Разделы презентаций


Педагогическое тестирование

Содержание

ТЕСТсистема заданий специфической формы, определенного содержания возрастающей трудности, создаваемая с целью объективно оценить структуру и качественно измерить уровень подготовленности испытуемого.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическое тестирование
Колесникова Юлия Алексеевна
Колясникова Людмила Викторовна

Педагогическое тестированиеКолесникова Юлия АлексеевнаКолясникова Людмила Викторовна

Слайд 2ТЕСТ
система заданий специфической формы, определенного содержания возрастающей трудности, создаваемая с

целью объективно оценить структуру и качественно измерить уровень подготовленности испытуемого.

ТЕСТсистема заданий специфической формы, определенного содержания возрастающей трудности, создаваемая с целью объективно оценить структуру и качественно измерить

Слайд 3Педагогическое тестирование

Педагогическое тестирование

Слайд 4Классификация видов знаний

Классификация видов знаний

Слайд 5Знание названий
Выберите один правильный ответ:
1. РЕЖИМ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИЗНАНИИ НАРОДА

ИСТОЧНИКОМ И СУБЪЕКТОМ ВЛАСТИ

1) либеральный
2) авторитарный
3) демократический

Дополните:
2. ОПЕРАЦИЯ НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ НАЗЫВАЕТСЯ ______________ .

Знание названийВыберите один правильный ответ:1. РЕЖИМ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИЗНАНИИ НАРОДА ИСТОЧНИКОМ И СУБЪЕКТОМ ВЛАСТИ

Слайд 6Знание смысла названий
Выберите все правильные ответы:
3. КОНСТИТУЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТ РОССИЮ КАК

ГОСУДАРСТВО
1) светское                     8) либеральное

2) унитарное                   9) парламентское
3) социальное              10) олигархическое
4) федеративное       11) демократическое
5) общенародное         12) социалистическое
6) республиканское     13) капиталистическое
7) конфедеративное   14) народно-демократическое

Знание смысла названийВыберите все правильные ответы:3. КОНСТИТУЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТ РОССИЮ КАК ГОСУДАРСТВО    1) светское                     8) либеральное

Слайд 7Знание смысла названий
Выберите все правильные ответы:
4. ВЫРАЖЕНИЕ {log (2x -

1)} ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРИ
ЗНАЧЕНИИ(ЯХ)

1) x > 0,5          5) x = 1
2) x < 0,5          6) x > 1
3) x = 0,5          7) x = 0
4) x < 1                     
Выберите один правильный ответ:
5. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩЕЙ
СПОСОБНОСТИ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ УГОЛ НАКЛОНА ЕГО ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКОЙ КРИВОЙ
1) уменьшается
2) увеличивается 3) остается неизменным


Знание смысла названийВыберите все правильные ответы:4. ВЫРАЖЕНИЕ {log (2x - 1)} ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРИ   ЗНАЧЕНИИ(ЯХ)

Слайд 8Фактуальные знания
Выберите один правильный ответ:
6. К. МАРКС РОДИЛСЯ В ГОРОДЕ

1) Трир

3) Хемниц
2) Берлин 4) Мюнхен
5) Карлмарксштадт
Дополните:
7. ГЛАВНЫМ ПРАВОВЫМ ДОКУМЕНТОМ РФ ЯВЛЯЕТСЯ ______________
8. КОНСТИТУЦИЯ РФ БЫЛА ПРИНЯТА В _______ ГОДУ.
Фактуальные знанияВыберите один правильный ответ:6. К. МАРКС РОДИЛСЯ В ГОРОДЕ     1) Трир

Слайд 9Знание определений
Дополните:
9. ДОГОВОР – ЭТО ____________________________________________
___________________________________________________________

Установите правильную последовательность:
10. ИНФОРМАТИКА

   - наука

    способ
   - данные
   - хранение
   -  передача
   - обработка
   - изучающий

Знание определенийДополните:9. ДОГОВОР – ЭТО  _______________________________________________________________________________________________________Установите правильную последовательность:10. ИНФОРМАТИКА        - наука

Слайд 10Знание противоположностей
Выберите один правильный ответ:
11. ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ, НЕСКОЛЬКО РАЗ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ

НА СТАНКИ, ПРИМЕНЯЮТ ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
1) с предохранительным конусом
2) без предохранительного

конуса

12. СТАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ СТАТОРА АД
1) изолируются
2) не изолируются

13. ПРИ ВОДОНАСЫЩЕНИИ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ ОСАДОЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
1) разрушаются
2) не разрушаются

Знание противоположностейВыберите один правильный ответ:11. ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ, НЕСКОЛЬКО РАЗ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА СТАНКИ, ПРИМЕНЯЮТ ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ1) с предохранительным

Слайд 11Сравнительные знания
Выберите один правильный ответ:
14. ОТЛИЧИЕ ОТРЕЗНОГО РЕЗЦА ОТ ПРОРЕЗНОГО

– В БОЛЕЕ
1) длинной
2) короткой
ГОЛОВКЕ
15. СКОРОСТЬ РЕЗАНИЯ ПРИ ОТРЕЗАНИИ

ПРИНИМАЕТСЯ
1) меньшей
2) большей
ЧЕМ ПРИ ТОЧЕНИИ
Сравнительные знанияВыберите один правильный ответ:14. ОТЛИЧИЕ ОТРЕЗНОГО РЕЗЦА ОТ ПРОРЕЗНОГО – В БОЛЕЕ1) длинной2) короткой ГОЛОВКЕ15. СКОРОСТЬ

Слайд 12Классификационные знания
Выберите все правильные ответы:
16. ВИДЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
1) анкерные
2) масляные


3) воздушные
4) Вакуумные
17. МАТЕРИАЛЫ-ПРОВОДНИКИ
          1) медь             4) селен                  7) слюда
         

2) керамика      5) нихром               8) асбест
          3) алюминий    6) германий            9) золото


Классификационные знанияВыберите все правильные ответы:16. ВИДЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ1) анкерные2) масляные 3) воздушные4) Вакуумные17. МАТЕРИАЛЫ-ПРОВОДНИКИ          1) медь             4)

Слайд 13Классификационные знания

Установите соответствие:


Классификационные знанияУстановите соответствие:

Слайд 14Классификационные знания

Установите соответствие:


Классификационные знанияУстановите соответствие:

Слайд 15Ассоциативные знаний
Выберите один правильный ответ:
20. ИММУННАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНА СИСТЕМЕ

1) пожарной                 3) теплоснабжения

2) охранной                 4) вентиляции

21. УНИТАРНАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ ПОДОБНА
1) яблоку
2) винограду
3) грозди бананов

Ассоциативные знанийВыберите один правильный ответ:20. ИММУННАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНА СИСТЕМЕ       1)

Слайд 16Функциональные знания
Выберите один правильный ответ:
22. СУППОРТ СЛУЖИТ ДЛЯ
1) перемещения резца
2)

монтажа всех узлов станка
3) передачи вращения обрабатываемой детали
4) закрепления инструмента

с коническим хвостовиком
5) передачи вращения ходовому валу и ходовому винту
6) преобразования вращательного движения в поступательное

Функциональные знанияВыберите один правильный ответ:22. СУППОРТ СЛУЖИТ ДЛЯ1) перемещения резца2) монтажа всех узлов станка3) передачи вращения обрабатываемой

Слайд 17Причинно-следственные знания
Выберите один правильный ответ:
23. КРАСНАЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА КОТЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

СИГНАЛИЗИРУЕТ О
1) отсутствии воды в парогенераторе
2) отсутствии воды

в варочном котле
3) нормальном рабочем состоянии котла

Причинно-следственные знанияВыберите один правильный ответ:23. КРАСНАЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА КОТЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛИЗИРУЕТ О  1) отсутствии воды в

Слайд 18Причинно-следственные знания
Выберите один правильный ответ:
Учащийся I курса на уроке производственного

обучения выточил деталь типа «Болт М12» по предложенному эскизу. При

осмотре детали обнаружилось, что длина головки болта больше требуемой.
24. ПРИЧИНА ДЕФЕКТА
1) биение шпинделя
2) смещение суппорта
3) неправильные измерения
4) неправильно заточен резец
5) неправильно установлен упор
Причинно-следственные знанияВыберите один правильный ответ:Учащийся I курса на уроке производственного обучения выточил деталь типа «Болт М12» по

Слайд 19Причинно-следственные знания
Установите соответствие. Одному элементу левого множества может соответствовать один

или несколько элементов правого:

Причинно-следственные знанияУстановите соответствие. Одному элементу левого множества может соответствовать один или несколько элементов правого:

Слайд 20Алгоритмические знания
Установите правильную последовательность:
26. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СОУСА КРАСНОГО ОСНОВНОГО
1) варка соуса


2) процеживание
3) введение специй
4) протирание овощей
5) доведение

до кипения
6) «защипывание» соуса
7) приготовление бульона
8) соединение мучной пассировки с бульоном
9) введение пассированных овощей с томатом

Алгоритмические знанияУстановите правильную последовательность:26. ПРИГОТОВЛЕНИЕ СОУСА КРАСНОГО ОСНОВНОГО1) варка соуса 2) процеживание 3) введение специй 4) протирание

Слайд 21Технологические знания
Выберите один правильный ответ:
27. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ПОВАРСКОЙ

НОЖ НЕОБХОДИМО РАЗМЕСТИТЬ
1) на разделочной доске
2) отдельно в глубине стола


3) перед разделочной доской
4) справа от разделочной доски
Эталон: 4

Технологические знанияВыберите один правильный ответ:27. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ПОВАРСКОЙ НОЖ НЕОБХОДИМО РАЗМЕСТИТЬ1) на разделочной доске2) отдельно

Слайд 22Системы тестовых заданий
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ЭТО СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА,

ОХВАТЫВАЮЩАЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗНАНИЙ.

Системы тестовых заданийСИСТЕМА ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ЭТО СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ОХВАТЫВАЮЩАЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗНАНИЙ.

Слайд 23Системы тестовых заданий

Системы тестовых заданий

Слайд 24Цепные задания
1. РИСОВАНИЕ, КАК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ, В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ВВЁЛ
1) Аппелес 

3) Памфил  5) Фидий
2) Эвпомп  4) Поликлет  6) Серапион

2. ОН БЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
1)

Афинской 2) Эфесской
3) Фиванской  4) Сиракузской
ШКОЛЫ
Цепные задания1. РИСОВАНИЕ, КАК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ, В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ВВЁЛ1) Аппелес  3) Памфил   5) Фидий2) Эвпомп  4) Поликлет  6) Серапион2.

Слайд 25Цепные задания
1. УРАВНЕНИЕ X+2- Х+2 =0 ИМЕЕТ
КОРЕНЬ, РАВНЫЙ ________.

2. ЭТОТ

КОРЕНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРОМЕЖУТКУ 1)[-3;-1] 3)[1;3] 5)

[5; 7]
2)[-1;1] 4)[3;-5] 6) [7; 9]
Цепные задания1. УРАВНЕНИЕ X+2- Х+2 =0 ИМЕЕТКОРЕНЬ, РАВНЫЙ ________.2. ЭТОТ КОРЕНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРОМЕЖУТКУ 1)[-3;-1]

Слайд 26Цепные задания
1. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА  В  ПОСТОЯННЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ

________.
2. ОДНИМ ИЗ АВТОРОВ ЭТОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

БЫЛ
1) Якоби         3) Яблочков
2) Попов         4) Ларионов 
3. ПРЕДЛОЖЕННАЯ АВТОРОМ СХЕМА ЯВЛЯЕТСЯ
1) нулевой
2) мостовой
4. ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕННОЙ СХЕМЕ ЯВЛЯЕТСЯ  
1) однофазный          3) трехфазный 
2) двухфазный          4) шестифазный
ТОК
Цепные задания1. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ  ПЕРЕМЕННОГО  ТОКА  В  ПОСТОЯННЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ ________.2. ОДНИМ  ИЗ  АВТОРОВ

Слайд 27Сдвоенные задания
1. В СОСТАВ БЕЛАДОННЫ ВХОДИТ_________. АНТАГОНИСТОМ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ__________.
 
2.

МЕРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ ТЕЛ НАЗЫВАЕТСЯ _________. ЕЁ ВЕЛИЧИНА ИЗМЕРЯЕТСЯ В ___________.

3. ВЛИЯНИЕ

ВЫСОТЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАРЬЕРА НА СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ ОБЪЯСНЯЕТ ТЕОРИЯ _________ МОЛЕКУЛ. ЭТА ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНА _____________.
Сдвоенные задания1. В СОСТАВ БЕЛАДОННЫ ВХОДИТ_________. АНТАГОНИСТОМ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ__________. 2. МЕРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ ТЕЛ НАЗЫВАЕТСЯ _________. ЕЁ

Слайд 28Сдвоенные задания
1. В СОСТАВ БЕЛАДОННЫ ВХОДИТ (атропин), АНТАГОНИСТОМ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА

ЯВЛЯЕТСЯ (прозерин).
2. МЕРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ ТЕЛ НАЗЫВАЕТСЯ (силой) И ИЗМЕРЯЕТСЯ

В (ньютонах).
3. ВЛИЯНИЕ ВЫСОТЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАРЬЕРА НА СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ ОБЪЯСНЯЕТ ТЕОРИЯ (активных) МОЛЕКУЛ. ЭТА ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНА (Аррениусом).
Сдвоенные задания1. В СОСТАВ БЕЛАДОННЫ ВХОДИТ (атропин), АНТАГОНИСТОМ ЭТОГО ВЕЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ (прозерин).2. МЕРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ ТЕЛ НАЗЫВАЕТСЯ

Слайд 29Сдвоенные задания
ТАК КАК ДИОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ______________ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ТО

ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ В СХЕМУ
1) последовательно
2) параллельно
К НАГРУЗКЕ.

Сдвоенные заданияТАК КАК ДИОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ______________ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ТО ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ В СХЕМУ1) последовательно2) параллельно					К НАГРУЗКЕ.

Слайд 30Сдвоенные задания
ПРИЕМЫ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЕ И УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОБЪЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПУТЕМ

ОБРАЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ, НАЗЫВАЮТСЯ
1) опорные
2) ассоциативные
3) мнемонические
4) демонстрационные
К НИМ

ОТНОСЯТ
1) символика
2) ассоциации
3) аббревиатуры
4) опорные слова
5) опорные сигналы
6) логические цепочки
7) жизненные ситуации
8) обобщенные символические записи
Сдвоенные заданияПРИЕМЫ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЕ И УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОБЪЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПУТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ АССОЦИАЦИЙ, НАЗЫВАЮТСЯ1) опорные 2) ассоциативные3)

Слайд 31Сдвоенные задания
ПОНЯТИЕ {процесс обучения чтению электротехнических схем; электрическая цепь; цели

обучения электронике; учебник по информатике; и т.д. и т.п.} ОТНОСИТСЯ

К
1) методическим
2) дидактическим
3) технико-методическим
4) дидактико-методическим
ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ
1) понятием базовой науки
2) названием средства обучения
3) понятием изучаемой дисциплины
4) специфическим методом обучения
5) уточнением дидактического понятия
6) уточнением дидактико-методического понятия
Сдвоенные заданияПОНЯТИЕ {процесс обучения чтению электротехнических схем; электрическая цепь; цели обучения электронике; учебник по информатике; и т.д.

Слайд 32Тематические задания
Тема: Основные сведения о токарной обработке
Дополните или обведите кружком

номер правильного ответа:
1. ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ С ПОВЕРХНОСТИ ЗАГОТОВКИ СЛОЯ МЕТАЛЛА

НАЗЫВАЮТ ______________.
Эталон: резание.
2. ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА ЗАГОТОВКА И РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ
1) параллельно
2) перпендикулярно
3) наклонно
Эталон: 2
3. ДВИЖЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ СКОРОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ СТРУЖКИ, НАЗЫВАЮТ
1) главным
2) подачи
3) вспомогательным
Эталон: 1

Тематические заданияТема: Основные сведения о токарной обработкеДополните или обведите кружком номер правильного ответа:1. ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ С ПОВЕРХНОСТИ

Слайд 33Тематические задания
4. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ РЕЗЕЦ СНИМАЕТ С ДЕТАЛИ
1)

фаску
2) припуск
3) торец
Эталон: 2
5. ПОВЕРХНОСТЬ ДЕТАЛИ, С КОТОРОЙ СНИМАЕТСЯ СТРУЖКА,

НАЗЫВАЕТСЯ
1) обработанной
2) обрабатываемой
3) резания
Эталон: 2.

Тематические задания4. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ РЕЗЕЦ СНИМАЕТ С ДЕТАЛИ1) фаску2) припуск3) торец							Эталон: 25. ПОВЕРХНОСТЬ ДЕТАЛИ, С

Слайд 34Текстовые задания
Мост – это сооружение, возводимое над водным препятствием. Мосты

состоят из опор и конструкций, называемых пролетными строениями. Береговые опоры

называются устои, а промежуточные опоры – быки.

Сооружение, возводимое над водным препятствием, называется _______.
Он состоит из _____ и конструкций, называемых пролетными строениями.
Береговые опоры называются _____,  а промежуточные опоры - ______.

Текстовые заданияМост – это сооружение, возводимое над водным препятствием. Мосты состоят из опор и конструкций, называемых пролетными

Слайд 35Текстовые задания
ОЛИВЕР ХЕВИСАЙД
Оливер Хевисайд был выдающимся ученым. Современниками он не был признан. Его

можно назвать создателем формулы, известной сейчас как формула А.Эйнштейна. Операцию

интегрирования О.Хевисайд сделал сводимой к делению на комплексное число. Он подсчитал меру излучения движущегося электрона, предсказал наличие в верхних слоях атмосферы ионизированного слоя, отражающего радиоволны.
Текстовые заданияОЛИВЕР ХЕВИСАЙДОливер Хевисайд был выдающимся ученым. Современниками он не был признан. Его можно назвать создателем формулы, известной сейчас как

Слайд 36Текстовые задания
1. ОЛИВЕР ХЕВИСАЙД БЫЛ _____________ УЧЕНЫМ.
2. СОВРЕМЕННИКАМИ ОН БЫЛ
1) признан
2)

не признан
3. ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ФОРМУЛЫ, ИЗВЕСТНОЙ СЕЙЧАС КАК ФОРМУЛА

_________.
4. ОПЕРАЦИЮ ИНТЕГРИРОВАНИЯ О.ХЕВИСАЙД СДЕЛАЛ СВОДИМОЙ К ДЕЛЕНИЮ НА _________ ЧИСЛО.
5. О.ХЕВИСАЙД ОПРЕДЕЛИЛ МЕРУ ИЗЛУЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ _________.
6. ОН ТАКЖЕ ПРЕДСКАЗАЛ НАЛИЧИЕ В ВЕРХНИХ СЛОЯХ АТМОСФЕРЫ ИОНИЗИРОВАННОГО СЛОЯ, ОТРАЖАЮЩЕГО ___________.
Текстовые задания1. ОЛИВЕР ХЕВИСАЙД БЫЛ _____________ УЧЕНЫМ.2. СОВРЕМЕННИКАМИ ОН БЫЛ1) признан2) не признан3. ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ФОРМУЛЫ, ИЗВЕСТНОЙ

Слайд 37Текстовые задания
Передняя бабка служит для закрепления обрабатываемой детали и передачи

ей главного движения – вращения. Наиболее ответственной деталью передней бабки

является шпиндель, представляющий собой пустотелый вал. На переднем конце шпинделя нарезана точная резьба, на которую навинчен кулачковый патрон.
Текстовые заданияПередняя бабка служит для закрепления обрабатываемой детали и передачи ей главного движения – вращения. Наиболее ответственной

Слайд 38Текстовые задания
Вставьте пропущенную информацию:
1. ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ СЛУЖИТ ____________.
Эталон:

передняя бабка
2. ГЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕДАВАЕМОЕ ПЕРЕДНЕЙ БАБКОЙ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ, –

_____________
Эталон: вращение
3. НАИБОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕТАЛЬЮ ПЕРЕДНЕЙ БАБКИ ЯВЛЯЕТСЯ __________________.
Эталон: шпиндель
4. ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ _________________ ВАЛ.
Эталон: пустотелый
5. НА ПЕРЕДНЕМ КОНЦЕ ШПИНДЕЛЯ НАРЕЗАНА _____________ РЕЗЬБА.
Эталон: точная
6. НА НЕЕ НАВИНЧИВАЕТСЯ __________________ ПАТРОН.
Эталон: кулачковый

Текстовые заданияВставьте пропущенную информацию:1. ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ СЛУЖИТ ____________.					Эталон: передняя бабка2. ГЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕДАВАЕМОЕ ПЕРЕДНЕЙ БАБКОЙ

Слайд 39Ситуационные задания
Профессор консерватории, обладая скрипкой Страдивари, хотел, чтобы после его

смерти скрипка перешла в собственность его талантливого ученика, зная, что

это вызовет недовольство членов его семьи, он совершил с учеником в простой письменной форме сделку купли-продажи скрипки. Никаких денег от него за нее не получил. Об этом знали два товарища скрипача. После смерти профессора они рассказали обо всем членам его семьи. Наследники потребовали возврата скрипки. Владелец скрипки отказался ее возвратить и предложил наследникам принять у него денежную сумму, указанную в письменном договоре. Наследники от этого отказались и обратились в суд с иском о возврате скрипки.

Ситуационные заданияПрофессор консерватории, обладая скрипкой Страдивари, хотел, чтобы после его смерти скрипка перешла в собственность его талантливого

Слайд 40Ситуационные задания
Выберите один правильный ответ
1. ИСК НАСЛЕДНИКОВ ПРОФЕССОРА УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
А) подлежит
Б)

не подлежит
2. СДЕЛКА, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ, ЯВЛЯЕТСЯ
А) мнимой
Б) претворной
3.

В СООТВЕТСТВИИ С п. 1 ст. 223 ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ДВИЖИМУЮ ВЕЩЬ ПЕРЕХОДИТ С МОМЕНТА
А) передачи вещи
Б) соглашения
4. ПОД КУПЛЕЙ-ПРОДАЖЕЙ БЫЛА ПРИКРЫТА СДЕЛКА
А) дарение
Б) завещание
В) наследование
5. ПРОФЕССОР ПЕРЕДАТЬ СВОЕМУ УЧЕНИКУ СКРИПКУ
А) вправе
Б) не вправе
Ситуационные заданияВыберите один правильный ответ1. ИСК НАСЛЕДНИКОВ ПРОФЕССОРА УДОВЛЕТВОРЕНИЮА) подлежитБ) не подлежит2. СДЕЛКА, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ,

Слайд 41Ситуационные задания
6. ДЕЛО НАСЛЕДНИКОВ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬ
А) Районный суд
Б) Мировой судья
В)

Арбитражный суд
7. ПОСЛЕ СМЕРТИ ПРОФЕССОРА НАСЛЕДНИКИ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА СКРИПКУ ПО

ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ
А) могут
Б) не могут
8. ПРОФЕССОР ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ С УЧЕНИКОМ В ПРОСТОЙ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
А) вправе
Б) не вправе
9. УСЛОВИЕ, ПРИ КОТОРОМ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАВЦОМ В СООТВЕТСТВИИ СО ст. 491 ГК РФ
А) после оплаты товара
Б) до оплаты товара
Ситуационные задания6. ДЕЛО НАСЛЕДНИКОВ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬА) Районный судБ) Мировой судьяВ) Арбитражный суд7. ПОСЛЕ СМЕРТИ ПРОФЕССОРА НАСЛЕДНИКИ ПРЕТЕНДОВАТЬ

Слайд 42Ситуационные задания
10. ОСНОВАНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА

ОСНОВАНИИ СДЕЛКИ ОБ ОТЧУЖДЕНИИ, СОДЕРЖИТСЯ В
А) Ст. 216 ГК РФ
Б)

Ст. 217 ГК РФ
В) Ст. 218 ГК РФ
Эталоны: 1 – Б; 2 – Б; 3 – А; 4 – А; 5 – А; 6 – А; 7 – А; 8 – А; 9 – Б; 10 – В
Ситуационные задания10. ОСНОВАНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОСНОВАНИИ СДЕЛКИ ОБ ОТЧУЖДЕНИИ, СОДЕРЖИТСЯ ВА) Ст.

Слайд 43Классификации тестов

Классификации тестов

Слайд 44Целевое назначение теста

Целевое назначение теста

Слайд 45Степень однородности заданий

Степень однородности заданий

Слайд 46Техническое оснащение тестирования

Техническое оснащение тестирования

Слайд 47Ведущая ориентация теста

Ведущая ориентация теста

Слайд 48Тесты скорости
Время тестирования всегда ограничено настолько, что ни один испытуемый

не успевает решить все задания в указанное время.
Так как

отличительной чертой сформированности навыка является «автоматическое» выполнение необходимых действий, то время тестирования жестко фиксируется.
В тест включены простые задания с невысоким показателем информационной мощности (1 или 2) для проверки навыков выполнения каких-либо действий или решения задач.

Тесты скоростиВремя тестирования всегда ограничено настолько, что ни один испытуемый не успевает решить все задания в указанное

Слайд 49Арифметический тест

Арифметический тест

Слайд 50Тесты мощности
Включающие задания средней и повышенной трудности, с высоким показателем

информационной мощности (более 2),
Время решения которых либо не ограничивается,

либо мягко лимитировано.
Оценке подлежит успешность и способ решения задания.
Тесты мощности проверяют умения учащихся действовать в типовых и нетиповых ситуациях; они могут быть как гомогенными, так и гетерогенными по содержанию.
Тесты мощностиВключающие задания средней и повышенной трудности, с высоким показателем информационной мощности (более 2), Время решения которых

Слайд 51Смешанные тесты
Объединяют в себе черты двух перечисленных выше. В таких

тестах представлены задания различного уровня сложности, – от самых простых

до очень сложных.
Время тестирования в данном случае ограничено, но достаточно для решения предлагаемых задач большинством испытуемых.
Оцениваются скорость выполнения заданий (количество выполненных заданий) и правильность решения.
Эти тесты наиболее часто применяются на практике, и именно к ним относится большинство тестов учебных достижений.

Смешанные тестыОбъединяют в себе черты двух перечисленных выше. В таких тестах представлены задания различного уровня сложности, –

Слайд 52Область применения тестов
Стандартизированные тесты
применяются в крупномасштабном тестировании, проводимом органами управления

образованием
Неформальные тесты
создаются и используются преподавателями-предметниками по своим

дисциплинам
Область применения тестовСтандартизированные тестыприменяются в крупномасштабном тестировании, проводимом органами управления образованиемНеформальные    тестысоздаются и используются

Слайд 53Интерпретация результатов тестирования
Нормативно-ориентированные тесты
установить порядок расположения испытуемых по уровню проявленных

при тестировании знаний, и на этой основе определить место (или

рейтинг) каждого в заданном множестве тестируемых

Критериально-ориентированные тесты

выяснение, какие элементы содержания учебной дисциплины усвоены тем или иным испытуемым

Интерпретация результатов тестированияНормативно-ориентированные тестыустановить порядок расположения испытуемых по уровню проявленных при тестировании знаний, и на этой основе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика