Разделы презентаций


П роект Тема: Деятельность педагога дополнительного образования с лицами с

Цель: изучение влияния дополнительного образования на всестороннее развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи:1. Определить роль дополнительного образования в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.2. Изучить возможности интеграции дополнительного образования в образовательные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проект

Тема: Деятельность педагога дополнительного образования с лицами с ОВЗ



Студентка: Шрубченко

Ирина Игоревна


Валуйки
2020 год
Департамент образования Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное


образовательное учреждение «Валуйский колледж»
ПроектТема: Деятельность педагога дополнительного образования с лицами с ОВЗСтудентка: Шрубченко Ирина ИгоревнаВалуйки 2020 годДепартамент образования Белгородской областиОбластное

Слайд 2Цель: изучение влияния дополнительного образования на всестороннее развитие детей с ограниченными

возможностями здоровья.
 
Задачи:
1. Определить роль дополнительного образования в социальной адаптации детей

с ограниченными возможностями здоровья.
2. Изучить возможности интеграции дополнительного образования в образовательные учреждения.
3. Изучить возможности современного дополнительного
образования детей в России.
4. Определить возможности инклюзивного образования в России.
5.Изучить требования к программам дополнительного образования для детей с ОВЗ.
Цель: изучение влияния дополнительного образования на всестороннее развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи:1. Определить роль дополнительного образования в

Слайд 3Глава 1. Роль педагога дополнительного образования с детьми с ОВЗ
1.1.

Развитие возможностей образования детей с особыми
возможностями здоровья
1.2. Развитие инклюзивного потенциала современного

дополнительного
образования детей с ОВЗ
Глава 1. Роль педагога дополнительного образования с детьми с ОВЗ1.1. Развитие возможностей образования детей с особымивозможностями здоровья1.2. Развитие

Слайд 4Ценность каждого человека не зависит от его способностей и достижений.

Главное право каждого ребёнка – право на полноценное детство, сочетающее

в себе эмоционально комфортное состояние и полноценное психофизическое развитие.
Выделяют восемь принципов инклюзивного образования:
-  ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
- каждый человек способен чувствовать и думать;
-  каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
-  все люди нуждаются друг в друге;
-  подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
-  все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
-  для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
-  разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
 
 
Ценность каждого человека не зависит от его способностей и достижений. Главное право каждого ребёнка – право на

Слайд 5Глава 2. Дополнительное образование детей в образовательных
Учреждениях
2.1. Требования к программированию

дополнительного образования детей
с ОВЗ
 2.2. .Преимущества дополнительного образования в развитии инклюзии

Глава 2. Дополнительное образование детей в образовательныхУчреждениях2.1. Требования к программированию дополнительного образования детейс ОВЗ 2.2. .Преимущества дополнительного образования

Слайд 6Проектируемая образовательная система дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

имеет в основании современное понимание детства как пространства и времени

интенсивного личностного развития ребенка в условиях реальной социальной перспективы, открываемой перед ним отобранным в логике инновационных концепций содержанием образования. 
Проектируемая образовательная система дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья имеет в основании современное понимание детства как

Слайд 7Заключение
 
Таким образом, аргументы в поддержку инклюзии бесспорны. Аргументы

против инклюзивного образования, в основном, сводятся к тому, что  дети-инвалиды

получают при таком обучении более низкий уровень знаний, или при их  обучении возникают  некоторые социальные сложности. Этим утверждениям довольно трудно найти какое-либо подкрепление. Но инклюзия несёт преимущества и детям без особенностей развития. Можно выделить следующие преимущества инклюзии для обычных обучающихся или одарённых детей.
Заключение   Таким образом, аргументы в поддержку инклюзии бесспорны. Аргументы против инклюзивного образования, в основном, сводятся к

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика