Разделы презентаций


П резентация рабочей программы младшей группы № 5 на 2017-2018 уч. г од

Пояснительная запискаПознавательные области:социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;физическое развитие.Рабочая программа 2 младшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом ихвозрастных и индивидуальных особенностей, составлена на основе примерной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация рабочей программы младшей группы № 5 на 2017-2018 уч.

год.
Воспитатели:
Прокопий Е.В.
Вешкина О.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский

сад № 57 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Презентация рабочей программы младшей группы № 5 на 2017-2018 уч. год.Воспитатели: Прокопий Е.В. Вешкина О.А.Государственное бюджетное дошкольное

Слайд 2Пояснительная записка
Познавательные области:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Рабочая программа

2 младшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 3-4

лет с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей, составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Пояснительная запискаПознавательные области:социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;физическое развитие.Рабочая программа 2 младшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей

Слайд 3Цель: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей

младшего дошкольного возраста

Задачи:
Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения,
эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Цель: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных

Слайд 4Возрастные особенности развития детей 3-4 лет
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Любит давать игрушки

и брать их у других. Любит общаться с детьми и

взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым.

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:
Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 мин. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков.

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти.

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").

Возрастные особенности развития детей 3-4 летСОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться

Слайд 5
Планируемые результаты:
Социально-коммуникативное развитие


Усвоение норм
и ценностей,

Развитие

Формирование Формирование
принятых в общения позитивных основ
обществе ребёнка со установок к безопасного
сверстниками различным видам поведения
и взрослыми труда и творчества в быту,
социуме,
природе.

Планируемые результаты:  Социально-коммуникативное развитиеУсвоение норм и ценностей,      Развитие

Слайд 10Модель организации воспитательно-образовательного процесса

Модель организации воспитательно-образовательного процесса

Слайд 11Порциальные программы реализуемые в группе
Программа «Здоровье» (В.Г.Алямовская)
 
Цель: воспитание ребенка-дошкольника здорового

физически, разностороннего развитого, инициативного, раскрепо­щенного.
Краткая аннотация:
Автор предлагает систему, состоящую

из четырех основных направлений, каждое из которых реализуется одной или несколькими подпрограммами: обеспечение психологического благополучия; охрана и укрепление здоровья детей; духовное здоровье; нравственное здоровье; приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям.
Порциальные программы реализуемые в группеПрограмма «Здоровье» (В.Г.Алямовская) Цель: воспитание ребенка-дошкольника здорового физически, разностороннего развитого, инициативного, раскрепо­щенного.Краткая аннотация: Автор

Слайд 12Особенности организации взаимодействия
с семьями воспитанников
Сотрудничество - это общение «на

равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.


Взаимодействие педагогов и родителей детей младшего дошкольного возраста осуществляется через:
- пребывание родителей на открытых занятиях;
- создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей;
- информационно-педагогические материалы;
- разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей;
- проявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции;
- уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.
Особенности организации взаимодействия с семьями воспитанниковСотрудничество - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика