Слайд 1Бизнес-план кожгалантерейного производства «СумочКа»
Выполнила студентка гр. 43706/1 Попова А.В.
Слайд 2Содержание
Резюме
Основные положения проекта
Анализ положения дел в отрасли
Производственный план
План маркетинга
Организационный план
Оценка
риска
Финансовый план
Анализ безубыточности
Эффективность инвестиций
Анализ чувствительности
Слайд 3Резюме
Название проекта - Компания ОАО «СумочКа»
Автор проекта (учредитель) –
Попова А.В.
Дата начала – 01.01.2013
Продолжительность – 36 мес.
Компания занимается производством
и реализацией кожгалантерейных изделий, таких как сумки женские., портмоне мужские и ремни.
Слайд 4Основные положения проекта
Общее представление о продукте
кожгалантерея высокого качества;
реализуется по доступным
(рыночным) ценам;
имеет современный дизайн;
удобна в использовании.
Список производимой и реализуемой продукции
сумка
женская
ремень
портмоне
Слайд 5Основные положения проекта
Регион: Россия ,Северо-Западный регион, город Санкт-Петербург
Арендуемое помещение по
адресу ул. Парголовская, д.11/2, требуется косметический ремонт, изначально соответствует всем
требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям.
Цель: получение прибыли, которая впоследствии будет направлена на:
совершенствование продукции фирмы путем приобретения более новых производственных мощностей;
увеличения ассортиментного ряда, производимого на фирме, для привлечения потребителей;
вероятное расширение номенклатуры, включающее производство новых видов продукции.
Слайд 6Основные положения проекта
Количество производимого товара:
Ценовая политика:
Сумки – 1 700 рублей/
шт.
Ремни – 800 рублей/ шт.
Портмоне – 1400 рублей/ шт
Чистая
прибыль: 2 885 160,1 руб.
Слайд 7Анализ положения дел в отрасли
Потенциальные конкуренты:
Главными конкурентами являются крупнейший и
старейший отечественный производитель сумок – компания Медведково, а также кожаные
изделия фирмы Petek, Elisir, Neri Karra.
Слайд 8Производственное помещение
Производственное помещение мы будем арендовать за 540 000 рублей
в год, которые выплачиваются арендодателю ежемесячно.
Арендуемое помещение имеет площадь 55
квадратных метров, из которых под производственное помещение выделяется 30 квадратных метров. Здание оборудовано системами газо- и водоснабжения, электрифицировано и был проведён косметический ремонт.
Другая часть помещения отведена для работы административного персонала, в ней располагается офис компании.
Арендуемое здание находится в районе с развитой инфраструктурой, в пределах городской черты.
Слайд 9Описание производственного процесса
Первый этап – выкройка изделия, Далее по выкройке
на швейной машине шьется само изделие. Конечный этап - отделка
изделия (приклеивание кнопок, застежек для отделения с мелочью).
Один человек будет делать выкройки, другие две швеи в это время будут шить изделия на швейных машинах.
Слайд 12План маркетинга
Специфическими особенностями маркетингового плана кожгалантерейной компании ОАО «СумочКа» являются:
применение новых технологий производства и оборудования;
обеспечение очень высокого качества продукции;
продажа
по рыночным ценам;
проведение регулярных маркетинговых исследований.
Слайд 13Ценовая политика
Сумки – 1 700 рублей/ шт.
Ремни – 800 рублей/
шт.
Портмоне – 1400 рублей/ шт
Слайд 15реклама
Расходы: десять тысяч рублей в месяц.
Реклама нашей фирмы будет
размещаться в метро и на рекламных щитах, что позволит привлечь
большое количество покупателей, а также будут распространяться буклеты у метро.
Слайд 16Организационная структура компании
Слайд 19Отчет о движении денежных средств (Кэш-Фло)
Слайд 21Анализ безубыточности
Безубыточные объёмы произодства
Слайд 22Точка безубыточности для продукта «сумки»
Слайд 23Точка безубыточности для продукта «ремни»
Слайд 24Точка безубыточности для продукта «портмоне»
Слайд 26Для покрытия затрат
необходима минимальная
выручка 0,59* 2 885 160,1
= 1 702 244,46 руб
Слайд 27Отчет о движении кредитных средств:
Выплаты на погашение займов
Затраты на обслуживание
займов:
Слайд 29Анализ чувствительности
Цель анализа – установить уровень
влияния отдельных варьирующих факторов на финансовые показатели инвестиционного проекта. Его
инструментарий позволяет оценить потенциальное воздействие риска на эффективность проекта.
Слайд 30Изменение объема инвестиций (от 40% до 70%, Производственный план)
Зависимость NPV
от изменения объема инвестиций
Слайд 31Изменение зарплаты персонала (от -10% до 15%, Организационный план)
Зависимость NPV
от изменения зарплаты персонала
Слайд 32Изменение цен сбыта (от -10% до 15%, Маркетинговый план)
Зависимость NPV
от изменения цен сбыта
Слайд 33Разница в расчетах показателей эффективности