Разделы презентаций


Педагогические аспекты в проектной деятельности. Особенности аудитории

Психические процессы познанияВнимание - направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте. Память – процесс запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания приобретенного опыта.Мышление - сложный познавательный процесс отражения человеком связей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические аспекты в проектной деятельности. Особенности аудитории

Педагогические аспекты в проектной деятельности. Особенности аудитории

Слайд 2Психические процессы познания
Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо

реальном или идеальном объекте.

Память – процесс запоминания, сохранения, воспроизведения

и забывания приобретенного опыта.

Мышление - сложный познавательный процесс отражения человеком связей между объектами окружающего мира.

Воображение – создание новых образов на основе имеющегося опыта.

Особенности личности: мотивация, интересы, ценности, установки.

Психические процессы познанияВнимание - направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте. Память – процесс

Слайд 3Подростковый возраст: 12-14 лет
Внимание: достаточно устойчивое, но подчинено эмоциональным реакциям,

произвольное внимание преобладает над непроизвольным.

Оптимальное время непрерывного занятия – 30

минут.

Память: интеллектуализация памяти; способность сохранять большой объем информации без детализации и передавать общий смысл материала.
Мышление: формально-логическое, оперирование гипотезами, рефлексия, овладение абстрактными представлениями.
Воображение: творческое фантазирование – идеи, сюжеты, творческая продукция.
Особенности личности: самопознание, концентрация на сфере интересов, стремление к независимости, приверженность к групповым формам взаимодействия.
Методы работы: интерактивная беседа, кейсы, групповая работа, создание концепта, конструирование.
Как удержать внимание: чередование знаковой информации с изображениями, аудио- и видеоматериалом; использование более одного вида активности на занятиях.

Подростковый возраст: 12-14 летВнимание: достаточно устойчивое, но подчинено эмоциональным реакциям, произвольное внимание преобладает над непроизвольным.Оптимальное время непрерывного

Слайд 4Юность: 14-18 лет
Внимание: устойчивое произвольное внимание. Высокая избирательность внимания.

Оптимальное время

непрерывного занятия – 40 минут.

Память: сохранение большого объема информации с

использованием мнемических техник.
Мышление: систематичность и критичность, ориентация на конкретную область знания; усложнение мыслительных операций; взрастает умение обобщать.
Воображение: хорошо развиты планирование и целеполагание.
Особенности личности: оформление мировоззрения, планирование будущего.
Методы работы: классифицирование, выстраивание логических цепочек; сравнительные аналогии, дискуссии.
Как удержать внимание: использование контрастных форм обучения: лекция сменяется ролевой игрой.

Юность: 14-18 летВнимание: устойчивое произвольное внимание. Высокая избирательность внимания.Оптимальное время непрерывного занятия – 40 минут.Память: сохранение большого

Слайд 5Поздняя юность: 18-25 лет
Внимание: устойчивое, целенаправленное, но тесно связано с

мотивацией и самоконтролем; происходит критическая оценка полезности информации.

Оптимальное время непрерывного

занятия – 45 минут.

Память: самый продуктивный период для процессов памяти – способность сохранять колоссальный объем информации и воспроизводить без значительной потери содержания.
Мышление: все мыслительные операции сформированы в достаточной мере и применяются к сложной системе научного знания.
Воображение: носит «проектный» характер, творчество в специфических сферах, новаторство.
Особенности личности: усилия личности направлены на овладение профессией и социальную активность.
Методы работы: алгоритмы, интеллектуальные карты.
Как удержать внимание: использование контента из поп-культуры.
Поздняя юность: 18-25 летВнимание: устойчивое, целенаправленное, но тесно связано с мотивацией и самоконтролем; происходит критическая оценка полезности

Слайд 6Молодость: 25-30 лет
Внимание: максимально подчинено волевому контролю; длительная фиксация на

изучаемом материале.

Оптимальное время непрерывного занятия – 45 минут –

60 минут.

Память: снижение объема запоминаемого материала. Лучше всего запоминается материал, связанный с профессией или особенностями жизни человека.
Мышление: совершенствуются те мыслительные операции, которые больше всего необходимы в профессиональной деятельности.
Воображение: менее продуктивно, нацелено на воссоздание идей; адаптация существующего опыта к текущим ситуациям.
Особенности личности: освоение профессии, создание семьи, получение социальных статусов.
Методы работы: лекция с элементами практического задания, конкретизация задания и его результата.
Как удержать внимание: … .
Молодость: 25-30 летВнимание: максимально подчинено волевому контролю; длительная фиксация на изучаемом материале. Оптимальное время непрерывного занятия –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика