Разделы презентаций


Встречаем первоклассников

Чтобы адаптация к школе прошла безболезненно, следует учесть следующие факторы:Индивидуальные особенности ребенкаХарактер его взаимоотношений с окружающимиТип учебного заведения, а значит и уровень сложности образовательной программыСтепень подготовленности ребенка к школьной жизни!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Встречаем первоклассников
Подготовила
практический психолог
Бычек Татьяна Викторовна

Встречаем первоклассниковПодготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна

Слайд 2Чтобы адаптация к школе прошла безболезненно, следует учесть следующие факторы:
Индивидуальные

особенности ребенка
Характер его взаимоотношений с окружающими
Тип учебного заведения, а значит

и уровень сложности образовательной программы
Степень подготовленности ребенка к школьной жизни!
Чтобы адаптация к школе прошла безболезненно, следует учесть следующие факторы:Индивидуальные особенности ребенкаХарактер его взаимоотношений с окружающимиТип учебного

Слайд 3Готовность к школе – это не отдельные знания и умения,

а их совокупность, комплекс, в котором должны присутствовать все основные

элементы, хотя их уровень развития может быть разным!
Готовность к школе – это не отдельные знания и умения, а их совокупность, комплекс, в котором должны

Слайд 4Различают:
Психологическую готовность
Социально-психологическую (коммуникативная) готовность
Физическую готовность

Различают:Психологическую готовностьСоциально-психологическую (коммуникативная) готовностьФизическую готовность

Слайд 5Психологическая готовность это такой уровень психического развития ребенка, который создает

условия для успешного усвоения учебной деятельности
Показатели связаны с различными видами

отношений ребенка с внешним миром. В таком случае, основными сторонами психологической готовности является произвольность в общении со взрослым, сверстниками, и адекватно сформированное отношение
к себе.
Психологическая готовность  это такой уровень психического развития ребенка, который создает условия для успешного усвоения учебной деятельностиПоказатели

Слайд 6Компоненты психологической готовности
Мотивационный (наличие желания учиться. Желание пойти в школу

и желание учиться не одно и то же!)
Интеллектуальный
Волевой (умение корригировать

свое поведение в соответствии с уровнем развития произвольности познавательных процессов
Делать не только, что хочу, но и то что надо!
Эмоциональный
Личностный
Компоненты психологической готовностиМотивационный (наличие желания учиться. Желание пойти в школу и желание учиться не одно и то

Слайд 7Интеллектуальный компонент психологической готовности предусматривает
Осведомленность, которая характеризуется объемом знаний про

окружающий мир: живую и неживую природу, некоторые социальные явления
Уровень развития

познавательной сферы,
что включает дифференцированность (перцептивную зрелость), аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец), рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии), логическое запоминание, интерес к знаниям, овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов, развитие тонких движений руки и зрительно – двигательных координаций
Интеллектуальный компонент психологической готовности предусматриваетОсведомленность, которая характеризуется объемом знаний про окружающий мир: живую и неживую природу, некоторые

Слайд 8Эмоциональный компонент психологической готовности
Проявляется в том, с каким настроением ребенок

идет в школу. Важным моментом являются переживания по поводу учебных

достижений и неудач.
Эмоциональный комфорт во многом зависит от родительского настроя и отношения к школе и к учителю. От того, с каким настроением мама или папа провожают детей в школу!
Эмоциональный компонент психологической готовностиПроявляется в том, с каким настроением ребенок идет в школу. Важным моментом являются переживания

Слайд 9Личностный компонент психологической готовности
Самооценка ребенка 6-го возраста (должна быть адекватной).

Самооценка определяет уровень активности ребенка. (дети с высокой самооценкой легче

чувствуют себя в классе, смелее, уверенней)
Уровень притязаний (на основе самооценки)
Навыки общения (отношение к учителю как к авторитетному взрослому, умение задавать вопросы, общаться со сверстниками)
Важна сформированность представлений ребенка относительно различия полов и владение соответственными формами поведения!
Личностный компонент психологической готовностиСамооценка ребенка 6-го возраста (должна быть адекватной). Самооценка определяет уровень активности ребенка. (дети с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика