Разделы презентаций


Педагогическое мастерство

Немецкий педагогНемецкий педагог, либеральный политик. Дистервег настойчиво выступал за светскую школу и невмешательство церкви в образовательный процесс, выдвинул требование единой народной школыЦитата. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическое мастерство

Педагогическое мастерство

Слайд 3Немецкий педагог
Немецкий педагог, либеральный политик. Дистервег настойчиво выступал за светскую

школу и невмешательство церкви в образовательный процесс, выдвинул требование единой

народной школы

Цитата. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить

Немецкий педагогНемецкий педагог, либеральный политик. Дистервег настойчиво выступал за светскую школу и невмешательство церкви в образовательный процесс,

Слайд 19Уровни развития педагогической деятельности. Педагогическое мастерство
Педагогическая деятельность имеет те же

характеристики, что и любой другой вид человеческой деятельности. Это, прежде

всего:
целенаправленность
мотивированность
предметность

Уровни развития педагогической деятельности. Педагогическое мастерство  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой

Слайд 20Уровни развития педагогической деятельности. Педагогическое мастерство
Специфической характеристикой педагогической деятельности является

ее продуктивность. Н.В. Кузьмина выделяет пять уровней продуктивности педагогической деятельности:
I

уровень - (минимальный) репродуктивный; педагог может и умеет рассказать другим то, что знает сам; непродуктивный
II уровень - (низкий) адаптивный; педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории; малопродуктивный
III уровень - (средний) локально-моделирующий; педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, умениям, навыкам по отдельным разделам курса (т.е. умеет формулировать педагогическую цель, отдавать себе отчет в искомом результате и отбирать систему и последовательность включения учащихся в учебно-воспитательную деятельность; среднепродуктивный

Уровни развития педагогической деятельности. Педагогическое мастерство  Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность. Н.В. Кузьмина выделяет

Слайд 21Уровни развития педагогической деятельности. Педагогическое мастерство
Специфической характеристикой педагогической деятельности является

ее продуктивность. Н.В. Кузьмина выделяет пять уровней продуктивности педагогической деятельности:
IV

уровень - (высокий) системно-моделирующий знания учащихся; педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом; продуктивный
V уровень - (высший) системно-моделирующий деятельность и поведение учащихся; педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии; высокопродуктивный

Уровни развития педагогической деятельности. Педагогическое мастерство  Специфической характеристикой педагогической деятельности является ее продуктивность. Н.В. Кузьмина выделяет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика