Разделы презентаций


Педагогические идеи Вахтерова Василия Порфирьевича

Содержание

Василий Вахтеров (1853-1924) учился в Арзамасском духовном училище, затем в нижегородской духовной семинарии. Сначала он был народным учителем, а затем в 90-х годах – инспектором народных училищ, но был вынужден оставить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил студент
722 группы
Дудина Дарья
Педагогические идеи Вахтерова Василия Порфирьевича

Выполнил студент722 группы Дудина ДарьяПедагогические идеи Вахтерова  Василия Порфирьевича

Слайд 2Василий Вахтеров (1853-1924) учился в Арзамасском духовном училище, затем в

нижегородской духовной семинарии. Сначала он был народным учителем, а затем

в 90-х годах – инспектором народных училищ, но был вынужден оставить эту службу. Он стал активным участником общественных организаций, занимавшихся разработкой вопросов всеобщего обучения, программ и методов работы народной школы, был лектором учительских курсов и преподавателем курсов для рабочих, составлял учебные и методические пособия для начальной школы.

Биография

Василий Вахтеров (1853-1924) учился в Арзамасском духовном училище, затем в нижегородской духовной семинарии. Сначала он был народным

Слайд 4«Русский букварь» к 1917 году выдержал 117 изданий.
Составлено методическое

руководство «На первой ступени обучения».
Труды, которые написал ученый

«Русский букварь» к 1917 году выдержал 117 изданий. Составлено методическое руководство «На первой ступени обучения».Труды, которые написал

Слайд 5 Обучение грамоте было поставлено по звуковому аналитико-синтетическому методу.
Обучение

письму шло одновременно с обучением чтению

Обучение

Обучение грамоте было поставлено по звуковому аналитико-синтетическому методу. Обучение письму шло одновременно с обучением чтениюОбучение

Слайд 6Эвристический и дидактический метод обучения
Эвристический – с помощью вопросов и

рассуждений собеседник самостоятельно приходил к постановке или решению проблемы
Дидактический -

базировался на объяснительно-иллюстративных методах.

Обучение

Эвристический и дидактический метод обученияЭвристический – с помощью вопросов и рассуждений собеседник самостоятельно приходил к постановке или

Слайд 7Естествознание развивает способность к наблюдению, учит классифицировать, анализировать и сравнивать
Проведение

с учащимися как можно больше наблюдений над природой и людьми.


Естествознание развивает способность к наблюдению, учит классифицировать, анализировать и сравниватьПроведение с учащимися как можно больше наблюдений над

Слайд 8Хрестоматия для классного чтения «Мир в рассказах для детей» в

трех частях.
Методическое руководство по наглядному преподаванию в начальной школе

под названием «Предметный метод обучения».

Труды, которые написал ученый

Хрестоматия для классного чтения «Мир в рассказах для детей» в трех частях. Методическое руководство по наглядному преподаванию

Слайд 9Работа в области методической подготовки советских учителей, в частности работавших

по ликвидации неграмотности среди красноармейцев.
Основной путь к созданию нового общества

– просвещение. Критиковался царизм, но отвергался революционный путь свержения гнета и насилия.

Педагогические идеи

Работа в области методической подготовки советских учителей, в частности работавших по ликвидации неграмотности среди красноармейцев.Основной путь к

Слайд 10 Единая школа.
«При идеальном строе» все дети без различия

должны проходить общеобразовательную школу на родном языке.
Совместное обучение девочек

и мальчиков создает возможность воспитывать детей в духе равенства.

Введение единой школы

Единая школа. «При идеальном строе» все дети без различия должны проходить общеобразовательную школу на родном языке.

Слайд 11Педагогический эксперимент проверялся в естественных школьных условиях эффективностью различных методов

и приемов обучения.
Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент проверялся в естественных школьных условиях эффективностью различных методов и приемов обучения. Педагогический эксперимент

Слайд 12На уроках должно уделяться большое внимание развитию мыслительных способностей детей

путем активной переработки в их сознании приобретенных знаний.

Педагогический эксперимент

На уроках должно уделяться большое внимание развитию мыслительных способностей детей путем активной переработки в их сознании приобретенных

Слайд 13 Необходимо пользоваться сравнением, применять анализ и синтез.
Необходимо вести детей

к выводам и умозаключениям.

Педагогический эксперимент

Необходимо пользоваться сравнением, применять анализ и синтез.Необходимо вести детей к выводам и умозаключениям. Педагогический эксперимент

Слайд 14Педагогика как наука должна развиваться, учитывая законы, открытые физиологией и

психологией.

Педагогика

Педагогика как наука должна развиваться, учитывая законы, открытые физиологией и психологией.  Педагогика

Слайд 15Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов
Константинов Н.А.,

Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики.
https://www.google.com/search?q=вахтеров+василий+порфирьевич&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved
Список используемых источников

Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузовКонстантинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. https://www.google.com/search?q=вахтеров+василий+порфирьевич&source=lnms&tbm=isch&sa=X&vedСписок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика