Разделы презентаций


Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровнях

Содержание

Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровнях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровнях
Сербина Наталья Павловна
Заведующий

Центра мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО

Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровняхСербина Наталья ПавловнаЗаведующий Центра мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО

Слайд 2Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровнях

Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровнях

Слайд 3Полный управленческий цикл
Управленческий цикл

Полный управленческий циклУправленческий цикл

Слайд 4Оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации
Цель: выявить

степень сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования в

субъекте Российской Федерации
Оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской ФедерацииЦель: выявить степень сформированности и эффективности функционирования систем управления

Слайд 5Оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации

Оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации

Слайд 6Структура оценки

Структура оценки

Слайд 7Структура оценки

Структура оценки

Слайд 8Оценка механизмов управления качеством образования на уровне муниципалитета
Цель: выявить степень

сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования в органах

местного самоуправления в сфере образования субъектов Российской Федерации
Оценка механизмов управления качеством образования на уровне муниципалитетаЦель: выявить степень сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством

Слайд 9Оценка механизмов управления качеством образования на уровне муниципалитета

Оценка механизмов управления качеством образования на уровне муниципалитета

Слайд 10Структура итогового балла

Структура итогового балла

Слайд 11Показатели с негативными последствиями и/или неэффективных показателей
приводят к негативным последствиям для

отдельных категорий участников образовательного процесса так и для всей системы

в целом
стимулируют к необъективному оцениванию образовательных результатов обучающихся
демотивируют руководителей ОО и педагогов
Показатели с негативными последствиями и/или неэффективных показателейприводят к негативным последствиям для отдельных категорий участников образовательного процесса так

Слайд 12Пример показателей с негативными последствиями
рейтингование ОО по проценту обучающихся, получивших

«4» и «5» по результатам ВПР (или другой оценочной процедуры);


- выделение лидеров и аутсайдеров среди органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования по результатам ВПР;
использование результатов ГИА и ВПР как показателей квалификации педагогов
сравнение результатов ОО, участвовавших в выборочных исследованиях….

Пример показателей с негативными последствиямирейтингование ОО по проценту обучающихся, получивших «4» и «5» по результатам ВПР (или

Слайд 13Критерии оценки вклада образовательных организаций в качество общего образования Томской

области

Критерии оценки вклада образовательных организаций в качество общего образования Томской области

Слайд 14Расчет оценки вклада образовательных организаций
Положительные – показатели, значение которых положительно

влияют на общую оценку вклада образовательной организации.
Отрицательные – показатели, значение

которых отрицательно влияют на общую оценку вклада образовательной организации
Расчет оценки вклада образовательных организацийПоложительные – показатели, значение которых положительно влияют на общую оценку вклада образовательной организации.Отрицательные

Слайд 15Пример отрицательных показателей
отсев обучающихся 5-9 классов и 10-11 классов;
доля уроков,

пропущенных обучающимися без уважительной причины;
внесение образовательных организаций в федеральный перечень

ОО с признаками необъективных результатов;
доля лиц, не допущенных к прохождению ГИА.

Пример отрицательных показателейотсев обучающихся 5-9 классов и 10-11 классов;доля уроков, пропущенных обучающимися без уважительной причины;внесение образовательных организаций

Слайд 16Ближайшие планы

Ближайшие планы

Слайд 17Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровнях
Сербина Наталья Павловна
Заведующий

Центра мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО

Оценка механизмов управления качеством образования на разных уровняхСербина Наталья ПавловнаЗаведующий Центра мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика