Разделы презентаций


Патриотическое воспитание школьников в 21 веке

Каждая эпоха, каждая историческая ситуация по-своему отражается на патриотическом мировоспитании. Сегодня это чувство подвергается серьезным испытаниям. Изменилось Отечество, пересматривается его прошлое, тревожит настоящее и серьезно настораживает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Патриотическое воспитание школьников

Патриотическое воспитание школьников

Слайд 2Каждая эпоха, каждая историческая ситуация по-своему отражается на патриотическом мировоспитании. Сегодня

это чувство подвергается серьезным испытаниям. Изменилось Отечество, пересматривается его прошлое,

тревожит настоящее и серьезно настораживает своей неопределенностью будущее.
Каждая эпоха,  каждая историческая ситуация  по-своему отражается на патриотическом мировоспитании.  Сегодня это чувство подвергается

Слайд 3Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к

родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности

с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ,

Слайд 4Патриотизм – одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем

сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности,

характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельностной самореализации на благо Отечества.

Патриотизм – это особое эмоциональное переживание своей принадлежности к своей стране и своему гражданству.

Патриотизм – одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим

Слайд 5Воспитание чувства патриотизма у детей – процесс сложный и длительный.

Любовь к близким людям, к своей школе, к родному городу

и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.
Воспитание чувства патриотизма у детей – процесс сложный и длительный.  Любовь к близким людям, к своей

Слайд 61. Что же происходит в нашей школьной жизни? 2. Какие

действия предпринимает учитель для создания мотивации учеников в воспитании патриотического

чувства?
1. Что же происходит в нашей школьной жизни?   2. Какие действия предпринимает учитель для создания

Слайд 7
Действия учителя
Классные часы, внеклассные мероприятия
Проведение различных патриотических акций
Создание волонтерских организаций

на территории школы
Участие и проведение различных конкурсов (ученики, педагоги,

родители)

Обобщение педагогического опыта
(выступление на педагогических форумах, семинарах т.д.)

Работа с родителями

Действия учителяКлассные часы, внеклассные мероприятияПроведение различных патриотических акцийСоздание волонтерских организаций на территории школы Участие и проведение различных

Слайд 8Создание волонтерского отряд «Дружба»

Создание  волонтерского отряд «Дружба»

Слайд 9 1. Сформировать духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности к родному краю,

дому, семье, школе. 2. Развить познавательные, художественные и творческие способности

детей через ознакомление с произведениями искусства. 3. Побудить детей выражать свои чувства, эмоциональные впечатления через речь, творческое движение.

Основные задачи которые ставит перед собой педагог, для раскрытия способностей каждого ребенка и самореализации его творческого потенциала

1. Сформировать духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности к родному краю, дому, семье, школе.

Слайд 10Нравственно-эстетическое воспитание ребенка – одна из ведущих задач современного образования Обобщая

различные взгляды теоретиков педагогики можно выделить три задачи нравственного воспитания.

Это: 1) формирование нравственного сознания, основными категориями которого являются: нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральная мотивация, этическая оценка; 2) развитие нравственных качеств таких как: гуманизм, совесть, честь, достоинство, долг, принципиальность, ответственность, товарищество, коллективизм, доброта, стыд, уважение к людям, милосердие и др.; 3) формирование опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам и традициям; выработка нравственных привычек (говорить правду, не делать зла, защищать добро и т.д.).
Нравственно-эстетическое воспитание ребенка – одна из ведущих задач современного образования  Обобщая различные взгляды теоретиков педагогики можно

Слайд 11«Каждый ребенок рождается добрым и для доброй жизни» (говорил актер

Е.Леонов)

«Каждый ребенок рождается  добрым и для доброй жизни»  (говорил актер Е.Леонов)

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика