- годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении; N - количество ремонтов;
- межремонтная норма пробега.
2. Программа ремонта КР 1:
3.Текущий ремонт ТР 3:
- количество маневровых локомотивов;
- межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.
где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении (в курсовом проекте принять равным пробегу в одиночном следовании) и во главе поездов.
2. Среднесуточный пробег локомотива показывает, какое количество локомотивокилометров линейного пробега выполнил локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
где Мэ – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.
В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги.
4. Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяют отдельно для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:
- количество локомотивов, находящихся в ремонте,
- количество локомотивов, приписанных к депо.
- эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;
- количество локомотивов, находящихся в резерве депо (в курс. проекте принять как 10% от
);
- определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельного для грузового и маневрового движения.
- количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).
Таблица 2.1 Нормы простоя локомотивов в ремонте
5.Средняя масса поезда брутто определяется отношением суммы тонно-км брутто к сумме локомотиво-км в границах обращения локомотивных бригад. В курсовом проекте эта величина задается исходными данными. Результаты расчетов показателей работы и использования локомотивов сводятся в таблицу 2.2.
где С - состав бригады: машинист и его помощники.
- рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад.
- месячная норма пробега одной бригады, км.
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта устанавливаются дифференцированно по железным дорогам.
Таблица 1.2 Трудоемкость текущего ремонта и обслуживания подвижного состава в локомотивном депо, чел-ч
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть