из средств повышения эффективности.

Все функции управления влияют на эффективность управления. Контроль, является одним из средств повышения эффективности.

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика