Разделы презентаций


Бизнес-план кожгалантерейного производства СумочКа

Содержание

СодержаниеРезюме Основные положения проекта Анализ положения дел в отрасли Производственный план План маркетинга Организационный план Оценка риска Финансовый план Анализ безубыточностиЭффективность инвестицийАнализ чувствительности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план кожгалантерейного производства «СумочКа»
Выполнила студентка гр. 43706/1 Попова А.В.

Бизнес-план кожгалантерейного производства «СумочКа»Выполнила студентка гр. 43706/1 Попова А.В.

Слайд 2Содержание
Резюме
Основные положения проекта
Анализ положения дел в отрасли
Производственный план
План маркетинга
Организационный план
Оценка

риска
Финансовый план
Анализ безубыточности
Эффективность инвестиций
Анализ чувствительности

СодержаниеРезюме	Основные положения проекта	Анализ положения дел в отрасли	Производственный план	План маркетинга	Организационный план	Оценка риска	Финансовый план	Анализ безубыточностиЭффективность инвестицийАнализ чувствительности

Слайд 3Резюме
Название проекта - Компания ОАО «СумочКа»
Автор проекта (учредитель) –

Попова А.В.
Дата начала – 01.01.2013
Продолжительность – 36 мес.

Компания занимается производством

и реализацией кожгалантерейных изделий, таких как сумки женские., портмоне мужские и ремни.
РезюмеНазвание проекта - Компания ОАО «СумочКа» Автор проекта (учредитель) – Попова А.В.Дата начала – 01.01.2013Продолжительность – 36

Слайд 4Основные положения проекта
Общее представление о продукте
кожгалантерея высокого качества;
реализуется по доступным

(рыночным) ценам;
имеет современный дизайн;
удобна в использовании.

Список производимой и реализуемой продукции
сумка

женская
ремень
портмоне

Основные положения проектаОбщее представление о продуктекожгалантерея высокого качества;реализуется по доступным (рыночным) ценам;имеет современный дизайн;удобна в использовании.Список производимой

Слайд 5Основные положения проекта
Регион: Россия ,Северо-Западный регион, город Санкт-Петербург
Арендуемое помещение по

адресу ул. Парголовская, д.11/2, требуется косметический ремонт, изначально соответствует всем

требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям.
Цель: получение прибыли, которая впоследствии будет направлена на:
совершенствование продукции фирмы путем приобретения более новых производственных мощностей;
увеличения ассортиментного ряда, производимого на фирме, для привлечения потребителей;
вероятное расширение номенклатуры, включающее производство новых видов продукции.


Основные положения проектаРегион: Россия ,Северо-Западный регион, город Санкт-Петербург	Арендуемое помещение по адресу ул. Парголовская, д.11/2, требуется косметический ремонт,

Слайд 6Основные положения проекта
Количество производимого товара:





Ценовая политика:
Сумки – 1 700 рублей/

шт.
Ремни – 800 рублей/ шт.
Портмоне – 1400 рублей/ шт

Чистая

прибыль: 2 885 160,1 руб.
Основные положения проектаКоличество производимого товара:Ценовая политика:Сумки – 1 700 рублей/ шт.Ремни – 800 рублей/ шт.Портмоне – 1400

Слайд 7Анализ положения дел в отрасли
Потенциальные конкуренты:
Главными конкурентами являются крупнейший и

старейший отечественный производитель сумок – компания Медведково, а также кожаные

изделия фирмы Petek, Elisir, Neri Karra.

Анализ положения дел в отраслиПотенциальные конкуренты:Главными конкурентами являются крупнейший и старейший отечественный производитель сумок – компания Медведково,

Слайд 8Производственное помещение
Производственное помещение мы будем арендовать за 540 000 рублей

в год, которые выплачиваются арендодателю ежемесячно.
Арендуемое помещение имеет площадь 55

квадратных метров, из которых под производственное помещение выделяется 30 квадратных метров. Здание оборудовано системами газо- и водоснабжения, электрифицировано и был проведён косметический ремонт.
Другая часть помещения отведена для работы административного персонала, в ней располагается офис компании.
Арендуемое здание находится в районе с развитой инфраструктурой, в пределах городской черты.

Производственное помещениеПроизводственное помещение мы будем арендовать за 540 000 рублей в год, которые выплачиваются арендодателю ежемесячно.Арендуемое помещение

Слайд 9Описание производственного процесса
Первый этап – выкройка изделия, Далее по выкройке

на швейной машине шьется само изделие. Конечный этап - отделка

изделия (приклеивание кнопок, застежек для отделения с мелочью).
Один человек будет делать выкройки, другие две швеи в это время будут шить изделия на швейных машинах.

Описание производственного процессаПервый этап – выкройка изделия, Далее по выкройке на швейной машине шьется само изделие. Конечный

Слайд 10Поставщики материалов

Поставщики материалов

Слайд 11Общие издержки
Общие издержки

Общие издержкиОбщие издержки

Слайд 12План маркетинга
Специфическими особенностями маркетингового плана кожгалантерейной компании ОАО «СумочКа» являются:


применение новых технологий производства и оборудования;
обеспечение очень высокого качества продукции;
продажа

по рыночным ценам;
проведение регулярных маркетинговых исследований.

План маркетингаСпецифическими особенностями маркетингового плана кожгалантерейной компании ОАО «СумочКа» являются: применение новых технологий производства и оборудования;обеспечение очень

Слайд 13Ценовая политика
Сумки – 1 700 рублей/ шт.
Ремни – 800 рублей/

шт.
Портмоне – 1400 рублей/ шт

Ценовая политикаСумки – 1 700 рублей/ шт.Ремни – 800 рублей/ шт.Портмоне – 1400 рублей/ шт

Слайд 14План сбыта

План сбыта

Слайд 15реклама
Расходы: десять тысяч рублей в месяц.
Реклама нашей фирмы будет

размещаться в метро и на рекламных щитах, что позволит привлечь

большое количество покупателей, а также будут распространяться буклеты у метро.

рекламаРасходы: десять тысяч рублей в месяц. Реклама нашей фирмы будет размещаться в метро и на рекламных щитах,

Слайд 16Организационная структура компании

Организационная структура компании

Слайд 17Оценка риска
SWOT-анализ

Оценка рискаSWOT-анализ

Слайд 18Отчёт о прибылях и убытках

Отчёт о прибылях и убытках

Слайд 19Отчет о движении денежных средств (Кэш-Фло)

Отчет о движении денежных средств (Кэш-Фло)

Слайд 20баланс

баланс

Слайд 21Анализ безубыточности
Безубыточные объёмы произодства

Анализ безубыточности	Безубыточные объёмы произодства

Слайд 22Точка безубыточности для продукта «сумки»

Точка безубыточности для продукта «сумки»

Слайд 23Точка безубыточности для продукта «ремни»

Точка безубыточности для продукта «ремни»

Слайд 24Точка безубыточности для продукта «портмоне»

Точка безубыточности для продукта «портмоне»

Слайд 25Точка безубыточности компании

Точка безубыточности компании

Слайд 26Для покрытия затрат
необходима минимальная
выручка 0,59* 2 885 160,1

= 1 702 244,46 руб

Для покрытия затрат необходима минимальная выручка 0,59* 2 885 160,1 = 1 702 244,46 руб

Слайд 27Отчет о движении кредитных средств:
Выплаты на погашение займов


Затраты на обслуживание

займов:

Отчет о движении кредитных средств: Выплаты на погашение займовЗатраты на обслуживание займов:

Слайд 29Анализ чувствительности
Цель анализа – установить уровень

влияния отдельных варьирующих факторов на финансовые показатели инвестиционного проекта. Его

инструментарий позволяет оценить потенциальное воздействие риска на эффективность проекта.

Анализ чувствительности    Цель анализа – установить уровень влияния отдельных варьирующих факторов на финансовые показатели

Слайд 30Изменение объема инвестиций (от 40% до 70%, Производственный план)
Зависимость NPV

от изменения объема инвестиций

Изменение объема инвестиций (от 40% до 70%, Производственный план)Зависимость NPV от изменения объема инвестиций

Слайд 31Изменение зарплаты персонала (от -10% до 15%, Организационный план)
Зависимость NPV

от изменения зарплаты персонала

Изменение зарплаты персонала (от -10% до 15%, Организационный план) Зависимость NPV от изменения зарплаты персонала

Слайд 32Изменение цен сбыта (от -10% до 15%, Маркетинговый план)
Зависимость NPV

от изменения цен сбыта

Изменение цен сбыта (от -10% до 15%, Маркетинговый план)Зависимость NPV от изменения цен сбыта

Слайд 33Разница в расчетах показателей эффективности

Разница в расчетах показателей эффективности

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика