Разделы презентаций


ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания

Содержание

Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм.Педагогика сотрудничества представляет собой систему методов и приёмов воспитания и обучения, основанную на принципах гуманизма и творческого подхода к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
Подготовила: Говердовская Дарья
Гр. ЗФ-209-072-6-1Ш

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитанияПодготовила: Говердовская ДарьяГр. ЗФ-209-072-6-1Ш

Слайд 2Чтобы добиться сотрудничества с детьми,
надо иметь доброе сердце, высокую

культуру,
современный профессионализм.
Педагогика сотрудничества представляет собой систему методов и приёмов

воспитания и обучения, основанную на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм.Педагогика сотрудничества представляет собой систему

Слайд 3Учение без принуждения
Идея опоры
Идея трудной цели
Идея совместной деятельности педагога и

обучающихся
Идея крупных блоков
Идея свободного выбора
Интеллектуальный фон класса
Основные
идеи педагогики сотрудничества
Идея

опережения
Учение без принужденияИдея опорыИдея трудной целиИдея совместной деятельности педагога и обучающихсяИдея крупных блоковИдея свободного выбораИнтеллектуальный фон классаОсновные

Слайд 4 Учение без принуждения – центральная точка педагогики сотрудничества. Деятельность педагога

направлена на то, чтобы научить обучающегося учиться, дать уверенность в

том, что он добьётся успеха.

УЧЕНИЕ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ

Учение без принуждения – центральная точка педагогики сотрудничества. Деятельность педагога направлена на то, чтобы научить обучающегося учиться,

Слайд 5 Педагог ставит перед обучающимися цель, указывая на её исключительную трудность,

и внушает уверенность в достижении успеха. Обучающихся в этом случае

объединяет не просто цель, а именно вера в возможность преодоления трудностей.

ИДЕЯ ТРУДНОЙ ЦЕЛИ

Педагог ставит перед обучающимися цель, указывая на её исключительную трудность, и внушает уверенность в достижении успеха. Обучающихся

Слайд 6 Предполагает помощь, поддержку обучающимся, которым в силу разных способностей сложно

усваивать материал одновременно со всеми. Использование самых разных форм опор

даёт возможность следить за мыслью педагога во время рассказа, достаточно свободно отвечать и выполнять задания.


ИДЕЯ ОПОРЫ

Предполагает помощь, поддержку обучающимся, которым в силу разных способностей сложно усваивать материал одновременно со всеми. Использование самых

Слайд 7 ИДЕЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ
Заранее подводя к будущей сложной теме, педагог

даёт обучающимся необходимое время для «созревания мысли». Дети получают возможность

отвечать на вопросы, которые ещё не изучались, пользуясь интуицией и догадкой.
ИДЕЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ Заранее подводя к будущей сложной теме, педагог даёт обучающимся необходимое время для «созревания мысли».

Слайд 8 Сведение материала в крупные блоки даёт возможность легче устанавливать логические

связи, выделять ведущую мысль и показывать её обучающимся. Появляется возможность

увеличить объём изучаемого материала при резком снижении нагрузки.

ИДЕЯ КРУПНЫХ
БЛОКОВ

Сведение материала в крупные блоки даёт возможность легче устанавливать логические связи, выделять ведущую мысль и показывать её

Слайд 9 Свобода выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли.

Обучающиеся должны чувствовать себя сотрудниками педагога в учении. Предоставляя свободу

выбора, педагог даёт лишь тему, а направления работы обучающиеся выбирают сами.

ИДЕЯ СВОБОДНОГО
ВЫБОРА

Свобода выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли. Обучающиеся должны чувствовать себя сотрудниками педагога в

Слайд 10 На общие цели и ценности класса сильно влияет его «интеллектуальный

фон» (термин В.А. Сухомлинского). Поэтому создавая обстановку сотрудничества, педагог старается

усилить стремление к знаниям разного рода, а не только к программным.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОН
КЛАССА

На общие цели и ценности класса сильно влияет его «интеллектуальный фон» (термин В.А. Сухомлинского). Поэтому создавая обстановку

Слайд 11 У каждого педагога есть всесильное средство – детский коллектив, способный

вовлекать в работу всех. Не заставлять, не принуждать, а именно

вовлекать. Урок – это коллективный труд, коллективное творчество педагога и обучающихся.

ИДЕЯ СОВМЕСТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И
ОБУЧАЮЩИХСЯ

У каждого педагога есть всесильное средство – детский коллектив, способный вовлекать в работу всех. Не заставлять, не

Слайд 12 Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик

чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это

проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе.

Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично

Слайд 13Единство отношений сотрудничества и новых методик, рассчитанных на сотрудничество с

детьми, и составляет суть педагогики сотрудничества.

Единство отношений сотрудничества и новых методик, рассчитанных на сотрудничество с детьми, и составляет суть педагогики сотрудничества.

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика