Слайд 1ПЕРЕПОДГОТОВКА НА ВС BOEING-757
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ:
КОЛЫБЕЛЬНИКОВ О.А.
Слайд 2ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВС
Слайд 3РАБОЧИЕ СТАНЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ
Двойные станции бортпроводников расположены:
Возле двери 1L (по
ходу движения ВС)
Возле двери 2L (против хода движения)
Возле
двери 4L (против хода движения)
Одинарная станция бортпроводника расположена возле двери 4 L(против хода движения ВС)
Слайд 4ВЫХОДЫ НА КРЫЛО
ВС Boeing757 имеет
четыре
выхода на крыло :
Два- слева по борту
(
имеют обозначение 3L)
Два – справа по борту
( имеют обозначение 3R
Слайд 5Двери Boeing 757
Размер дверей:
1L : 84 х 183 см
2L :
76х 165см
расстояние от порога двери до
земли при полной
загрузке-3м78см
без загрузки ( пустой) – 4м01см
2L, 2R- 84х183см
расстояние от порога двери до земли
при полной загрузке-3м78см
без загрузки ( пустой) – 4м01см
4L, 4R- 76х183см
расстояние от порога двери до земли
при полной загрузке-3м89см
без загрузки ( пустой) – 4м14см
Слайд 6Развлекательная система/ видео
Видеосистема на ВС состоит из нескольких блоков:
Два видеомагнитофона
Блок
управления мониторами
Блок вывода информации на мониторе
Блок хранения кассет
Маршрутная карта
Слайд 7Развлекательная система/ видео
Жидкокристаллические
телевизионные мониторы
установлены в
нижней
части багажных полок
через определённые
интервалы.
Мониторы- выдвижного
типа, должны быть убраны
во время взлета и посадки.
Мониторы для первых
рядов салонов- жестко
закреплены на перегородках
Слайд 8Развлекательная система
Развлекательная система для
пассажиров должна быть
выключена во время взлета и
посадки ВС.
Бортпроводник 1L
несет полную
ответственность за
использование развлекательной
системы в полете.
Каждый вид оборудования
должен иметь собственную
инструкцию по использованию
в зависимости от установленного
типа
Слайд 9Кабина пилотов канаты для эвакуации
Канаты для
эвакуации расположены над каждым окном прямого обзора. Они могут быть
использованы членами летного экипажа для покидания ВС через эти аварийные выходы. Один конец каната закреплен внутри люка, где он расположен.
Слайд 10Кабина пилотов
канаты для эвакуации
Для открытия люка нажать
красную кнопку.
Достать канат и убедиться
что он надежно
прикреплен
к ВС.
Выбросить канат через
открытое окно.
Покинуть кабину пилотов,
используя принцип
«нога-голова-нога».
Спускаться на руках,
придерживая канат ногами.
Слайд 11кабина пилотов
форточки
Чтобы разблокировать
форточку нажать кнопку на
верхней части рычага.
Потянуть рычаг внутрь и
назад
для разблокировки.
Вращать рукоятку для
открытия форточки.
Для закрытия форточки
вращать рукоятку до закрытия
форточки.
Вернуть рычаг блокировки в
исходное положение.
Слайд 12кабина пилотов
Управление креслом пилота
Кресла командира
и второго пилота двигаются по полозьям, закрепленным на полу пилотской
кабины.
Их можно отодвинуть, используя рычаг перемещения кресла, расположенный на стороне, обращенной к середине самолета. Рычаг регулировки наклона спинки кресла пилота расположен на ближайшей к борту стороне.
Кресла наблюдателей жестко закреплены и не двигаются.
Кресло наблюдателя №1 расположено слева и закреплено на задней панели кабины пилотов. Подножка расположена на полу под креслом. Она должна обязательно использоваться наблюдателем во время взлета и посадки. Кресло наблюдателя №2 справа также закреплено на задней панели кабины пилотов.
Слайд 13Багажные отделения
Багажные отделения находятся в нижней части
ВС по правому борту:
1-ый багажник- в передней части ВС
2-ой багажник-
в хвостовой части ВС
Оборудование :
Для фиксации грузов в багажных отделениях
имеется система страховочных натяжных сеток.
На случай возникновения пожара багажные
отделения оборудованы стационарной системой
пожаротушения которая активируется из пилотской
кабины.
Слайд 14Багажные отделения
Размеры багажных отделений на
BOEING 757:
1-й багажник:
высота-1,12м
длина-
8,55м
ширина- 1,26м
Люк1-го багажного отделения:140х108см
2-й багажник
высота-1,37м
длина- 11,17м
ширина- 1,26м
Люк 2-го багажного отделения:
140х112см
Слайд 15Багажные отделения
Максимальная коммерческая загрузка багажных отделений :12065кг
Мах.загрузка 1-го багажника:4672кг
Мах.загрузка 2-го
багажника : 7393кг.
Загрузку ВС рекомендуется осуществлять следующим образом:
При общем количестве
загрузки 2500кги менее все загружается во 2-ой багажник. При общем кол-ве загрузки более 2500кг:
1/3в 1-ый багажник
2/3 во 2-ой багажник
В любом случае распределение загрузки по багажникам необходимо согласовать с экипажем.
Слайд 16Багажные отделения
Процедуру открытия багажников осуществляет технический персонал. Двери в
багажниках открываются снаружи с помощью электрической системы.
Возможно механическое открытие
люков в случае отказа электрической системы.
Слайд 18СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ
BOEING757 оборудован системой водоснабжения
питьевой
водой, которую заправляют в специальные
баки ёмкостью 60 галлонов(227 литров)
.
Вода под давлением подается в кухонные стойки и
туалеты. В обычных условиях давление в баке с
водой создается системой герметизации воздуха
на ВС. Когда давление воздуха не поддерживается
системой ВС, автоматически включается
электрический воздушный компрессор для
обеспечения давления в баке с водой.
Во время обслуживания водного бака подача воды
невозможна.
Водный бак установлен в багажном отсеке.
Трубки , обеспечивающие подачу воды в различные
точки ВС, расположены в потолочной нише над
проходом между рядами.
Индикатор заправки воды расположен над дверью IR.
Предполетная проверка
Предполетная проверка: Стрелка индикатора
заправки воды должна показывать полную заправку.