Разделы презентаций


Педагог-психолог отделения медиации ГБУ АО Центр Надежда: Хованская Татьяна

Обидчикмедиатор медиаторПострадавший

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагог-психолог отделения медиации
ГБУ АО «Центр «Надежда»:
Хованская Татьяна Валерьевна


Фазы медиации:

прошлое-настоящее-будущее

Педагог-психолог отделения медиации ГБУ АО «Центр «Надежда»:Хованская Татьяна ВалерьевнаФазы медиации: прошлое-настоящее-будущее

Слайд 2




Обидчик


медиатор медиатор


Пострадавший






Обидчикмедиатор    медиаторПострадавший

Слайд 31. Прошлое – каждая из сторон рассказывает: «Что произошло, что

думали, что чувствовали».

2. Настоящее – каждая из сторон рассказывает: «

Кто пострадал, кто вовлечен в ситуацию».

3. Будущее- каждая из сторон рассказывает: «Что надо сделать, чтобы ситуация не повторилась».

Фазы медиации

1. Прошлое – каждая из сторон рассказывает: «Что произошло, что думали, что чувствовали».2. Настоящее – каждая из

Слайд 4



















фаза прошлого:
предоставление слова одной из сторон (по

желанию или предложить);
предоставление слова второй стороне;

законные представители несовершеннолетних;

Восстановительные вопросы
Что случилось?
Что ты подумал?
Что почувствовал?
Кто пострадал?
Кто был вовлечен в ситуацию?
Что почувствовал пострадавший (другая сторона конфликта)?
К каким последствиям привела эта ситуация?

Подведение итогов.
Использование открытых вопросов, перефразирования, резюмирования
(Правильно ли я тебя понял, что …; То есть ты считаешь, что…;
Ты не мог бы рассказать побольше (более подробно), что произошло?)
фаза прошлого:   предоставление слова одной из сторон (по желанию или предложить);   предоставление слова

Слайд 5фаза настоящего:
послушать каждую из сторон и законных

представителей;

Восстановительные вопросы
Что ты сейчас чувствуешь?
Что ты сейчас думаешь? (Какие у

тебя мысли)
Кто сейчас вовлечен в эту ситуацию?
Что для тебя сейчас хуже всего?
Как ты сейчас относишься к …?
Какие у вас сейчас отношения?
В чем именно состоит причиненный вред?
Что ты должен сделать сейчас?

Подведение итогов фазы.
Использование открытых вопросов, перефразирования, резюмирования (Правильно ли я тебя понял, что …;То есть ты считаешь, что…;
Ты не мог бы рассказать побольше (более подробно), что произошло?).
фаза настоящего:   послушать каждую из сторон и законных представителей;Восстановительные вопросыЧто ты сейчас чувствуешь?Что ты сейчас

Слайд 6фаза будущего:
послушать каждую из сторон и законных

представителей.

Восстановительные вопросы
Что тебе нужно сделать, чтобы загладить вред?
Есть ли предложения

по решению ситуации?
Что тебе нужно предпринять сейчас, чтобы разрешить конфликт?
Что тебе нужно сделать сейчас, чтобы эта ситуация больше не повторилась?
Что будет для тебя хорошим результатом примирения?
Удовлетворены ли все участники встречей, осталось ли что- то недоговоренное?
Подведение итогов фазы.

Результат: готовность (желание, видение результатов) участников к примирению.
Использование открытых вопросов, перефразирования, резюмирования (Правильно ли я тебя понял, что …;То есть ты считаешь, что…; Ты не мог бы рассказать побольше (более подробно), что произошло?).
фаза будущего:   послушать каждую из сторон и законных представителей.Восстановительные вопросыЧто тебе нужно сделать, чтобы загладить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика