Разделы презентаций


Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава презентация, доклад

Содержание

Содержание: 1.Расчет программы ремонта и контингента рабочих АКП; 2.Пассажирские вагоны железных дорог Западной Европы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
Студент: Салтыков Александр Александрович
Шифр: КТ16-ПСД(СТ)Л-427в
Преподаватель:

Кейно Максим Юрьевич

Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного составаСтудент: Салтыков Александр АлександровичШифр: КТ16-ПСД(СТ)Л-427вПреподаватель: Кейно Максим Юрьевич

Слайд 2Содержание:
1.Расчет программы ремонта и контингента рабочих АКП;

2.Пассажирские вагоны железных дорог Западной Европы.

Содержание:  1.Расчет программы ремонта и контингента рабочих АКП;  2.Пассажирские вагоны железных дорог Западной Европы.

Слайд 31.Расчет программы ремонта и контингента рабочих АКП
Для поддержания работоспособности и

надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического

обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3. Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов, повышения работоспособности локомотивов. Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов, выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей КР-2. Объёмы работ при ТО, ТР, и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
1.Расчет программы ремонта и контингента рабочих АКПДля поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение

Слайд 4Таблица 1.1 Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим

обслуживанием и ремонтом локомотивов

Таблица 1.1 Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов

Слайд 5Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР 1 и КР

2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму

пробега. 1. Программа ремонта КР 2:

- годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении; N - количество ремонтов;

- межремонтная норма пробега.

2. Программа ремонта КР 1:

3.Текущий ремонт ТР 3:

Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР 1 и КР 2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега

Слайд 64. Текущий ремонт ТР 2:
5. Текущий ремонт ТР 1:
6. Техническое

обслуживание ТО 3:
7.Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО 2 устанавливается в

пределах 24-48 часов, независимо от пробега. 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока:

- количество маневровых локомотивов;

- межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.

4. Текущий ремонт ТР 2:5. Текущий ремонт ТР 1:6. Техническое обслуживание ТО 3:7.Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО

Слайд 7 Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении
1.

Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов определяется отношением

вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:


где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении (в курсовом проекте принять равным пробегу в одиночном следовании) и во главе поездов.

2. Среднесуточный пробег локомотива показывает, какое количество локомотивокилометров линейного пробега выполнил локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:

где Мэ – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.

Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 1. Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе

Слайд 8 3. Среднесуточная производительность поездного локомотива измеряется

тоннокилометрами брутто, приходящимися на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем

за сутки:

В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги.
4. Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяют отдельно для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:

- количество локомотивов, находящихся в ремонте,

- количество локомотивов, приписанных к депо.

- эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;

- количество локомотивов, находящихся в резерве депо (в курс. проекте принять как 10% от

);

- определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельного для грузового и маневрового движения.

3. Среднесуточная производительность поездного локомотива измеряется тоннокилометрами брутто, приходящимися на один локомотив эксплуатируемого

Слайд 9 Расчёт выполняется по формуле:
где N - количество ремонтов по

их видам; T - время простоя в ремонте, берётся по

нормам в сутках;

- количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).

Таблица 2.1 Нормы простоя локомотивов в ремонте

5.Средняя масса поезда брутто определяется отношением суммы тонно-км брутто к сумме локомотиво-км в границах обращения локомотивных бригад. В курсовом проекте эта величина задается исходными данными. Результаты расчетов показателей работы и использования локомотивов сводятся в таблицу 2.2.

Расчёт выполняется по формуле:где N - количество ремонтов по их видам; T - время простоя в

Слайд 10Таблица 2.2 Объемные и качественные показатели работы локомотивного депо за

год

Таблица 2.2 Объемные и качественные показатели работы локомотивного депо за год

Слайд 11Расчет контингента работников депо
Расчет численности локомотивных бригад Численность рабочих локомотивных бригад

зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм

использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочих локомотивных бригад определяется по формуле:

где С - состав бригады: машинист и его помощники.

- рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад.

- месячная норма пробега одной бригады, км.

Расчет контингента работников депоРасчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады

Слайд 14 Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
где Т -

трудоемкость выполнения текущих ремонтов и обслуживания подвижного состава соответственно ТР-3,

ТР-2, ТР-1, ТО-3;
ЭФ - эффективный фонд рабочего времени одного рабочего, рассчитанный ранее.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта устанавливаются дифференцированно по железным дорогам.

Таблица 1.2 Трудоемкость текущего ремонта и обслуживания подвижного состава в локомотивном депо, чел-ч

Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов где Т - трудоемкость выполнения текущих ремонтов и обслуживания подвижного

Слайд 152.Пассажирские вагоны Западной Европы
Парк пассажирских вагонов зарубежных железных дорог чрезвычайно

разнообразен. Это объясняется различными климатическими условиями, территориальными особенностями, общественным и

экономическим укладом, характером размещения населения, традициями, сложившимися в той или иной стране, и другими причинами. Многообразие конструкций вагонов и их оборудования вызвано конкурентной борьбой между вагоностроительными и железнодорожными компаниями, а также между железнодорожными компаниями, авиационными и автомобильными.
2.Пассажирские вагоны Западной ЕвропыПарк пассажирских вагонов зарубежных железных дорог чрезвычайно разнообразен. Это объясняется различными климатическими условиями, территориальными

Слайд 16Дневные поезда

Дневные поезда

Слайд 17Дневные поезда

Дневные поезда

Слайд 18Дневные поезда

Дневные поезда

Слайд 19Дневные поезда

Дневные поезда

Слайд 20Ночные поезда

Ночные поезда

Слайд 21Ночные поезда

Ночные поезда

Слайд 22Поезда в Западной Европе

Поезда в Западной Европе

Слайд 23Поезда в Западной Европе

Поезда в Западной Европе

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика