5
С уважением,
директор МБОУ "Гимназия № 4"
Светлана Дмитриевна Мартынова
Мы помним, мы гордимся!
В рамках дистанционного образования в нашем образовательном учреждении так же организованы внеурочная деятельность и дополнительное образование гимназистов.
Огромный интерес ребят и родителей вызвал общегимназический конкурс «Мы помним, мы гордимся!», посвященный 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Более 80 учащихся и их семей приняли участие в 3-х номинациях конкурса: «Фотография», «Песня», «Стихотворение».
Взрослые и дети очень ответственно подошли к подготовке и участию в конкурсе: репетировали стихи и песни, тщательно подбирали репертуар, костюмы, реквизит, записывали видеоролики, рисовали и выбирали фотографии. Классные руководители, учителя начальных классов, музыки, изобразительного искусства оказывали необходимую помощь и поддержку.
И вот, накануне Великого праздника, мы можем ознакомить широкую публику с творческими проектами гимназистов. С 6 по 9 мая на нашем сайте, а также в ВКонтакте, были опубликованы работы обучающихся.
Сегодня хочется сказать огромное спасибо всем!!! Это наш общий подарок и дань глубокого уважения всем, кто прошел эту страшную войну. Мы помним, мы гордимся!
зам. директора по УВР, учитель
музыки Крень Е.Е.
6
Мы помним, мы гордимся!
7
Номинация «ПЕСНЯ»
Гран При
Ельчанинов Богдан, 1 Б кл.
Машошина Евгения, 5 В кл.
диплом I степени
Бобрышев Алексей, 3 А кл.
Латышев Матвей, 5 Б кл.
Тевяшов Даниил, 5 А кл.
Лысых Илья, 3 Б кл.
Лысых Илья, 3 Б кл., Лысых Анастасия, 4 А кл.
Саинсус София, 4 Б кл.
Овчаров Николай, 3 А кл.
Рыжкова Алина, 2 В кл.
Бугорская Софья, 7 А кл.
Титарева Виктория, 11 кл., Титарева Ксения, 3 А кл.
Голубниченко Таисия, 5 Б кл.
Телегина Елизавета, 6 Б кл.
Телегин Василий, 8 Б кл.
Спевакова Арина, 5 Б кл.
диплом II степени
Спевакова Анна 3 В кл.
Матвеева Анастасия, 1 Б кл.
Номинация «СТИХОТВОРЕНИЕ»
Гран При
Саинсус София, 4 Б кл.
Белых Михаил, 3 Б кл.
Спевакова Арина 5 Б кл.
Беляева София, 6 Б кл.
Судаков Артём, 5 А кл.
Ельчанинов Богдан, 1 Б кл.
Плохих Маргарита, 3 Б кл.
Каменев Георгий, 3 Б кл.
Бартенева Василиса, 2 В кл.
Бобрышев Владимир, 1 А кл.
Никто не забыт и ничто не забыто…
V-Всероссийский фестиваль творческих работ обучающихся, посвященный Победе в Великой Отечественной войне "Никто не забыт и ничто не забыто"
Фестиваль проводился в формате интернет-издания «Профобразование», молодежной редакцией профобразования. Конкурс завершился 9 мая в День Победы.
Ученицы 4 класса «Б» Горбунова Вера и Кожикина Софья представили на конкурс работы в виде презентаций. Вера представила презентацию «Мой прадедушка. Он подарил нам мир». Соня рассказала о героях музея Юных Защитников Родины в работе «Судьбы, не подвластные забвению». Девочки получили Дипломы 1 степени и благодарность от организаторов конкурса за интерес к изучению истории нашего Отечества и уважению к старшему поколению.
Пока мы помним о тех, кто подарил нам мирное небо и жизнь, они живы в наших сердцах и мыслях.
учитель начальных классов Толдонова Т.И.
12 июня – День России – праздник достаточно новый и для некоторых даже не совсем понятный. Конечно, каждая страна должна иметь собственный праздник в честь неё самой, но, как правило, такие праздники уходят корнями далеко в прошлое. Они приурочены к знаменитым и важнейшим событиям в истории государства. Так что же такое 12 июня для России?
Сам праздник приурочен к событиям 12 июня 1990, когда была принята декларация о государственном суверенитете РСФСР. Мы часто в жизни, слыша слово «суверенитет», приравниваем его к термину «независимость». И часто бываем правы. Но с точки зрения юридической науки, политики, государственного устройства, эти два термина - не одно и то же. Так что же случилось 12 июня 1990? Чем так знаменит этот документ?
Принятие упомянутой нами декларации не делало Россию (тогда она называлась РСФСР с составе СССР, с оговорками, конечно), независимым государством вне Советского Союза. Но это был очень серьёзный шаг на этом пути. Ключевым моментом являлось то, что с этого момента законы России становились по рангу выше законов СССР. Подписал декларацию Борис Николаевич Ельцин, будущий первый президент Российской Федерации.
10
2
3.Тренировка произношения согласных:
К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале, к Кате, к Киеву, к концу, к городу, отдаленный, ввязаться, отдать, разжигать, отдушина, изжить, без шубы, безжалостный, бессмертие, восстановить, подтвердить, оттолкнуть.
Верх — вверх, ведение — введение, толкнуть — оттолкнуть, держать — поддержать, тащить — оттащить, водный — вводный, сорить — ссорить.
4. Отработка сочетаний звуков в форме игры:
Забивайте гвозди: Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда! Гбди! Гбде!
Имитируйте лошадиный топот: Птку! Птко! Птка! Пткы! Пткэ! Птки!
Бросайте воображаемые тарелки партнеру: Кчку! Кчко! Кчкэ! Кчка! Кчкы! Кчки!
3
5.Произнесите фразы сначала медленно, затем быстро:
В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь.
6. Отработка звуков:
Купи кипу пик, пик кипу купи. Купи кипу пуха, кипу пуха купи.
Волховал волхв в хлеву с волхвами.
Рододендроны из дендрария даны родителями.
Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат.
Карл клал лук на ларь, Клара крала лук с ларя.
Сшит колпак, да не по-колпаковски; вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся в Константинополе.
Четверть четверика гороха без червоточинки.
Яшма в замше замшела.
Конечно, для того, чтобы голос вашего ребёнка стал эффективным инструментом воздействия на других людей, одних только занятий на дикцию недостаточно. Нужно также поработать над звучанием голоса. Хорошая дикция не поможет вашему ребёнку, если его голос будет звучать визгливо, неприятно, тихо, сухо и т.д.
4
Развитие дикции у детей младшего школьного возраста.
Разработка мягкого неба.
1)«Пасть льва» – зевок с закрытым ртом.
2)«Маляр» – расслабленным языком в виде лопатки достать до мягкого неба и вернуться к верхним альвеолам (основания нижних и верхних зубов).
3) Произносить гласные звуки с позевыванием.
4) Имитировать полоскание горла.
Разработка нижней челюсти.
1) «Противостояние» – нижняя челюсть давит вниз, кулачки давят снизу на челюсть, рот слегка приоткрыт.
2) Движения челюсти вперед – назад, вниз до максимальной точки, круговые.
Разработка щёк
1) «Полоскание» – надувание и втягивание обеих щек одновременно.
2) «Шарик» – перегонка воздуха из одной щеки в другую, затем под верхнюю губу и под нижнюю.
Разработка губ.
1) «Улыбка – хоботок» – зубы сомкнуты, улыбнуться с напряжением, обнажив зубы, затем с напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать на счет 10.
2) «Скольжение» – пожевали верхнюю и нижнюю губу. Рот приоткрыли, губы натягиваются на зубы, затем растягиваются в улыбке.
11
Над выпуском работали:
Идея: Крень Е.Е.
Гл.редактор: Крень Е.Е.
Оформление: Степашов С.С.
Фото, картинки: Крень Е.Е. , Степашов С.С.
Подготовка материала: Крень Е.Е., Степашов С.С. , Мартынова С.Д., Шумакова С.В. , Толдонова Т.И.
Воскресенский С.С.,
Гл.корректор: Бартенева Е.С.
Понравился выпуск?
Есть новости?
<-Пиши в нашу группу
Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным (возможно 2 ответа)
Помоги Пете добраться до своего класса!
Расставьте цифры от 0 до 9 в белые треугольники так, чтобы число в каждой желтой клетке равнялось сумме цифр в окружающих ее трех белых клетках. Каждая цифра встречается в треугольнике только один раз.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть