Разделы презентаций


Отслеживание качества результатов логопедической работы в доу

Диагностика — это деятельность, направленная на изучение фактического состояния и специфических особенностей субъектов педагогического взаимодействия, а также на прогнозирование тенденций их развития как основы для целеполагания и проектирования педагогического процесса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отслеживание качества результатов логопедической работы в доу

Отслеживание качества результатов логопедической работы в доу

Слайд 2

Диагностика — это деятельность, направленная на изучение фактического состояния и

специфических особенностей субъектов педагогического взаимодействия, а также на прогнозирование тенденций

их развития как основы для целеполагания и проектирования педагогического процесса.
Диагностика — это деятельность, направленная на изучение фактического состояния и специфических особенностей субъектов педагогического взаимодействия, а также

Слайд 3Выделяются следующие виды диагностики нарушений речевого развития:

скрининговая диагностика;
дифференциальная диагностика;
углубленная

диагностика.

Выделяются следующие виды диагностики нарушений речевого развития: скрининговая диагностика;дифференциальная диагностика;углубленная диагностика.

Слайд 4 1) позволяет составить подробную характеристику на каждого ребенка (при необходимости), 2)

позволяет определить детей «группы риска» по отдельным образовательным областям или

интегративным качествам и вовремя организовать индивидуальную работу с ними, 3) позволяет определить актуальные направления перспективного планирования образовательной работы в группе и в учреждении в целом, 4) позволяет определить проблемы организации и содержания определенных образовательных областей у каждого педагога, по группам и по учреждению в целом, 5) концентрация результатов мониторинга по всем ДОУ позволит определить проблемы организации образовательного процесса на уровне района, города, региона и оперативно решить их.

Задачи мониторинга

1) позволяет составить подробную характеристику на каждого ребенка (при необходимости),  2) позволяет определить детей «группы

Слайд 5Диагностика предполагает:
постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение

функции слежения;
изучение объекта по одним и тем же критериям с

целью выявления динамики изменений;
компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Диагностика предполагает: постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;изучение объекта по одним и

Слайд 6Структура коррекционно-логопедического мониторинга включает в себя следующие этапы:
Определение объекта мониторинга,

установление стандарта (эталона, норматива) и операционализация мониторинга (определение критериев, показателей

и индикаторов).
Сбор информации об объекте мониторинга посредством наблюдения за объектом и условиями его функционирования с применением комплекса методов диагностики.
Обработка и анализ полученной, а также уже имеющейся информации из существующих источников.
Интерпретация и комплексная оценка объекта на основе полученной информации и прогноз развития.
Принятие решения об изменении деятельности.
Структура коррекционно-логопедического мониторинга включает в себя следующие этапы:Определение объекта мониторинга, установление стандарта (эталона, норматива) и операционализация мониторинга

Слайд 7Под критерием понимается признак, на основании которого производится оценка, определение

или классификация чего-либо. Критерий — это мерило суждения, оценки. Критерий

указывает на наличие того или иного свойства у объекта, явления или процесса.

Необходимым является также определение методов, применение которых позволит получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.

КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

Под критерием понимается признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо. Критерий — это мерило

Слайд 9Обследование уровня речевого развития детей проводится по следующим направлениям: • состояние

звукопроизношения; • фонематические процессы; • состояние связной речи; • лексико-грамматическое оформление фразы; • состояние

мелкой моторики;
•состояние чтения и письма.
Обследование уровня речевого развития детей проводится по следующим направлениям: • состояние звукопроизношения; • фонематические процессы; • состояние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика