Разделы презентаций


Пензенская детская железная дорога

Содержание

Основание Пензы в 1663 г. было вызвано необходимостью целенаправленных мероприятий по укреплению юго-восточных рубежей Русского государства. Точно сказать о происхождении названия города Пенза не могут ни ученые-этнографы, ни любители-краеведы. Вместе с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пензенская детская железная дорога

Пензенская детская железная дорога

Слайд 2 Основание Пензы в 1663 г. было вызвано необходимостью целенаправленных мероприятий

по укреплению юго-восточных рубежей Русского государства. Точно сказать о происхождении

названия города Пенза не могут ни ученые-этнографы, ни любители-краеведы. Вместе с тем большинство из них предполагают, что слово Пенза имеет мордовское происхождение, так как еще во времена средневековья местность на этой реке принадлежала мордвину по имени Пиенза и через некоторое время этим именем стали называть реку. в ее истории немало интересного и в ней как в капельке цветочной росы отражается история нашей Родины и ее многонационального народа. 
Основание Пензы в 1663 г. было вызвано необходимостью целенаправленных мероприятий по укреплению юго-восточных рубежей Русского государства. Точно

Слайд 3Устройство Пензенской детской железной дороги:
Длина главного пути составляет 1,6 км,

полная эксплуатационная длина — 2,5 км. Ширина колеи — 750

мм.
На дороге имеются две станции: Пионерская с кольцевым путем и ангаром и тупиковая двухпутная станция Сосновка.
Для хранения подвижного состава используется ангар на 3 стойла.
Устройство Пензенской детской железной дороги:Длина главного пути составляет 1,6 км, полная эксплуатационная длина — 2,5 км. Ширина

Слайд 4Пензенская детская железная дорога была построена в восточной части города

Пенза. Дорога пролегает в лесном массиве на окраине города рядом

с поселком Сосновкой. Открытие дороги состоялось 4 августа 1985 года благодаря старанием
начальника Пензенского отделения КБШ жд
Мышенкова Владимира Семеновича.
Пензенская детская железная дорога была построена в восточной части города Пенза. Дорога пролегает в лесном массиве на

Слайд 5 Кстати, на самой дороге это сооружение принято именовать именно ангаром,

а не депо. Возможно это связано с тем, что первоначальным

проектом предусматривалось еще и капитальное депо, также выходящее на кольцо, но так и не построенное.
Кстати, на самой дороге это сооружение принято именовать именно ангаром, а не депо. Возможно это связано с

Слайд 6Маршрут поезда, состоящего обычно из тепловоза и трех вагонов таков:

Поезд отправляется со станции Пионерской, проходит по кругу против часовой

стрелки и выходит на перегон Пионерская – Сосновка (отмечено на схеме стрелками красного цвета). По прибытию поезда на станцию Сосновка, тепловоз обгоняется по второму пути. Затем поезд возвращается на станцию Пионерская (отмечено на схеме стрелками зеленого цвета). Продолжительность рейса 25 минут.
Маршрут поезда, состоящего обычно из тепловоза и трех вагонов таков: Поезд отправляется со станции Пионерской, проходит по

Слайд 7Теоретически возможно движение пассажирского поезда только по кольцу. В этом

случае протяжённость маршрута составит 500 метров. На практике этого не

происходит.
Теоретически возможно движение пассажирского поезда только по кольцу. В этом случае протяжённость маршрута составит 500 метров. На

Слайд 8 По Пензенской детской железной дороге ходит поезд, состоящий из тепловоза

ТУ10-008 и трёх вагонов ВП750 Камбарского завода. Все они были

приобретены в 2011 году. Тепловоз называется «Сура», как и река в Пензе. Кроме того, в парке дороги есть тепловоз ТУ2-195 1956 года выпуска.
По Пензенской детской железной дороге ходит поезд, состоящий из тепловоза ТУ10-008 и трёх вагонов ВП750 Камбарского завода.

Слайд 9 Дорога оборудована электрической централизацией. В путевом хозяйстве насчитывается 8 стрелочных

переводов, 7 из которых централизованы. Управление стрелочными переводами и сигналами светофоров осуществляется

с поста ЭЦ, расположенного на станции Пионерская. Имеется локомотивная радиосвязь и громкоговорящая связь в вагонах.
Дорога оборудована электрической централизацией. В путевом хозяйстве насчитывается 8 стрелочных переводов, 7 из которых централизованы. Управление стрелочными переводами и

Слайд 10 На Пензенской детской железной дороги юные железнодорожники проходят ознакомление с

железнодорожными профессиями: дежурный по перрону, проводник вагона, контролер-ревизор, составитель вагонов,

дежурный по станции, диктор на станции, машинист тепловоза, сигналист, начальник поезда. В учебный период юные железнодорожники проходят ознакомление с работой железнодорожного транспаорта – учебном центре, расположенном в центре города.
На Пензенской детской железной дороги юные железнодорожники проходят ознакомление с железнодорожными профессиями: дежурный по перрону, проводник вагона,

Слайд 11В настоящее время
РЕКОНСТРУКЦИЯ

В настоящее времяРЕКОНСТРУКЦИЯ

Слайд 121 ВАРИАНТ вложения призового фонда:
Приобретение Учебного тренажера для обучения

и отработки навыков управления подвижным составом железных дорог для оборудования

кабинетов учебного центра Пензенской детской железной дороги.

Учебный тренажер оснащен ЖК-дисплеем, для визуального отображения поездки машиниста и сенсорного экрана.
Звукоряд обеспечивается акустической системой, интегрированной в корпус тренажера.
Тренажер снабжен беспроводной системой автоматического распознавания "курсант/инструктор" для ограничения доступа к эксплуатации тренажера в отсутствие инструктора и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования.

1 ВАРИАНТ вложения призового фонда: Приобретение Учебного тренажера для обучения и отработки навыков управления подвижным составом железных

Слайд 131 ВАРИАНТ вложения призового фонда:

Приобретение Учебного тренажера для обучения

и отработки навыков управления подвижным составом железных дорог для оборудования

кабинетов учебного центра Пензенской детской железной дороги.

Учебный тренажер позволяет:
отрабатывать базовые моторные навыки управления;
изучать порядок действий в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к реальной;
изучать общие принципы управления на практике без риска и амортизационных расходов, связанных с эксплуатацией реального подвижного состава;
повышать качество подготовки локомотивных бригад.

1 ВАРИАНТ вложения призового фонда: Приобретение Учебного тренажера для обучения и отработки навыков управления подвижным составом железных

Слайд 142 ВАРИАНТ вложения призового фонда:
Приобретение Стенда виртуальной реальности для

оборудования кабинетов учебного центра Пензенской детской железной дороги.

Стенд представляет собой

шлем виртуальной реальности со стереоскопическим  изображением. С помощью стереоскопического интерактивного изображения достигается ощущение присутствия.

В соответствии с поворотом головы обучаемого изменя- тется изображение в обучающей программе (система слежения поворота головы). 

2 ВАРИАНТ вложения призового фонда: Приобретение Стенда виртуальной реальности для оборудования кабинетов учебного центра Пензенской детской железной

Слайд 153 ВАРИАНТ вложения призового фонда:
Приобретение Программно-методических комплексов для оборудования

кабинетов учебного центра Пензенской детской железной дороги.

Программно-методический комплекс «Сигналы и

ограждения на железно- дорожном транспорте»

Программно-методичес- кий комплекс «Дежурный по станции»

3 ВАРИАНТ вложения призового фонда: Приобретение Программно-методических комплексов для оборудования кабинетов учебного центра Пензенской детской железной дороги.Программно-методический

Слайд 16Программно-методичес-кий комплекс «Дежурный по переезду»
Программно-методичес-кий комплекс «Железнодо-рожные вагоны»
3 ВАРИАНТ вложения

призового фонда:
Приобретение Программно-методических комплексов для оборудования кабинетов учебного центра

Пензенской детской железной дороги.

Программно-методичес-кий комплекс «Дежурный по переезду»Программно-методичес-кий комплекс «Железнодо-рожные вагоны»3 ВАРИАНТ вложения призового фонда: Приобретение Программно-методических комплексов для оборудования

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика