Разделы презентаций


Педагогическая саморегуляция в педагогическом процессе Выполнила Воронкова

Состояние здоровья педагоговНаличие у педагогов хронических болезнейКоличество педагогов с 4-й группой здоровья .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая
саморегуляция в
педагогическом процессе
Выполнила Воронкова Вероника группа СД-62

з/о

Педагогическая саморегуляция в педагогическом процессе Выполнила Воронкова Вероника группа СД-62 з/о

Слайд 2Состояние здоровья педагогов
Наличие у педагогов хронических
болезней
Количество педагогов с 4-й

группой здоровья .

Состояние здоровья педагоговНаличие у педагогов хронических болезнейКоличество педагогов с 4-й группой здоровья .

Слайд 3Факторы риска педагогического труда
Физическая перегрузка
Жесткий характер труда


Сложная модель деятельности
Эмоциональная перегрузка
Коммуникативная перегрузка
Низкая социально-экономическая

защищенность и престиж профессии

Плохие условия труда

Факторы риска педагогического труда Физическая перегрузка Жесткий характер труда  Сложная модель деятельности Эмоциональная перегрузка Коммуникативная перегрузка

Слайд 4Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это

сделать других: «я именно такой, каким кажусь себе».
Психологическая защита

Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это сделать других: «я именно такой, каким кажусь

Слайд 5а) рационализация – предвзятое и выгодное для себя толкование фактов;
б)

капитуляция – отступление перед трудностями, связанными с реализацией своего «Я»;
в)

сверхзащита – оборонительная форма, которая обычно используется в случаях, когда личность не может приспособиться условиям деятельности и требованиям окружающих;
г) агрессия – открытая борьба против окружающей действительности.

Формы психологических защит:

а) рационализация – предвзятое и выгодное для себя толкование фактов;б) капитуляция – отступление перед трудностями, связанными с

Слайд 6

Тревога (мозговая фаза стресса) выражается в волнении, повышенном беспокойстве.
Люди

с повышенной тревожностью оказываются в ситуации «заколдованного круга», когда тревожность мешает самореализации.
А это, в свою очередь, еще более усиливает эмоциональное неблагополучие.

Городские исследования в Санкт-Петербурге показали, что высокий уровень тревожности сохраняется у 60% педагогов всех возрастных групп

Тревога (мозговая фаза стресса) выражается в

Слайд 7- Выброс гормонов:
усиление частоты дыхания и сердечных сокращений, стимуляция

рефлексов;
увеличение скорости энергетического обмена;
снижение болевой чувствительности, улучшение самочувствия («кураж»);


усиление мыслительной деятельности

- Сужение периферического кровотока, усиление потоотделения:
охлаждение мышц;
уменьшение возможных кровопотерь

Сопротивление (нейрогуморальная фаза стресса)

Перераспределение кровотока от пищеварительной и половой систем к мышечной
усиление кровоснабжения мышц

мобизизация энергии
поддержание энергии
ограничения ущерба

- Выброс гормонов: усиление частоты дыхания и сердечных сокращений, стимуляция рефлексов;увеличение скорости энергетического обмена; снижение болевой чувствительности,

Слайд 8Эустресс – благополучное преодоление действия стрессора. Стабилизация и увеличение ресурсов

организма





Дистресс – неблагополучное преодоление действия стрессора. Истощение ресурсов организма и

нарушения здоровья





Два варианта развития стресса

Эустресс – благополучное преодоление действия стрессора. Стабилизация и увеличение ресурсов организмаДистресс – неблагополучное преодоление действия стрессора. Истощение

Слайд 9+
+
Негативные последствия дистресса

++Негативные последствия дистресса

Слайд 10 1. Релаксация (активная и

пассивная)
2. Самовнушение, настройка на успех
3. Переключение на другие виды

деятельности

4. Использование физических стимулов (цвет, звук, запах)

5. Массаж активных точек

6. Увеличение двигательной активности

7. Дыхательная гимнастика

8. Идеомоторная тренировка

9. Отреагирование, перенос состояния во внешнюю среду

Способы снижения эмоционального напряжения



10. Визуализация (приятное воспоминание)

11. Сон, транс и т.п.

1. Релаксация (активная и пассивная)2.  Самовнушение, настройка на успех3. Переключение

Слайд 11Саногенное мышление:
рефлексия
разумное принятие ответственности
оптимизм
Что произошло?
Какие у меня цели?
Какие

цели у него?
Как мне нужно действовать?
Как будет действовать он?

Саногенное мышление: рефлексия разумное принятие ответственностиоптимизмЧто произошло?Какие у меня цели?Какие цели у него?Как мне нужно действовать?Как будет

Слайд 12Будьте здоровы и счастливы!

Будьте  здоровы  и  счастливы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика