Разделы презентаций


Перечень планируемых результатов по русскому языку

Содержание

Цели - ориентирыпознавательная цель - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихсясоциокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перечень планируемых результатов по русскому языку
Выполнила: студентка 3 курса
Группы БП-НО-15-1
Лукина

Анна

Перечень планируемых результатов по русскому языкуВыполнила: студентка 3 курсаГруппы БП-НО-15-1Лукина Анна

Слайд 2Цели - ориентиры
познавательная цель - ознакомление учащихся с основными положениями науки

о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и

логического мышления учащихся
социокультурная цель - изучение русского языка - включает формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Цели - ориентирыпознавательная цель - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе

Слайд 3Задачи
•  развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии

с целями, задачами и условиями общения;
•  освоение учащимися первоначальных знаний о

лексике, фонетике, грамматике русского языка;
•  овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге;
•  воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
 

Задачи•  развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;•  освоение учащимися

Слайд 4Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Русский язык»
• Изучение русского языка способствует

формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого

общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
•  На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета.
• Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Русский язык»• Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как

Слайд 5Цели опорного уровня «Выпускник научится»
достаточный уровень знаний о структуре русского

языка;
умения участвовать в диалоге, строить беседу с учётом  соблюдения

норм речевого этикета;
умения писать в соответствии с изученными орфографическими и пунктуационными правилами, анализировать текст, пользоваться словарями и справочными источниками;
сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся.
Цели опорного уровня «Выпускник научится»достаточный уровень знаний о структуре русского языка; умения участвовать в диалоге, строить беседу

Слайд 6Раздел «Фонетика и графика»
Выпускник научится:
различать звуки и буквы;
 • характеризовать звуки

русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие;

согласные звонкие/глухие, парные/непарные, звонкие и глухие);
• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится:различать звуки и буквы; • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,

Слайд 7Раздел «Состав слова (морфемика)»
Выпускник научится:
различать изменяемые и неизменяемые слова;
различать

родственные (однокоренные) слова и формы слова;
находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится:различать изменяемые и неизменяемые  слова;различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;находить

Слайд 8Раздел «Лексика»
Выпускник научится:
• выявлять слова, значение которых требует уточнения;
• определять

значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

Раздел «Лексика»Выпускник научится:• выявлять слова, значение которых требует уточнения;• определять значение слова по тексту или уточнять с

Слайд 9 Раздел «Морфология»
Выпускник научится:
• определять грамматические признаки имен существительных — род,

число, падеж, склонение;
• определять грамматические признаки имен прилагательных — род,

число, падеж;
• определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

 Раздел «Морфология» Выпускник научится:• определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение;• определять грамматические признаки

Слайд 10Раздел «Синтаксис»
Выпускник научится:
• различать предложение, словосочетание, слово;
• устанавливать при помощи

смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
• классифицировать

предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
• определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
• находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
• выделять предложения с однородными членами.

Раздел «Синтаксис» Выпускник научится:• различать предложение, словосочетание, слово;• устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в

Слайд 11Раздел «Орфография и пунктуация»
Выпускник научится:
• применять правила правописания (в объеме

содержания курса);
• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;
• писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
• проверять собственный и предложенный тексты, находить  и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Раздел «Орфография и пунктуация» Выпускник научится:• применять правила правописания (в объеме содержания курса);• определять (уточнять) написание слова

Слайд 12Раздел «Развитие речи»
Выпускник научится:
• оценивать правильность (уместность) выбора языковых и

неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту,

со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
• выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения;
• самостоятельно озаглавливать текст;
• составлять план текста;
• сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Раздел «Развитие речи» Выпускник научится:• оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке,

Слайд 13Использованная литература
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

Использованная литератураФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика