Разделы презентаций


Пеезентация Работа с мат. моделями

Содержание

Проверочная работа13 и F

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проверочная работа
13 и F

Проверочная работа13 и F

Слайд 3Математическая
модель

Математическаямодель

Слайд 4Перевести на язык математики следующие выражения:
Сумма удвоенного числа а

и утроенного числа b
Произведение суммы чисел

a и b и числа 10
Частное разности чисел а и х и суммы чисел b и 5
Перевести на язык математики следующие выражения:Сумма удвоенного числа  а и  утроенного числа b

Слайд 5Проверка:
2а + 3b
(а + b)10
(а - х) : ( b+

Проверка:2а + 3b(а + b)10(а - х) : ( b+ 5)

Слайд 6Подумай и ответь!
Циркуль стоит х руб, а карандаш у

руб.
Что означает выражение:
x + y
7x + y
12x + 2y
x

: y

y : x

Подумай и ответь! Циркуль стоит х руб, а карандаш у руб.Что означает выражение: x + y7x +

Слайд 7Подумай и ответь!
Длина прямоугольника а см, ширина b cм.
Что

означает выражение:
a
b
ab
2a + 2b
a + b
2a

Подумай и ответь! Длина прямоугольника а см, ширина b cм.Что означает выражение: abab2a + 2ba + b2a

Слайд 8Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч
скорость бобра

по лесной тропинке – в 2 раза меньше
Записать на математическом

языке:
1) С какой скоростью идет бобер по лесной тропинке?
2)За 3 часа ходьбы по проселочной дороге и 2 часа по лесной тропинке бобер прошел 5 км
3)За 3 часа путешествия по лесной тропинке бобер прошел меньше 10 км.
Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч скорость бобра по лесной тропинке – в 2 раза меньшеЗаписать

Слайд 9Проверка.

U: 2
3U + 2(U:2)
3(U: 2) < 10


Проверка.U: 23U + 2(U:2)3(U: 2) < 10

Слайд 10Ученик каменщика укладывает за 1 час
n кирпичей
Каменщик

укладывает в 5 раз больше
Записать на математическом языке:
1)За 3 часа

каменщик и его ученик уложили 360 кирпичей
2) Ученик работал 3 часа, а каменщик - 6 часов, и за это время уложил на 540 кирпичей больше, чем его ученик
3)Число кирпичей, которые уложил каменщик за 3 часа, меньше 350
4) Число кирпичей, которые уложил ученик за 3 часа, больше 50
Ученик каменщика укладывает за 1 час  n кирпичейКаменщик укладывает в 5 раз большеЗаписать на математическом языке:1)За

Слайд 11

Проверка
3(n + 5n) = 360

18 n=360
6 ×5n – 3 n= 540
30 n -3 n=540
27n=540
15 n <350
3 n > 50
Проверка3(n + 5n) =

Слайд 12Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных

жизненных ситуаций (движение, совместная работа)

Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных жизненных ситуаций (движение, совместная работа)

Слайд 14Самостоятельно заполнить таблицу

Самостоятельно заполнить таблицу

Слайд 15Проверка

Проверка

Слайд 16Математический диктант
Расшифруйте математические модели в соответствии с данной ситуацией.
Всего на

клумбе 170 штук цветов
На клумбе a тюльпанов и b нарциссов.
Проверьте

себя:

Тюльпанов в 4 раза больше, чем нарциссов

Тюльпанов на 136 больше, чем нарциссов

Математический диктантРасшифруйте математические модели в соответствии с данной ситуацией.Всего на клумбе 170 штук цветовНа клумбе a тюльпанов

Слайд 19У273
Расстояние 180 км легковой автомобиль может преодолеть за 2 ч,

а грузовому на то же расстояние требуется 3 ч.
Через какое

время они смогут встретиться, если выедут одновременно навстречу друг другу из пунктов, расстоя-ние между которыми 300 км?

180 : 2 (км/ч) – скорость легкового автомобиля;

180 : 3 (км/ч) – скорость грузового автомобиля;

180 : 2 + 180 : 3 (км/ч) – скорость сближения автомобилей;

300 : (180 : 2 + 180 : 3) (ч) – время до встречи автомобилей.

300 : (180 : 2 + 180 : 3) = 2 (ч) – время до встречи автомобилей.

300 : (180 : 2 + 180 : 3)

У273Расстояние 180 км легковой автомобиль может преодолеть за 2 ч, а грузовому на то же расстояние требуется

Слайд 20У274
Одной бригаде трактористов, чтобы вспахать 180 а, требуется 2 дня,

а другой – 3 дня.
За какое время эти бригады

могут вспахать 300 а, работая одновременно?

180 : 2 (а/день) – производительность первой бригады;

180 : 3 (а/день) – производительность второй бригады;

180 : 2 + 180 : 3 (а/день) – производительность двух бригад при совместной работе;

300 : (180 : 2 + 180 : 3) (дн.) – время, которое потребуется бригадам, чтобы вспахать 300 а при совместной работе.

300 : (180 : 2 + 180 : 3) = 2 (дня) – время, которое потребуется бригадам, чтобы вспахать 300 а при совместной работе.

300 : (180 : 2 + 180 : 3)

У274Одной бригаде трактористов, чтобы вспахать 180 а, требуется 2 дня, а другой – 3 дня. За какое

Слайд 21300 : (180 : 2 + 180 : 3)
300 :

(180 : 2 + 180 : 3)
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
ОДИНАКОВЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

МОДЕЛИ

S : (v1 + v2) = t

A : (p1 + p2) = t

300 : (180 : 2 + 180 : 3)300 : (180 : 2 + 180 : 3)ВСТРЕЧНОЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика