Разделы презентаций


ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ ФЭУ САНКТ-ПЕТЕБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Содержание

РекторРыбнов Евгений ИвановичПроректор по учебной работеГоловина Светлана ГеннадьевнаПроректор по учебно-методической работеКоролев Евгений ВалерьевичПроректор по научной работеДроздова Ирина ВалерьевнаПроректор по внешним связямЛуговская Ирина РобертовнаРУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ
ФЭУ
САНКТ-ПЕТЕБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
2020

ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУФЭУСАНКТ-ПЕТЕБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ2020

Слайд 2Ректор
Рыбнов Евгений Иванович
Проректор по учебной работе
Головина Светлана Геннадьевна
Проректор по учебно-методической

работе
Королев Евгений Валерьевич
Проректор по научной работе
Дроздова Ирина Валерьевна
Проректор по внешним

связям
Луговская Ирина Робертовна

РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА

РекторРыбнов Евгений ИвановичПроректор по учебной работеГоловина Светлана ГеннадьевнаПроректор по учебно-методической работеКоролев Евгений ВалерьевичПроректор по научной работеДроздова Ирина

Слайд 3Проректор по молодежной политике
Лапина Ирина Юрьевна
Проректор по экономике
и финансам
Дружинина

Елизавета Витальевна
Проректор по административным
и правовым вопросам
Белова Ирина Юрьевна
Проректор по

инженерно-строительным вопросам
Кондрашкин Евгений Егорович

РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА

Проректор по молодежной политикеЛапина Ирина ЮрьевнаПроректор по экономике и финансамДружинина Елизавета ВитальевнаПроректор по административным и правовым вопросамБелова

Слайд 4СТРУКТУРА УНИВЕРСИТЕТА
Деканат – подразделение, которое выполняет функции координации и административного

обеспечения учебного процесса, взаимодействует со студентами и помогает в решении

текущих вопросов обучающихся.

Ректорат – административный орган, управляющий университетом и возглавляемый ректором. В ректорат входят проректоры, управляющие различными направлениями деятельности вуза.

Факультет – учебно-научное и административное подразделение вуза, осуществляющее подготовку студентов по одной или нескольким родственным направлениям подготовки и специальностям, также осуществляет руководство деятельностью кафедр, которые он объединяет. Факультет возглавляет декан факультета.

Кафедра – основное учебное подразделение вуза. Объединяет преподавателей, ведущих дисциплины, предусмотренные образовательной программой. Кафедру возглавляет заведующий кафедрой.

СТРУКТУРА УНИВЕРСИТЕТАДеканат – подразделение, которое выполняет функции координации и административного обеспечения учебного процесса, взаимодействует со студентами и

Слайд 5ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Деканат
2-я Красноармейская ул., д.4
каб. 413-С - 415-С
Тел.:

(812) 316-48-66
Е-mail: feu@spbgasu.ru
И.о. декана факультета
Ширшиков Сергей Павлович
Зам. декана

по учебной работе
Яковенко Наталья Юрьевна

Зам. декана по учебной работе
Шамсутдинова Анна Руслановна

Зам. декана по воспитательной работе
Приходько Александра Николаевна

Председатель студенческого совета факультета
Кашафутдинова Ксения

Тел.: +7 981 146 41 49
Е-mail: gostiy161@gmail.com
ВКонтакте: vk.com/ksusha0716

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯДеканат2-я Красноармейская ул., д.4каб. 413-С - 415-СТел.: (812) 316-48-66Е-mail: feu@spbgasu.ruИ.о. декана факультета Ширшиков Сергей

Слайд 6Деканат
2-я Красноармейская ул., д.4
каб. 413-С - 415-С
Тел.: (812) 316-48-66
Е-mail: feu@spbgasu.ru
Старший

диспетчер
Зорина Зоя Александровна
Старший диспетчер
Шевченко Людмила Сергеевна


Диспетчер
Шарага Юлия Вячеславовна

Деканат2-я Красноармейская ул., д.4каб. 413-С - 415-СТел.: (812) 316-48-66Е-mail: feu@spbgasu.ruСтарший диспетчерЗорина Зоя АлександровнаСтарший диспетчерШевченко Людмила СергеевнаДиспетчерШарага Юлия

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СТУДЕНТА
Документ, в котором содержатся записи о сдаче студентом

зачётов, экзаменов, защите курсовых, выпускных квалификационных работ (для бакалавров), прохождении

практики.
Выдается в течение первого семестра.

Документ, подтверждающий факт обучения в высшем учебном заведении.
Выдается на собрании первокурсников 1 сентября.
Каждый год необходимо продлевать студенческий билет в деканате вашего факультета.

Группа по работе со студентами очного отделения
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 126
Тел.: (812) 316-01-03
E-mail: hrm.stud@spbgasu.ru
Часы приема:
пн-чт: 09:15 - 10:00, 14:00 - 17:00
пт: 09:00 - 10:00, 14:00 - 16:00

Управление кадров

Оригинал документа о среднем общем образовании, документа о среднем профессиональном образовании, документа о высшем образовании и о квалификации обучающимся необходимо предоставить в управление кадров в соответствии с графиком, который будет размещен на сайте университета.
Если вам необходимо заказать справку об обучении, дубликат студенческого билета или зачетной книжки в случае утери, заверенные копии документа об образовании нужно обратиться в управление кадров.

Зачетная книжка

Студенческий билет

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СТУДЕНТАДокумент, в котором содержатся записи о сдаче студентом зачётов, экзаменов, защите курсовых, выпускных квалификационных работ

Слайд 8ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК В УНИВЕРСИТЕТ
Вход в университет осуществляется по электронному пропуску.

Получить

электронный пропуск можно по студенческому билету в соответствии с графиком

выдачи по группам.

До получения электронного пропуска студент может проходить в корпус, предъявив студенческий билет или зачетную книжку.

Проход в здания Университета с 01 сентября 2020 года возможен только в маске. Многоразовые маски будут выдаваться через ответственных по факультетам.

Бюро пропусков
2-я Красноармейская ул., д. 4, вход с 3-й Красноармейской ул.
Часы работы:
пн-чт: 9:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 14:00
пт: 9:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 14:00

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК В УНИВЕРСИТЕТВход в университет осуществляется по электронному пропуску.Получить электронный пропуск можно по студенческому билету в

Слайд 9ОБЩЕЖИТИЕ
Общежитие
Межвузовский студенческий городок (МСГ)
Регистрация иногородних студентов
Студенты, проживающие в общежитии

на Фонтанке и не проживающие в общежитии, должны обратиться в

паспортный стол (2 этаж в общежитии на Фонтанке).
Студенты, проживающие в МСГ, должны обратиться к заведующему студенческого дома.

Поселение иностранных граждан, поступивших на 1 курс, осуществляется через отдел по работе с иностранными обучающимися.

ул. Бассейная, д. 8
Поселение в МСГ осуществляется в соответствии с порядком поселения в МСГ.

Для поселения необходимо подготовить следующий пакет документов:
Паспорт + ксерокопия паспорта (2-5 страницы разворот). Разместить на 1 листе формата А4 (копию сделать заранее самостоятельно).
Медицинская справка ф. 086-У + ксерокопия медицинской справки ф. 086-У (копию сделать заранее самостоятельно). В ф.086-У обязательно должна быть отметка о прохождении флюорографии. Эта отметка должна хорошо читаться. Желательно дополнительно взять справку о прохождении флюорографии. Копии медицинских документов надо будет отдать заведующей студенческим домом при получении места в корпусе. Флюорографическое обследование действительно не более одного года после даты его прохождения. При несоблюдении этого условия Вас не поселят в общежитие.
Cертификат о прививках + ксерокопия (копию сделать заранее самостоятельно)
Выписка из приказа о зачислении, подписанная ректором вуза и заверенная гербовой печатью (выдается представителем вуза на территории МСГ в день поселения).
СНИЛС + ксерокопия СНИЛС (копию сделать заранее самостоятельно).
ИНН + ксерокопия ИНН (копию сделать заранее самостоятельно).
Для несовершеннолетних Согласие родителей/законных представителей на заключение договора найма и проживание в жилищном фонде МСГ. Распечатать бланк самостоятельно и заполнить заранее. МСГ не требует нотариального заверения Согласия.
2 фото 3x4 (для оформления в корпусе).

Поселение осуществляется только при наличии полного пакета документов!

ОБЩЕЖИТИЕОбщежитие Межвузовский студенческий городок (МСГ)Регистрация иногородних студентовСтуденты, проживающие в общежитии на Фонтанке и не проживающие в общежитии,

Слайд 10МЕДИЦИНСКИЙ УЧЕТ
До 22 сентября 2020 года первокурсники должны встать на

медицинский учет в медико-профилактическом центре СПбГАСУ (МПЦ).

Для постановки на медицинский

учет необходимо представить следующие документы:
Ксерокопию разворота паспорта с фотографией;
Полис медицинского страхования (с ксерокопией);
Сертификат о профилактических прививках (с ксерокопией);
Справку по форме 086-У;
Результаты флюорографического обследования за текущий год. Если результат ФЛГ вписан в справку № 086/у – этого для отметки о ФЛГ достаточно;
Скачать и заполнить опросник эпидемиологического анамнеза для медицинского учета, заполненный бланк принести и сдать вместе со справкой № 086/у.

На базе медико-профилактического центра находится здравпункт студенческой поликлиники №75.

В течение 7 календарных дней по завершении периода болезни необходимо заверить справку о нетрудоспособности.

МПЦ
2-я Красноармейская ул., д. 4, вход под арку
Тел.: 746-85-33
E-mail: registr_med@spbgasu.ru
Часы приема:
пн-чт: 9:00 - 17:30, перерыв: 13:00 - 13:50
пт: 9:00 - 16:00, перерыв: 13:00 - 13:50

МЕДИЦИНСКИЙ УЧЕТДо 22 сентября 2020 года первокурсники должны встать на медицинский учет в медико-профилактическом центре СПбГАСУ (МПЦ).Для

Слайд 11ВОИНСКИЙ УЧЕТ
До 22 сентября военнообязанным и призывникам необходимо встать на

воинский учет. Воинский учет студентов осуществляет Военно-учетный стол отдела мобилизационной

подготовки (ВУС ОМП).

Для постановки на воинский учет при себе следует иметь паспорт, воинский документ (приписное удостоверение или военный билет).

ВУС ОМП
2-я Красноармейская ул. д. 5, каб. 107
Тел.: 316-44-61
E-mail: kolb.yu.m@lan.spbgasu.ru
Часы приема:
пн-чт: 09:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 09:00 - 16:00, перерыв: 13:00 - 13:48

ВОИНСКИЙ УЧЕТДо 22 сентября военнообязанным и призывникам необходимо встать на воинский учет. Воинский учет студентов осуществляет Военно-учетный

Слайд 12ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Постановка на миграционный учет и поселение в общежитие СПбГАСУ

иностранных граждан, поступивших на 1 курс, осуществляется через Отдел по

работе с иностранными обучающимися.

Все иностранные студенты, прибывающие для обучения в СПбГАСУ из-за рубежа, проходят обязательную самоизоляцию в течение 14 дней с момента пересечения границы Российской Федерации через поселение в карантинную зону общежития СПбГАСУ.

Отдел по работе с иностранными обучающимися
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб.301-1, 301-3
Тел.: +7 (812) 316-73-14, +7 (812) 712-63-40
E-mail: spbgasu.edu@gmail.com
Часы приёма:
пн-чт: 10:00 - 16:30, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 10:00 - 15.30, перерыв: 13:00 - 13:48

Документы, необходимые для поселения в общежития
направление на поселение из Отдела по работе с иностранными обучающимися
медицинская справка из Медико-профилактического центра СПбГАСУ
паспорт с миграционной картой (оригиналы документов + копии)
две фотографии, размером 3х4 см

Если абитуриенту не исполнилось 18 лет, при поселении в общежитие необходимо при себе иметь нотариально заверенное Согласие одного из родителей на заключение Договора найма жилого помещения в студенческом общежитии. Если один из родителей присутствует при заселении, то такое Согласие оформляется в Жилищном управлении университета.

Обратите внимание, что оплата за проживание в общежитии осуществляется за 1 год (12 месяцев).

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫПостановка на миграционный учет и поселение в общежитие СПбГАСУ иностранных граждан, поступивших на 1 курс, осуществляется

Слайд 13Порядок действий для лиц, прибывающих в СПбГАСУ с территории иностранных

государств
1. В первый день въезда, сразу после пересечения границы РФ,

для постановки на миграционный учёт прислать на электронную почту spbgasu.edu@gmail.com следующие документы:
заявление на поселение в общежитие СПбГАСУ, в котором указать номер мобильного телефона и e-mail для связи;
страницы паспорта с какими-либо отметками;
миграционную карту (для граждан Беларуси просто сообщить дату въезда).
2. Получить по электронной почте направление на поселение на 14-дневный карантин в общежитие.
3. Заселиться в общежитие СПбГАСУ по адресу, указанному в направлении.
4. Дистанционно оформить медицинский полис добровольного медицинского страхования – полис ДМС с обязательным исследованием на COVID-19 на 10 – 12 день карантина (Памятка по оформлению полиса и его стоимости высылается вместе с направлением на поселение в общежитие).
5. Прислать скан оформленного полиса ДМС на вышеуказанный e-mail.
6. Сдать анализ на COVID-19 на 10 – 12 день карантина и прислать его результат на указанный e-mail.
При отрицательном результате анализа карантин прекращается и можно приступать к очным занятиям в университете.
7. Для допуска к занятиям явиться в Медико-Профилактический центр СПбГАСУ с оригиналами документов (результат анализа на COVID-19, полис ДМС, медицинская справка, аналогичная № 086/у РФ, сертификат о прививках).
8. Переселиться из карантинной зоны в студенческое общежитие по направлению, выданному в Отделе по работе с иностранными обучающимися.

Порядок действий для лиц, прибывающих в СПбГАСУ с территории Российской Федерации
1. В первый день приезда для постановки на миграционный учёт прислать на электронную почту spbgasu.edu@gmail.com следующие документы:
заявление на поселение в общежитие СПбГАСУ, в котором указать номер мобильного телефона и e-mail для связи;
страницы паспорта с какими-либо отметками (пустые делать не нужно);
миграционную карту (для граждан Беларуси просто сообщить дату последнего въезда в РФ).
2. Оформить медицинский полис добровольного медицинского страхования – полис ДМС (Памятка по оформлению полиса и его стоимости высылается на e-mail).
3. Из отдела по работе с иностранными обучающимися получить направление на поселение в общежитие СПбГАСУ.
4. С направлением на поселение, медицинскими документами (полис ДМС, медицинская справка, аналогичная № 086/у РФ, сертификат о прививках) явиться в Медико-Профилактический центр СПбГАСУ и получить справку для поселения в общежитии.
5. Заселиться в общежитие СПбГАСУ по адресу, указанному в направлении.

Порядок действий для лиц, прибывающих в СПбГАСУ с территории иностранных государств1. В первый день въезда, сразу после

Слайд 14СТИПЕНДИЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Основные виды стипендий:
государственная академическая стипендия
назначается студентам первого

курса с начала учебного года до первой экзаменационной сессии, а

также студентам, сдавшим сессию на «хорошо» и «отлично»
повышенная государственная академическая стипендия
назначается студентам за достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности на основании анкеты-заявления студента, которое подается не позднее двух рабочих дней после окончания экзаменационной сессии
государственная социальная стипендия и государственная социальная стипендия в повышенном размере
назначается студентам на основании заявления и документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий граждан, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Для заполнения заявления на назначение государственной социальной стипендии следует обращаться в управление экономики (каб. 206). При себе необходимо иметь оригинал документа (справки), подтверждающего соответствие студента одной из категорий граждан, которым может быть назначена государственная социальная стипендия.
Со всеми видами стипендий можно ознакомиться на сайте университета.
Помимо стипендий студентам может выплачиваться единовременная материальная поддержка.
Все виды выплат студентам и способы их получения описаны в Положении о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов СПбГАСУ.

Расчетный отдел студентов
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 112
Часы приема:
с 1 по 15 число месяца: 14:00 - 17:00

Управление экономики
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 206
Тел.: 316-79-12

Банковские карты
Студенты получают стипендию на банковскую карту Банка Санкт-Петербург.
График получения банковских карт и информация о способе получения будут размещены на сайте университета в первой половине сентября.
Выплата стипендии происходит с 28 по 30 число каждого месяца.
По всем вопросам, связанным с оформлением банковских карт и с перечислением стипендии, обращаться в расчетный отдел студентов.

СТИПЕНДИЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬОсновные виды стипендий:государственная академическая стипендияназначается студентам первого курса с начала учебного года до первой

Слайд 15ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Центр платных образовательных услуг (ЦПОУ)
2-я Красноармейская ул., д.

4, каб. 105, 106
Тел.: 316-45-14, 316-36-34
E-mail: edcenter@spbgasu.ru
Часы работы:
пн-чт: 9:00 -

18:00, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 9:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 13:48

Напоминаем студентам, обучающимся на платной основе:
последний день оплаты обучения в осеннем семестре – 31 августа, в весеннем – 28 февраля.
Информацию о получении счетов можно получить в центре платных образовательных услуг (ЦПОУ).

ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕЦентр платных образовательных услуг (ЦПОУ) 2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 105, 106Тел.: 316-45-14, 316-36-34E-mail: edcenter@spbgasu.ruЧасы

Слайд 16ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ
БСК – бесконтактная смарт-карта (льготный проездной).
Оформление и получение БСК

возможно тремя способами:
На сайте www.KapTa-онлайн.рф. Срок изготовления 10 дней. Оформление

заказа на изготовление БСК осуществляется на сайте, получение БСК в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет, зачетная книжка).
В любой кассе станции метрополитена. Заявка принимается при предъявлении паспорта, студенческого билета и фотографии (3x4). Срок изготовления 10 дней. Получение изготовленной БСК с фотографией осуществляется в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ, при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет, зачетная книжка).
В «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок, дом 3 (станция метро «Площадь Александра Невского - 2»). Режим работы: с 09:30 до 19:30, ежедневно, без выходных. Телефон для справок: 301-97-74. Изготовление карты производится при личном обращении, при себе необходимо иметь паспорт и студенческий билет.
Стоимость изготовления именной «БСК Учащегося с фото» составляет 250 рублей.
По возникшим вопросам обращаться управление социальной и внеучебной работы со студентами.

Управление социальной и внеучебной работы со студентами
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 131
Тел.: 575-94-51
E-mail: usvrs@spbgasu.ru
Часы приема:
пн-чт: 10:00 - 19:00, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 09:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 13:48

ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙБСК – бесконтактная смарт-карта (льготный проездной).Оформление и получение БСК возможно тремя способами:На сайте www.KapTa-онлайн.рф. Срок изготовления

Слайд 17УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в июне-июле

в соответствии с календарным учебным графиком по образовательной программе.
Учебный

год делится на 2 семестра – осенний и весенний. После каждого семестра предусмотрены каникулы.
Обучение проходит по расписанию с которым можно ознакомиться на сайте университета и на информационных стендах факультетов.
В течение года студенты изучают много дисциплин. Чтобы оптимально выстроить учебный процесс в университете применяют двухнедельное расписание – числитель (первая неделя) и знаменатель (вторая неделя).
Учебное занятие в университете называется парой. Пара длится 2 академических часа. Академический час равен 45 минутам.
Виды учебных занятий:
лекции
практические занятия
лабораторные занятия

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССУчебный год начинается 1 сентября и заканчивается в июне-июле в соответствии с календарным учебным графиком по

Слайд 18цифра или буква в конце номера аудитории обозначает корпус
«D» вместо

номера аудитории – пара проводится дистанционно (онлайн)
РАСПИСАНИЕ
Тип занятий
лекции – (л)
практические

занятия – (пр)
лабораторные занятия – (лаб)

Номер аудитории

Числитель/знаменатель

числитель (верхняя строчка) – расписание на первой неделе
знаменатель (нижняя строчка) – расписание на второй неделе

цифра или буква в конце номера аудитории обозначает корпус«D» вместо номера аудитории – пара проводится дистанционно (онлайн)РАСПИСАНИЕТип

Слайд 19УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Учебный процесс в СПбГАСУ осуществляется в смешанном и дистанционном

формате. Смешанный формат предполагает контакт студентов с преподавателем в аудиториях

и онлайн взаимодействие в процессе обучения.
Помимо учебных занятий в семестре предусмотрена самостоятельная работа студентов. Она включает выполнение домашних заданий, курсовых работ и курсовых проектов.
В учебном процессе используются информационные и цифровые сервисы – LMS Moodle, MS Teams, электронно-библиотечные системы и личные кабинеты студентов.
Для контроля успеваемости студента в течение семестра предусмотрен текущий контроль успеваемости.
Результаты текущего контроля успеваемости студентов фиксируются преподавателем 2 раза в семестр и передаются в деканат. Неудовлетворительные результаты текущего контроля могут быть основанием для недопуска к экзамену по дисциплине.
Изучение каждой дисциплины завершается зачетом или экзаменом.
Каждый семестр заканчивается экзаменационной сессией (промежуточной аттестацией).
Формы промежуточной аттестации:
экзамен
зачет
зачет с оценкой
курсовая работа
курсовой проект
Виды аттестации по дисциплине определяются учебным планом.
В СПбГАСУ для оценивания результатов промежуточной аттестации используется пятибалльная система отметок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено».
В случае получения неудовлетворительной оценки на экзамене у студента образуется академическая задолженность. Студент вправе пересдавать экзамен/зачет не более двух раз в установленные сроки в течение 1 года.
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССУчебный процесс в СПбГАСУ осуществляется в смешанном и дистанционном формате. Смешанный формат предполагает контакт студентов с

Слайд 20УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Особенности учебного процесса в связи с коронавирусной инфекцией

С 1

сентября на территории университета вводится масочный режим для всех сотрудников

и обучающихся. Массовые мероприятия исключены.

Граждане иностранных государств допускаются к учебным аудиторным занятиям после 14-дневной (со дня въезда в Российскую Федерацию) изоляции, с проведением на 10-12 день обследования на COVID-19 методом ПЦР.

С учетом Рекомендаций Роспотребнадзора РФ по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях высшего образования, занятия будут проходить в дистанционном и в смешанном формате обучения.

Занятия лекционного типа будут проводиться в дистанционном формате, занятия семинарского типа – в смешанном формате, лабораторные занятия – в традиционном очном формате. Занятия по физической культуре в максимальном объеме будут проводиться на открытом воздухе (с учетом погодных условий).

Подробная информация об организации учебного процесса в приказе ректора от 20.08.2020 № 189 «О мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции».
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССОсобенности учебного процесса в связи с коронавирусной инфекциейС 1 сентября на территории университета вводится масочный режим

Слайд 21КОРПУСА
Интерактивная карта СПбГАСУ

КОРПУСАИнтерактивная карта СПбГАСУ

Слайд 22ЭИОС
электронная информационно-образовательная среда
Для доступа к информационным сервисам университета используется единая

учетная запись студента (ЕУЗС).
Имя пользователя:
Пароль (временный):

студенческого билета>

Единая учетная запись студента

Для активизации учетной записи необходимо сменить временный пароль.
Способы активации:
с помощью сервиса активации студенческой учетной записи pcs.spbgasu.ru
при первом входе на ПК в вузе в компьютерных классах

Информационные сервисы
для успешной авторизации учетная запись должна быть активирована

LMS Moodle

moodle.spbgasu.ru

система дистанционного обучения, включающая электронные учебные курсы и материалы в электронном формате

portal.spbgasu.ru

Личный кабинет

ресурс, содержащий учебную информацию и портфолио студентов, аспирантов

Портал Office 365

portal.office.com

сервисы Microsoft Office

openGASU

cтуденческая электронная почта
<номер студ.билета>@edu.spbgasu.ru
веб-сервисы Microsoft Office
(Teams, OneDrive, Word, Excel и т.д.)

mydoc.spbgasu.ru
сетевой диск Z на ПК в вузе

Дисковое пространство

облачное хранилище учебных материалов

Wi-Fi

сеть Интернет на территории вуза

Управление информационных систем и технологий
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 221
Тел.: 316-47-20
E-mail: question@edu.spbgasu.ru
Часы приема:
пн- чт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 09:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 13:48

ЭИОСэлектронная информационно-образовательная средаДля доступа к информационным сервисам университета используется единая учетная запись студента (ЕУЗС).Имя пользователя: Пароль (временный):

Слайд 24LMS Moodle – вход в систему
Для входа в LMS

Moodle необходимо ввести логин и пароль активированной единой учетной записи

студента (ЕУЗС).
LMS Moodle – вход в систему Для входа в LMS Moodle необходимо ввести логин и пароль активированной

Слайд 25LMS Moodle – поиск курса
Первый способ
Войти в LMS Moodle
Ввести название

курса в поле «Поиск курса»
Выбрать нужный курс
Второй способ
Войти в LMS

Moodle
Пролистать главную страницу вниз
Выбрать категорию «Кафедры»
Выбрать нужную кафедру
Выбрать нужный курс
LMS Moodle – поиск курсаПервый способВойти в LMS MoodleВвести название курса в поле «Поиск курса»Выбрать нужный курсВторой

Слайд 26MS Teams
для скачивания программы нажмите сюда
для использования браузерной версии выполните

«вход»
Для проведения дистанционных лекционных и практических занятий многие преподаватели используют

MS Teams. Для работы в MS Teams, студенту необходимо перейти по ссылке для скачивания программы, либо регистрации в версии для браузера: https://products.office.com/ru-ru/microsoft-teams/group-chat-software?silentauth=1
Также, программу можно скачать для мобильных устройств.
MS Teamsдля скачивания программы нажмите сюдадля использования браузерной версии выполните «вход»Для проведения дистанционных лекционных и практических занятий

Слайд 27MS Teams
После установки программы, студенту необходимо пройти регистрацию в несколько

этапов:
для скачивания программы нажмите сюда
1. После установки программы нажимаем на

«вход»
MS TeamsПосле установки программы, студенту необходимо пройти регистрацию в несколько этапов:для скачивания программы нажмите сюда1. После установки

Слайд 28MS Teams
После установки программы, студенту необходимо пройти регистрацию в несколько

этапов:
для скачивания программы нажмите сюда
2. В указанном месте необходимо ввести

номер вашего студенческого билета, после чего добавить @edu.spbgasu.ru

Например: 19000001@edu.spbgasu.ru
MS TeamsПосле установки программы, студенту необходимо пройти регистрацию в несколько этапов:для скачивания программы нажмите сюда2. В указанном

Слайд 29MS Teams
После установки программы, студенту необходимо пройти регистрацию в несколько

этапов:
для скачивания программы нажмите сюда
3. Далее необходимо ввести пароль от

вашего личного кабинета в СПбГАСУ, после чего можно начинать работу в MS Teams
MS TeamsПосле установки программы, студенту необходимо пройти регистрацию в несколько этапов:для скачивания программы нажмите сюда3. Далее необходимо

Слайд 30MS Teams
После входа в программу во вкладке «команды» отображаются ваши

группы для занятий по дисциплинам, в которые преподаватель уже вас

записал вручную сам. Но иногда преподаватель дает ссылку и кодовое слово для самостоятельной записи, после которой курс появится на странице «команды».
MS TeamsПосле входа в программу во вкладке «команды» отображаются ваши группы для занятий по дисциплинам, в которые

Слайд 31MS Teams
В «командах» студенты общаются с преподавателем и своими одногруппниками

посредством видеоконференции («собрание») и чата.

MS TeamsВ «командах» студенты общаются с преподавателем и своими одногруппниками посредством видеоконференции («собрание») и чата.

Слайд 32MS Teams
В разделе «задания» студент получает задания от своих преподавателей

MS TeamsВ разделе «задания» студент получает задания от своих преподавателей

Слайд 33MS Teams
В разделе «календарь» студент может отслеживать запланированные занятия.

MS TeamsВ разделе «календарь» студент может отслеживать запланированные занятия.

Слайд 34НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Первокурсники смогут записаться в библиотеку согласно графику, который будет

опубликован на странице библиотеки на сайте СПбГАСУ.
Для получения читательского билета

первокурснику необходимо иметь:
паспорт
студенческий билет
2 фото
маску, перчатки и личную ручку
Для студентов доступны следующие лицензионные электронные библиотечные систем (ЭБС) и справочно-правовой системы (СПС):
ЭБС «ЛАНЬ»,
ЭБС «IPRBOOKS»,
ЭБС «ЮРАЙТ»
ЭБС «КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА»
НЭБ ELIBRARY.RU
СПС «КОДЕКС».
Зарегистрироваться можно бесплатно самостоятельно на компьютере, подключенном к сети СПбГАСУ. Помощь при регистрации в ЭБС окажут сотрудники библиотеки в Справочно-библиографическом отделе или в Отделе научной литературы.

Часы работы библиотеки:
пн-чт: 10:00 - 18:00
пт: 10:00 - 17:00
выходные дни: суббота, воскресенье
санитарный день – последний рабочий день каждого месяца
Отдел учебной литературы
ул. 2-я Красноармейская, д. 4, каб. 101 «С»
Тел: 575-08-33
Социально-экономический читальный зал
ул. 2-я Красноармейская, д. 4, каб. 100 «С»
Тел: 575-08-33
Отдел научной литературы
ул. 2-я Красноармейская, д. 4, каб. 217
Студенческий читальный зал:
Тел: 575-04-29
Сектор художественной литературы
ул. 2-я Красноармейская, д. 5, каб. 108
Тел: 317-80-44
Справочно-библиографический отдел
ул. 2-я Красноармейская, д. 4, каб. 322
Тел: 316-45-05

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКАПервокурсники смогут записаться в библиотеку согласно графику, который будет опубликован на странице библиотеки на сайте СПбГАСУ.Для

Слайд 35МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПбГАСУ активно участвует в программе академических обменов Erasmus+. В

рамках программы Erasmus+ ежегодно студенты СПбГАСУ получают возможность обучаться в

зарубежных вузах в течение семестра. Грант покрывает расходы на обучение, проживание и транспорт.
Все актуальные гранты и стипендии для студентов публикуются в анонсах на сайте СПбГАСУ, социальных сетях и разделе «Новости международного сотрудничества».
СПбГАСУ реализует следующие программы двойного диплома с вузами Финляндии:
Университет прикладных наук LAB (LAB University of Applied Sciences). Программа двойного диплома по направлению «Строительство»
Университет прикладных наук Юго-Восточной Финляндии (South- Eastern Finland University of Applied Sciences, XAMK). Две программы двойного диплома по направлениям «Инженерные системы зданий» и «Экологический инжиниринг»
В рамках договоренностей с вузами-партнерами СПбГАСУ ежегодно организует совместные практики и воркшопы на площадках вузов-партнеров из Германии (Кайзерслаутерн и Ольденбург), Индии (Бангалор), Италии (Флоренция, Милан) и Болгарии (София). Студенты посещают уникальные технические объекты, выполняют проектное задание и используют полученные знания для выполнения дипломных работ. Студенты СПбГАСУ могут принимать участие в программах летних школ в вузах-партнерах и других зарубежных вузах.
СПбГАСУ входит в 5 международных ассоциаций, в рамках которых студенты имеют возможность узнавать об актуальных конкурсах и доступных грантовых возможностях для обучения и повышения профессиональных компетенций.
По всем вопросам участия в академических обменах, практиках и программах двойных дипломов студенты могут обращаться в отдел международного сотрудничества.

Отдел международного сотрудничества
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 302-2
Тел: 575-09-78
E-mail: intern.depart@spbgasu.ru
Часы приема:
пн-чт: 09:00 - 18:00, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 09:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 13:48

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСПбГАСУ активно участвует в программе академических обменов Erasmus+. В рамках программы Erasmus+ ежегодно студенты СПбГАСУ получают

Слайд 36ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СПбГАСУ созданы все условия для активной студенческой жизни:

занятия спортом, творчеством, участие в волонтерских программах, работа в студенческих

отрядах.

Студенческий совет – центр притяжения студенческой жизни. Среди его задач – создание для студентов благоприятной среды обитания в вузе. Для этого активно действуют проекты «Киноклуб», ССК «Лисы», GASU Media House, GASU Language Club, «Волонтерский штаб», проводятся специальные акции и квесты. 

Группа Вконтакте: https://vk.com/adapter_spbgasu

Студенческий совет
ул. 2-я Красноармейская, д. 4, каб. 136
Группа Вконтакте: https://vk.com/club4049

Проект «Адаптеры»
Адаптеры СПбГАСУ – проект Студенческого совета СПбГАСУ, который нацелен на помощь в адаптации первокурсников к учебной и социальной среде. За каждой группой закрепляется студент старших курсов, который сопровождает и информирует первокурсников об учебных и внеучебных мероприятиях.

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ СПбГАСУ созданы все условия для активной студенческой жизни: занятия спортом, творчеством, участие в волонтерских программах,

Слайд 37ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Студенческие отряды СПбГАСУ
Основная задача отрядов – обеспечить студентов работой

в период летних каникул. Но и в учебное время стройотряды

ведут активную деятельность. Ребята раскрывают свои таланты, учатся чему-то полезному. При этом каждый отряд уникален. У каждого свои традиции, символика, песни:
СПО Арлекино
ССхО Гермес
ССО Кусто
ССО Лис
ССО Пятница
ССО Польза
САО Линь
СПО Свобода

Кафедра физического воспитания
ул. 2-я Красноармейская, д. 4, каб. 411
Тел: 316-58-27
E-mail: fiz.vos@spbgasu.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/spbgasu_so

Физкультура и спорт
Для желающих заниматься спортом работают секции: автомобильный спорт, пулевая стрельба, спортивная борьба, бокс, спортивные игры (баскетбол, бадминтон, волейбол), гимнастика (аэробика, ритмическая, атлетическая, художественная), спортивные бальные танцы, борьба (самбо, дзюдо, вольная, греко-римская борьба, тхэквондо, кикбоксинг), спортивный туризм, силовое троеборье, футбол, полиатлон (зимнее и летнее многоборье), лёгкая атлетика, шашки, шахматы и др.
Организуют занятия спортом преподаватели кафедры физического воспитания.

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСтуденческие отряды СПбГАСУОсновная задача отрядов – обеспечить студентов работой в период летних каникул. Но и в

Слайд 38ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Центр студенческого досуга и творчества «Кирпич»
ЦСДиТ «Кирпич» работает в

разных направлениях творческой деятельности. На базе клуба ты обязательно найдешь

занятие по душе:
Фотостудия
Творческая мастерская «Чердак Хофнарра»
Вокальные коллективы
КВН
Тайдзи-Цюань
Танцевальный коллектив «Made'Ира»
Танцевальная аэробика
Коллектив бальных танцев «Exhibition»
Dancehall
Студия хип-хоп танца АрхиTECH
Студия аргентинского танго
Записаться в любую из студий, внести свои идеи и предложения можно в ЦСДиТ «Кирпич» или управление социальной и внеучебной работы со студентами.

Управление социальной и внеучебной работы со студентами
2-я Красноармейская ул., д. 4, каб. 131
Тел.: 575-94-51
E-mail: usvrs@spbgasu.ru
Часы приема:
пн-чт: 10:00 - 19:00, перерыв: 13:00 - 13:48
пт: 09:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 13:48

ЦСДиТ «Кирпич»
наб. р. Фонтанки, д. 123
Тел.: 314-87-74
E-mail: madeofira@yandex.ru
Группа Вконтакте: http://vk.com/clubrick

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЦентр студенческого досуга и творчества «Кирпич»ЦСДиТ «Кирпич» работает в разных направлениях творческой деятельности. На базе клуба

Слайд 39КОПИЦЕНТР
Копицентр осуществляет следующие услуги:
Сканирование документов (А4, А3), с распознаванием и

без распознавания
Широкоформатное сканирование (от А3 до А0)
Цветная и чёрно-белая печать

чертежей и документов форматов от А4 до А0, 1м х 1м
Ламинирование документов (А4, А3)
Брошюровка документов (А4, А3 альбомная)
Копирование цветное / чёрно-белое

Копицентр
2-я Красноармейская ул., д. 6
Тел.: 316-37-94
E-mail: copy@spbgasu.ru
Группа Вконтакте: https://vk.com/copyspbgasu

СТОЛОВАЯ И КАФЕ

Столовая главного корпуса объединяет в себе основной зал, мини-столовую для преподавателей и сотрудников университета, а также два кафе, где предлагаются как салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, так и широкий выбор кондитерских и фруктовых десертов, видов кофе и сортов чая.
2-я Красноармейская ул., д. 4, корпус С, 2-й этаж
В архитектурном корпусе работает студенческое кафе, которое с удовольствием посещают не только будущие архитекторы и их наставники, но и представители других факультетов, и гости вуза.
2-я Красноармейская ул., д. 4, корпус А, 1-й этаж
На автомобильно-дорожном факультете по рабочим дням работает буфет.
Курляндская ул., д. 2/5, 1-й этаж.

КОПИЦЕНТРКопицентр осуществляет следующие услуги:Сканирование документов (А4, А3), с распознаванием и без распознаванияШирокоформатное сканирование (от А3 до А0)Цветная

Слайд 40ГРУППА ФЭУ в ВК
https://vk.com/feugasu
КУРАТОРЫ
Яковенко Наталья Юрьевна
(группы направления «менеджмент»)
Тел. +7-911-260-87-82

(смс и звонки)
Тел. 316-48-66 (телефон деканата ФЭУ)
Аблязов Тимур Хасанович
(группы

направления «экономика» и «ЖКХ»)
Тел: +7-921-323-49-69
E-mail: 3234969@mail.ru

Шеховцова Анна Викторовна
(группы специальности «экономическая безопасность»)
https://vk.com/id7905885 (добавляйтесь в друзья)

ГРУППА ФЭУ в ВК https://vk.com/feugasuКУРАТОРЫЯковенко Наталья Юрьевна(группы направления «менеджмент»)Тел. +7-911-260-87-82 (смс и звонки)Тел. 316-48-66 (телефон деканата ФЭУ)Аблязов

Слайд 41АДАПТЕРЫ
Арапова Вероника Андреевна (3-Э-1)

89214126626

https://vk.com/vermiesen

Байков Максим Александрович (3-ЭБ-1)


89817254532

https://vk.com/umniy_chaynik
Герасименко Элина Викторовна (2-ЭБ-1)

89819119605

https://vk.com/eillzzz
Дробышева Дарья Викторовна

(2-Э-1)

89675941543

https://vk.com/d.dr11

Игумнов Глеб Андреевич (1-ЭБ-1)

89144816269

https://vk.com/gleb_igumnov

Лаптиев Олег Андреевич(1-М-1)

89818035875

https://vk.com/id247271621

АДАПТЕРЫАрапова Вероника Андреевна (3-Э-1) 89214126626 https://vk.com/vermiesenБайков Максим Александрович (3-ЭБ-1) 89817254532 https://vk.com/umniy_chaynikГерасименко Элина Викторовна (2-ЭБ-1) 89819119605 https://vk.com/eillzzzДробышева Дарья

Слайд 42Чадова Валерия Евгеньевна (3-ЭБ-1)

89241867386

https://vk.com/valeriaakadapter
Черная Анастасия Владимировна (1-ЖКХ-1)


89119163008

http://vk.com/sgummierrl
Чубик Анастасия Андреевна (3-М-1)

89219851988

https://vk.com/id58381744
Шкилев Даниил Александрович (2-М-1)


8981715153

https://vk.com/fon_shkila

Юматова Татьяна Алексеевна (1-Э-1)

89219965954

https://vk.com/yumta

Чадова Валерия Евгеньевна (3-ЭБ-1) 89241867386https://vk.com/valeriaakadapterЧерная Анастасия Владимировна (1-ЖКХ-1) 89119163008http://vk.com/sgummierrlЧубик Анастасия Андреевна (3-М-1) 89219851988https://vk.com/id58381744Шкилев Даниил Александрович (2-М-1) 8981715153https://vk.com/fon_shkilaЮматова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика