Разделы презентаций


Пересечения

Содержание

Количество (в %) погибших наПересечения Загородные нерегулируемые 6 %

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пересечения
Общие аспекты
Распознаваемость: ограниченное количество входов, их основные характеристики
Очевидность: контраст, цвет,

вид и движение, знаки установленные в требуемой последовательности, отчетливая видимость

заблаговременно
Способность контролировать: пользователь дороги должен иметь возможность своевременно наблюдать за перекрестками, за частью примыкающих дорог и движением на них
Доступность: быстрая и правильная интерпретация формы, наличия знаков и т.п.
Допустимость: правильное и безопасное сочетание различных конструктивных элементов друг с другом
Сбалансированность: различные конструктивные элементы и мероприятия по организации дорожного движения образуют единое целое

ПересеченияОбщие аспектыРаспознаваемость: ограниченное количество входов, их основные характеристикиОчевидность: контраст, цвет, вид и движение, знаки установленные в требуемой

Слайд 2Количество (в %) погибших на



Пересечения
Загородные нерегулируемые 6 %

Количество (в %) погибших наПересечения Загородные нерегулируемые 6 %

Слайд 3Пересечения
Стандартные виды пересечений
На основе транспортных потоков

Пересечения Стандартные виды пересеченийНа основе транспортных потоков

Слайд 4Пересечения
Виды пересечений
3 Входа
4 Входа
>4 Входов

ПересеченияВиды пересечений3 Входа4 Входа>4 Входов

Слайд 5Пересечения
Стандартные виды пересечений
3 Входа

ПересеченияСтандартные виды пересечений3 Входа

Слайд 6Пересечения
Стандартные виды пересечений
3 Входа (с наличием полосы для сквозного движения)
Т-образный

перекресток(с правой полосой для сквозного движения)
Т-образный перекресток(с правой полосой для

сквозного движения и поворота направо)

С разделительным островком и правой полосой
для сквозного движения

С разделительным островком и
поворотом

ПересеченияСтандартные виды пересечений3 Входа (с наличием полосы для сквозного движения)Т-образный перекресток(с правой полосой для сквозного движения)Т-образный перекресток(с

Слайд 7Стандартные виды пересечений
4 Входа
Пересечения
- D -

Стандартные виды пересечений4 ВходаПересечения- D -

Слайд 8Стандартные виды пересечений
4 Входа (с направляющими)
Пересечения

Стандартные виды пересечений4 Входа (с направляющими)Пересечения

Слайд 9Стандартные виды пересечений
>4 Входов
Пересечения

Стандартные виды пересечений>4 Входов Пересечения

Слайд 10Пересечения
Конструктивные (проектные) соображения позиционирования

ПересеченияКонструктивные (проектные) соображения позиционирования

Слайд 11Пересечения
Конструктивные (проектные) соображения позиционирования
Минимизация конфликтов
Пересечение
До

После

Разделение точек конфликта

До После

Реконструкция для уменьшения количества конфликтующих точек


Конфликтные точки

отклонение

слияние

32 конфликтные точки

9 конфликтных точек

8 конфликтных точек

Основное правило – все конфликтные точки по возможности должны быть разделены

ПересеченияКонструктивные (проектные) соображения позиционированияМинимизация конфликтовПересечениеДо

Слайд 12Пересечения
Конструктивные соображения позиционирования
Обеспечение достаточного расстояния видимости

ПересеченияКонструктивные соображения позиционированияОбеспечение достаточного расстояния видимости

Слайд 13Пример реконструкции аварийных перекрестков
Пересечения
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Приоритетные направления движения должны

быть облегчены

Пример реконструкции аварийных перекрестковПересеченияЭтап 1Этап 2Этап 3Приоритетные направления движения должны быть облегчены

Слайд 14Формирование каналов на входах
Пересечения

Формирование каналов на входахПересечения

Слайд 15Проектирование
Для пешеходов и велосипедистов должны быть обеспечены островки безопасности


Пересечения

Проектирование Для пешеходов и велосипедистов должны быть обеспечены островки безопасности Пересечения

Слайд 16Перекрестки с круговым движением (кольцевые перекрестки)

Перекрестки с круговым движением  (кольцевые перекрестки)

Слайд 17Конфликты на кольцевых перекрестках на однополосных кольцах
Кольцевые развязки
слияние
пересечение
отклонение

Конфликты на кольцевых перекрестках на однополосных кольцахКольцевые развязкислияниепересечениеотклонение

Слайд 18Преимущества
Для транспортных средств
Более низкие задержки
Более высокая безопасность



Для пешеходов
Никаких задержек
Более высокая

безопасность


Кольцевые перекрестки

ПреимуществаДля транспортных средствБолее низкие задержкиБолее высокая безопасностьДля пешеходовНикаких задержекБолее высокая безопасностьКольцевые перекрестки

Слайд 19Маленькие кольцевые перекрестки
Кольцевые перекрестки
Стоимость сооружения около 10,000 €
Диаметр: 13-22 м
Объездной

островок / требуются бордюры 4 см
Не предусмотрена большая пропускная способность

( примерно 20 000 автомобилей в сут.)
Очень безопасны
Хорошо работает, только для города
Асфальтированное кольцо 4,5 м шириной

 
Диаметр, м
 

  Интенсивность, авт./сут


Ма-ле-нь-кие


Двухполо-сые компактные


Сельские однополосые


Городские однополосые

Крупные двухполосые

Маленькие кольцевые перекресткиКольцевые перекресткиСтоимость сооружения около 10,000 €Диаметр: 13-22 мОбъездной островок / требуются бордюры 4 смНе предусмотрена

Слайд 20Маленькие кольцевые
перекрестки
Городские
Не рекомендуемые
для загородной

местности
Кольцевые перекрестки
 
Количество аварий [авар./

млн. авт.] Стоимость аварий [1 евро/1000 авт.]
 


До


После


До


После

Количество аварий [авар./млн. авт.]

Стоимость аварий [ евро/1000 авт.]

Маленькие кольцевые   перекресткиГородскиеНе рекомендуемые   для загородной местностиКольцевые перекрестки 

Слайд 21Однополосная развязка
Кольцевые перекрестки

Ма-ле-нь-кие

Однополосная развязкаКольцевые перекресткиМа-ле-нь-кие

Слайд 22Однополосное кольцо
Безопасный тип
Кольцевые перекрестки
Погибшие



Серьезно раненные



Незначительно раненные



Все аварии
До

После


Нет аварий

Однополосное кольцоБезопасный типКольцевые перекресткиПогибшиеСерьезно раненныеНезначительно раненныеВсе аварииДоПослеНет аварий

Слайд 23Компактное двухполосное кольцо
Кольцевые перекрестки
Кольцо шириной 8-10 м
Нет разметки на кольце
Диаметр

40- 60 м
Въезд велосипедистам запрещен
Только однополосные въезды
Двухполосные въезды, где

необходимо
Нет приоритета для пешеходов и велосипедистов (нет зебры!)


Городские однополосные


Ма-ле-нь-кие


Сельские однополосные

Крупные двухполосные


Двухполо-сные компактные

Компактное двухполосное кольцоКольцевые перекресткиКольцо шириной 8-10 мНет разметки на кольцеДиаметр 40- 60 м Въезд велосипедистам запрещенТолько однополосные

Слайд 24Компактная двухполосная дорога
Интенсивность пешеходов минимальная
В основном в загородной местности
Кольцевые перекрестки

Компактная двухполосная дорогаИнтенсивность пешеходов минимальнаяВ основном в загородной местностиКольцевые перекрестки

Слайд 25Более крупные развязки
(не получили большого распространения)
Двухполосныe въезды
Взаимодействие потока

с транспортными средствами, выезжающих из кольца со внутренней полосы приводит

к авариям

Кольцевые перекрестки


Городские однополосные


Ма-ле-нь-кие


Сельские однополосные

Крупные двухполосные


Двухполо-сные компактные

Более крупные развязки (не получили большого распространения)Двухполосныe въезды Взаимодействие потока с транспортными средствами, выезжающих из кольца со

Слайд 26Основные аспекты безопасности
Требуют хорошей подготовки водителей для своевременного принятия

решений
Снижение скорости
Геометрические элементы (приспособления)
Элементы
Ясные – Краткие– Понятные
Своевременно распознаваемые

разделения - Компоненты соединения
Своевременное предоставление сигналов
Соответствующий уровень исполнения

Развязки

Основные аспекты безопасности Требуют хорошей подготовки водителей для своевременного принятия решений Снижение скоростиГеометрические элементы (приспособления)ЭлементыЯсные – Краткие–

Слайд 27Типы развязок
T-образные и Y-образные
Ромбовидные
Неполный клеверный лист
Клеверный лист
Направленные (прямоповоротные)

развязки

Развязки


Типы развязокT-образные и Y-образныеРомбовидные Неполный клеверный листКлеверный лист Направленные (прямоповоротные) развязки Развязки

Слайд 28Типы развязок
T-образные и Y-образные
Развязки


труба - А
труба -В
направляющая
У-образная

Типы развязок T-образные и Y-образныеРазвязки	труба - Атруба -Внаправляющая У-образная

Слайд 29Типы развязок
Ромбовидные
Развязки


Сжатый ромб
Однопунктный ромб
Строго городской ромб
Разделяющий ромб


Трехуровневый ромб

Типы развязокРомбовидныеРазвязки	Сжатый ромб Однопунктный ромб Строго городской ромб Разделяющий ромб Трехуровневый ромб

Слайд 30Типы развязок
Неполный клеверный лист
Развязки


2 четверти
2 четверти
2 четверти
неполный клевер -

А
неполный клевер - А
неполный клевер - В
неполный клевер - В
неполный

клевер - АВ
Типы развязок Неполный клеверный листРазвязки	2 четверти2 четверти2 четвертинеполный клевер - Анеполный клевер - Анеполный клевер - Внеполный

Слайд 31Типы развязок
Клеверный лист
Развязки


Клеверный лист
C – D дороги
Клеверный лист с C

– D дорогами

Типы развязокКлеверный листРазвязки	Клеверный листC – D дорогиКлеверный лист с C – D дорогами

Слайд 32Типы развязок
Направленные развязки

Развязки


всенаправленные
Направленные с петлями (ответвлениями)

Типы развязокНаправленные развязкиРазвязки	всенаправленныеНаправленные с петлями (ответвлениями)

Слайд 33Выбор подходящего типа развязки: основные вопросы
Обеспечение полного контроля
Избежание местных перегрузок


Улучшение безопасности дорожного движения
Топография
Преимущества для пользователей (затраты)
Уровень

загрузки дороги

Развязки



Выбор подходящего типа развязки: основные вопросыОбеспечение полного контроляИзбежание местных перегрузок Улучшение безопасности дорожного движения Топография Преимущества для

Слайд 34Факторы окружающей среды, хорошо адаптированные к взаимодействию человек-дорога
Переход между загородной

и городской зонами
Снижение скорости (и тем самым количества столкновений)
Успокоение движения


Факторы окружающей среды, хорошо адаптированные к взаимодействию человек-дорогаПереход между загородной и городской зонамиСнижение скорости (и тем самым

Слайд 35Успокоение движения


Вероятность выживания 10%
Вероятность выживания 60%
Вероятность выживания 95%
60
км/ч
45
км/ч
30


км/ч

Успокоение движения	Вероятность выживания 10%Вероятность выживания 60%Вероятность выживания 95%60 км/ч45 км/ч30 км/ч

Слайд 36Переход между загородной и городской зонами
Успокоение движения

Переход между загородной и городской зонамиУспокоение движения

Слайд 37Переход между загородной и городской зонами
Успокоение движения

Переход между загородной и городской зонамиУспокоение движения

Слайд 38Островки безопасности
Успокоение движения

Островки безопасностиУспокоение движения

Слайд 39Островки безопасности и зигзагообразные пешеходные переходы
Успокоение движения

Островки безопасности и зигзагообразные пешеходные переходыУспокоение движения

Слайд 40Горизонтальное сужение – искусственные сужения дорог на пешеходных переходах

Успокоение движения

Горизонтальное сужение – искусственные сужения дорог на пешеходных переходахУспокоение движения

Слайд 41Полоса для велосипедистов
Инфраструктура для велодвижения

Полоса для велосипедистовИнфраструктура для велодвижения

Слайд 42Велосипедная дорожка
Инфраструктура для велодвижения

Велосипедная дорожкаИнфраструктура для велодвижения

Слайд 43Объединенная полоса для транспортных средстви велодвижения: указывается разметкой
Инфраструктура для велодвижения

Объединенная полоса для транспортных средстви велодвижения: указывается разметкойИнфраструктура для велодвижения

Слайд 44Пример расположения пешеходного перехода и обзорность с него

Пешеходное движение (переходы)

Пример расположения пешеходного перехода и обзорность с негоПешеходное движение (переходы)

Слайд 45Пример расположения пешеходных переходов на перекрестке
Пешеходное движение (переходы)

Пример расположения пешеходных переходов на перекресткеПешеходное движение (переходы)

Слайд 46Пример расположения и оформления пешеходного перехода
Пешеходное движение (переходы)

Пример расположения и оформления пешеходного переходаПешеходное движение (переходы)

Слайд 47Пример расположения
и оформления пешеходного перехода
Пешеходное движение (переходы)

Пример расположения и оформления пешеходного переходаПешеходное движение (переходы)

Слайд 48Варианты расположения пешеходных переходов
Пешеходное движение (переходы)

Варианты расположения пешеходных переходовПешеходное движение (переходы)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика