Разделы презентаций


Перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом

ПреимуществаВозможность всесезонных грузоперевозок. Для железной дороги не имеет значение, какое время года на дворе. Она одинаково эффективно справляется с поставленными задачами зимой, летом, весной и осенью; Высокая скорость. Если сравнивать с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом

Перевозка нефтепродуктов железнодорожным транспортом

Слайд 2Преимущества
Возможность всесезонных грузоперевозок. Для железной дороги не имеет значение, какое

время года на дворе. Она одинаково эффективно справляется с поставленными

задачами зимой, летом, весной и осенью;
Высокая скорость. Если сравнивать с речными и морскими путями, железнодорожные перевозки объективно более скоростные. Порой они выигрывают даже у автотранспорта;
Широкая география. Это обусловлено отличным развитием железнодорожной инфраструктуры, что также можно отнести к преимуществам. Железная дорога покрывает огромные территории страны, что позволяет осуществлять грузоперевозки на короткие, средние и дальние расстояния, а также осуществлять доставку на международном уровне;
Объёмы. Железнодорожный состав способен одновременно тянуть за собой несколько десятков цистерн с нефтепродуктами. поэтому по количеству перевозимого груза единственным конкурентом ЖД считаются морские танкеры.
ПреимуществаВозможность всесезонных грузоперевозок. Для железной дороги не имеет значение, какое время года на дворе. Она одинаково эффективно

Слайд 3Недостатки
Цена. В сравнении с финансовыми затратами на перевозку альтернативными видами

транспорта, использование железнодорожных составов оказывается более дорогим.
Потери при транспортировке.

При проведении погрузо-разгрузочных работ достаточно часто происходят утечки нефтепродуктов из цистерн и резервуаров, из которых цистерны заполняются.
Оборудование. Чтобы осуществлять регулярные и эффективные перевозки нефтепродуктов по железнодорожным сообщениям, требуется использовать специализированное оборудование
Маршруты и линии. Хотя инфраструктура железнодорожных путей хорошо развита, они есть не везде. поэтому для доставки по железной дороге нефти к тем или иным пунктам требуется прокладывать новые пути
НедостаткиЦена. В сравнении с финансовыми затратами на перевозку альтернативными видами транспорта, использование железнодорожных составов оказывается более дорогим.

Слайд 4Пути тупиков подразделяются на:
1) Рабочие пути, на которых устанавливаются вагоны

для погрузки и разгрузки нефтепродуктов;
2) Маневровые пути;
3) Обгонные и сквозные-

для вывода составов при пожаре или занятости других путей;
4) Пути, обслуживающие разгрузочные площадки и тарные склады.

Пути тупиков подразделяются на:1) Рабочие пути, на которых устанавливаются вагоны для погрузки и разгрузки нефтепродуктов;2) Маневровые пути;3)

Слайд 5Цистерна

Цистерна

Слайд 6Дополнительно для каждой цистерны предусмотрено наличие:
смотровых площадок;
наружных лестниц;
внутренних

лестниц;
сливных устройств;
заливного оборудования;
контрольно-измерительных приборов;
средств пожаротушения для

экстренных случаев и пр.
Дополнительно для каждой цистерны предусмотрено наличие:смотровых площадок; наружных лестниц; внутренних лестниц; сливных устройств; заливного оборудования; контрольно-измерительных приборов;

Слайд 7Классификация цистерн
по назначению: для наливных грузов, сжиженных, вязких, затвердевающих;
по наличию

устройств у котла:
по конструкции несущих элементов: рамной или безрамной;
по

способу загрузки груза: открытой, закрытой;
по способу выгрузки
по состоянию груза при движении: цистерны под давлением, без давления;
по способу разогрева груза в котле
по поддержанию температурного режима груза: с термоизоляцией, без термоизоляции;
по осности: 4-, 8-осные;
по габаритам: ГОСТ 9238-83;
по принадлежности: парк МПС (Министерство путей сообщения); парк промышленного транспорта;
по грузоподъемности: от 23 до 120 тонн.

Классификация цистернпо назначению: для наливных грузов, сжиженных, вязких, затвердевающих;по наличию устройств у котла: по конструкции несущих элементов:

Слайд 8Самые популярные железнодорожные перевозчики нефти и газа в России
«Лукойл-Транс»



«Газпромтранс»



«Трансойл»



«Транснефть»



«НефтеТрансСервис»
«НефтеТрансСервис»


Самые популярные железнодорожные перевозчики нефти и газа в России«Лукойл-Транс»«Газпромтранс»«Трансойл»«Транснефть»«НефтеТрансСервис»«НефтеТрансСервис»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика