Разделы презентаций


Педагогические взгляды на воспитание

(1592-1670)Чешский мыслитель, педагог, общественный деятель.Ян Амос Коменский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Педагогические взгляды на воспитание

Я.А. Коменский И.Г. Песталоцци Педагогические взгляды на воспитание

Слайд 2(1592-1670)
Чешский мыслитель, педагог, общественный деятель.
Ян Амос Коменский

(1592-1670)Чешский мыслитель, педагог, общественный деятель.Ян Амос Коменский

Слайд 3В содержание этого понятия
включались не только
вопросы образования и
обучения, но и

деятельности
учителя, организации
школы, различные аспекты
воспитания -нравственного,
трудового, религиозного.
Главный педагогический труд Я.А. Коменского

назван «Великая дидактика».
В содержание этого понятиявключались не тольковопросы образования иобучения, но и деятельностиучителя, организациишколы, различные аспектывоспитания -нравственного,трудового, религиозного.Главный педагогический

Слайд 4Цель теории воспитания Коменского, получившей название «Пансофия», заключалась в обучении

тому, что все вещи - всем людям.
Правильное воспитание, по Коменскому,

должно быть природосообразным
Главной целью воспитания Я.А. Коменский считал помощь человеку в спасении души, его подготовку к будущей жизни.
Ведущая роль в этом процессе отводилась именно социальному воспитанию
Цель теории воспитания Коменского, получившей название «Пансофия», заключалась в обучении тому, что все вещи - всем людям.Правильное

Слайд 5– внушить ему знания о жизни будущей и путях ее

достижения;
– научить человека «мудро решать дела земной жизни», т.е. занимать

достойное место в обществе благодаря своим знаниям и деятельности;
– обучить его жить в согласии с другими, избегать ненужных конфликтов как между отдельными людьми, так и внутри общества;
– приучить человека к нераздельности его слов и поступков, к цельности убеждений и поведения.

Воспитывать ребенка и юношу Коменский предполагал по четырем главным направлениям:

– внушить ему знания о жизни будущей и путях ее достижения;– научить человека «мудро решать дела земной

Слайд 6 Воспитание человека, по его убеждению, следовало начинать с

самого рождения, и первоначально оно должно было быть семейным. По

мере взросления домашнее воспитание следовало совмещать со школьным, где собственно воспитание и обучение должны были находиться в тесной взаимосвязи.
Выделял четыре типа школ: «Материнская школа», школа «родного языка», «Латинская школа», академии или университеты.

Воспитание человека, по его убеждению, следовало начинать с самого рождения, и первоначально оно должно было

Слайд 8(1746—1827)
Швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца

XVIII — начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие

педагогической теории и практики.

Иоганн Генрих Песталоцци

(1746—1827)  Швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века, внёсший значительный вклад

Слайд 9Мировоззрение Песталоцци носило демократический характер
Песталоцци считал школы одним из важнейших

рычагов социального преобразования общества
Важнейшим средством воспитания и развития человека -

труд, который развивает не только физические силы, но и ум, а также формирует нравственность.

Социально-педагогические и философские взгляды Песталоцци.

Мировоззрение Песталоцци носило демократический характерПесталоцци считал школы одним из важнейших рычагов социального преобразования обществаВажнейшим средством воспитания и

Слайд 10Цель воспитания - развить все природные силы и способности человека,

причем это развитие должно быть разносторонним и гармоническим.
Центр педагогической системы

Песталоцци - теория элементарного образования, согласно которой процесс воспитания должен начинаться с самых простейших элементов и постепенно восходить ко все более сложному.

Цель воспитания - развить все природные силы и способности человека, причем это развитие должно быть разносторонним и

Слайд 11 Теория элементарного образования Песталоцци включает физическое, трудовое,

нравственное, умственное образование.
Цель физического воспитания -

развитие и укрепление всех его физических сил и возможностей
Главная задача воспитания — сформировать гармонически развитого человека, который должен принять в будущем полезное участие в жизни общества.
Теория элементарного образования Песталоцци включает физическое, трудовое, нравственное, умственное образование.   Цель физического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика