Разделы презентаций


Педагогика досуга в рамках дополнительного образования детей Шаляпина Светлана

Содержание

ФЗот 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ"«дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Педагогика досуга в рамках дополнительного образования детей Шаляпина Светлана Васильевна, ассистент кафедры

социальной педагогики, начальник отдела содействия занятости, кабинет №303 (УК №1) тел. 311-342
ФЕДЕРАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ТГПУ)
Педагогика досуга в рамках  дополнительного образования  детей  Шаляпина Светлана Васильевна, ассистент кафедры социальной

Слайд 3ФЗот 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
«дополнительное образование -

вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека

в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования»
(п.4 ст.2)
ФЗот 29.12.2012 N 273-ФЗ

Слайд 5Нормативно-правовая база
Федеральный закон № 273-ФЗ
СанПиН 2.4.4.3172–14 « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию

и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утв. Пост.

Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41
Концепция развития дополнительного образования детей, утв. распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Минобрнауки России от  29.08.2013 № 1008
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ, Письмо 09-3242 от 18.11.2015
Нормативно-правовая базаФедеральный закон № 273-ФЗСанПиН 2.4.4.3172–14 « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования

Слайд 6ОО имеющие право реализовывать дополнительные общеобразовательные программы (ст. 23 Федерального закона

№ 273-ФЗ):
дошкольные ОО;
общеобразовательные организации;
профессиональные ОО;
ОО высшего образования;
организации дополнительного образования;
организации дополнительного профессионального образования.

ОО имеющие право реализовывать дополнительные общеобразовательные программы (ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ):дошкольные ОО;общеобразовательные организации;профессиональные ОО;ОО высшего образования;организации дополнительного образования;организации

Слайд 7Также образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам вправе осуществлять:
организации, осуществляющие лечение,

оздоровление и (или) отдых (ч. 3 ст. 31);
организации, осуществляющие социальное обслуживание

(ч. 3 ст. 31);
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ч. 1, ч. 3 ст. 31);
дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, представительства РФ при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (ч. 4 ст. 31);
иные юридические лица (ч. 5, ст. 31);
нетиповые образовательные организации (ч. 5 ст. 77).
Также образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам вправе осуществлять: организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых (ч. 3 ст.

Слайд 8К освоению дополнительных общеобразовательных программ «допускаются любые лица без предъявления требований

к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы» (ч.

3 ст. 75).
К освоению дополнительных общеобразовательных программ «допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой

Слайд 9 Понятие «дополнительная общеобразовательная программа»
«образовательная программа - комплекс основных характеристик образования

(объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и, в случаях, предусмотренных настоящим

Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов» (Федеральный закон № 273-ФЗ ч. 9 ст. 2).
Понятие «дополнительная общеобразовательная программа» «образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических

Слайд 10 Дополнительная общеобразовательная программа — это:
нормативный документ, определяющий содержание образования и технологии

его передачи;
программа, реализующаяся за пределами основных образовательных программ и направленная на решение задач

формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Дополнительная общеобразовательная программа — это:  нормативный документ, определяющий содержание образования и технологии его передачи;программа, реализующаяся за пределами основных

Слайд 11Направленности ДОП определяются в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по ДОП:
техническая
естественнонаучная
физкультурно-спортивная
художественная
туристско-краеведческая
социально-педагогическая

Направленности ДОП определяются в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по ДОП:техническаяестественнонаучнаяфизкультурно-спортивнаяхудожественнаятуристско-краеведческаясоциально-педагогическая

Слайд 12 Виды дополнительных общеобразовательных программ
дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей,

так и для взрослых;
дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта

реализуются для детей.

Виды дополнительных  общеобразовательных программ дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых;дополнительные предпрофессиональные

Слайд 13Специфика дополнительных предпрофессиональных программ
особый порядок приема на обучение
особый порядок аттестации учащихся
нормативную

регламентацию минимума содержания, структуры и условий реализации таких программ — ФГТ

Реализуются в ОО дополнительного

образования детей и в ОО, обеспечивающих подготовку спортивного резерва
Специфика дополнительных предпрофессиональных программособый порядок приема на обучениеособый порядок аттестации учащихсянормативную регламентацию минимума содержания, структуры и условий реализации таких

Слайд 14Cтруктура ДОП

Cтруктура ДОП

Слайд 15Методические рекомендации по проектированию ДОП
Рекомендуемый режим занятий детей в организациях

дополнительного образования

Методические рекомендации  по проектированию ДОПРекомендуемый режим занятий детей в организациях дополнительного образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика