Разделы презентаций


Пальчиковая гимнастика

Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее: Ритмичные движения будут способствовать активизации речевых центров в головном мозге. Пальчиковая гимнастика способна развивать умения и навыки малыша подражать взрослым, вслушиваться в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое электронное пособие для родителей
«Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой

моторики рук младших дошкольников»
Воспитатель
Борисова Елена Валерьевна
ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТ
http://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/

Методическое электронное пособие для родителей«Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников»Воспитатель Борисова Елена ВалерьевнаПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 2
Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее:
Ритмичные

движения будут способствовать активизации речевых центров в головном мозге.
Пальчиковая

гимнастика способна развивать умения и навыки малыша подражать взрослым, вслушиваться в их речь и концентрироваться на ней.
Упражнения создают очень хорошую эмоциональную атмосферу. Даже самый маленький ребенок учится сосредотачивать свое внимание и оптимально распределять его.
Пальчиковая гимнастика способна развивать практически все психические познавательные процессы. Так, в процессе запоминания пальчиковых игр, правильного положения пальцев, последовательности движений, стихов активно развивается память. Помимо этого, такие занятия развивают фантазию и воображение, потому что при помощи рук можно «рассказать» целую историю. Занятия будут способствовать тому, что пальцы и кисти станут гибкими, подвижными и сильными.
Пальчиковая гимнастика имеет следующие достоинства в сравнении с основными развивающими занятиями:
Во-первых, позаниматься ей с дошкольниками смогут даже очень занятые родители, поскольку она потребует минимального количества времени.
Во-вторых, для занятий не потребуется приобретения дополнительных "инструментов", нужны только ручки малыша и родительское воображение.
В-третьих, пальчиковая гимнастика сможет подойти даже для самых маленьких детей. В-четвертых, такие занятия очень нравятся всем детям - как малышам, так и семилеткам. Именно поэтому пальчиковая гимнастика для дошкольников может стать очень эффективной для развития мелкой моторики.
Но, нужно иметь в виду то, что заниматься с детьми необходимо регулярно и систематически.
Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее: Ритмичные движения будут способствовать активизации речевых центров в

Слайд 3 Цепочки Пальчики перебираем И цепочку получаем.
Большой

и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно

пропускается колечки из пальчиков правой руки.
Цепочки  Пальчики перебираем  И цепочку получаем.Большой и указательный пальцы левой

Слайд 4Скворечник Скворец в скворечнике живёт И песню звонкую поёт.
Ладошки вертикально

поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие

пальцы загнуты внутрь.
Скворечник  Скворец в скворечнике живёт  И песню звонкую поёт.Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы

Слайд 5Лодка Лодочка плывёт по речке , Оставляя на воде колечки
Обе ладони

поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням( как ковшик).

Лодка Лодочка плывёт по речке ,  Оставляя на воде колечкиОбе ладони поставлены на ребро, большие пальцы

Слайд 6Флажок Я в руке флажок держу и ребятам им машу.
Четыре пальца

(Указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, а большой опущен вниз.

Тыльная сторона ладони – к себе.
Флажок  Я в руке флажок держу и ребятам им машу.Четыре пальца (Указательный, средний, безымянный и мизинец)

Слайд 7Замок На двери висит замок Кто его открыть бы мог? Покрутили, постучали, потянули

и открыли!
Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично

раскачивайте «Замок». На слове «постучали» ритмично постукивайте друг об друга основаниями ладоней (пальцы не расцеплять). На слове «покрутили» одну руку тянем на себя, а другую от себя, попеременно меняя их. На слове «потянули» тянем руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не расцепляя их. На словах «и открыли» резко отпускаем руки и широко разводим их в стороны.
Замок На двери висит замок Кто его открыть бы мог? Покрутили, постучали, потянули и открыли!Руки сложить в

Слайд 8 Колокольчик Колокольчик все звенит, Языком он шевелит.
Подушечки пальцев соединить в щепотку и

раскачивать кистью из стороны в сторону.

Колокольчик  Колокольчик все звенит, Языком он шевелит.Подушечки пальцев соединить в щепотку и

Слайд 9Петух Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой.
Большой и указательный пальцы

соединить, остальные поднять и слегка загнуть.

Петух Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой.Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка

Слайд 10 Птичка
Пальчики – головка, крылышки – ладошка.
Птички летели, (помахать «крыльями»).


Сели – посидели, (прижать ладони к груди) дальше полетели.

Птичка Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Птички летели, (помахать «крыльями»). Сели – посидели, (прижать ладони

Слайд 11 Улиточка У улитки – крошки Подрастают рожки. Научи ее ходить, Если будут ножки.
Пальцы

сжать в кулачок.
Выдвинуть указательный палец и мизинец.
Продвигаясь медленно вперед, «улитка»

шевелит «усиками».
Улиточка У улитки – крошки Подрастают рожки. Научи ее ходить,  Если будут ножки.Пальцы сжать в

Слайд 12 Зайчик Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и

скачет, Веселит своих зайчат.
Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы

развести в стороны, остальные сжать в кулак.
Зайчик Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет,

Слайд 13Коза рогатая Идет коза рогатая за малыми ребятами. - Кто кашу

не ест, молоко не пьет, Забодаю, забодаю!
Пальцы рук поджать, только указательный

и мизинец держать выпрямленными. Это «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» «напускать» на ребенка.
Коза рогатая Идет коза рогатая за малыми ребятами.  - Кто кашу не ест, молоко не пьет,

Слайд 14Стол У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.
Левая рука в кулачок.


Сверху на кулачок опускается ладошка.

Стол У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка.Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.

Слайд 15Стульчик «Стульчик» ты из рук сложи И детишкам покажи.
Левую руку поднять вертикально

вверх . Прямые пальцы плотно прижать друг к другу .

Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе.
Если упражнение выполняется легко , то можно менять положение рук попеременно на счёт «раз – два».
Стульчик «Стульчик» ты из рук сложи И детишкам покажи.Левую руку поднять вертикально вверх . Прямые пальцы плотно

Слайд 16Зайчик – кольцо Прыгнул заинька с крылечка И в траве нашел колечко.

А колечко не простое – Блестит, словно золотое.
Упражнение основано на переходе

из одной позиции в другую:
а) Пальцы – в кулачок, выдвинуть указательный и средний палец и развести их в стороны;
б) Большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.
Зайчик – кольцо Прыгнул заинька с крылечка И в траве нашел колечко.  А колечко не простое

Слайд 17Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел
Ладони

направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки

поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).
Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышелЛадони направлены под углом, кончики пальцев

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика