Разделы презентаций


Перминов Петр Сергеевич Методическая разработка урока Педагогический коллектив

Содержание

«Педагогический коллектив школы»План занятия:1. Основные характеристики коллектива 2. Классификация педагогических ценностей 3. Факторы, влияющие на развитие структуры коллектива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перминов Петр Сергеевич

Методическая разработка урока
Педагогический коллектив школы

Руководитель –
В.В.

Фролов
Санкт – Петербург
2019
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии
Перминов Петр СергеевичМетодическая разработка урока Педагогический коллектив школыРуководитель – В.В. ФроловСанкт – Петербург2019ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетноеобразовательное

Слайд 2«Педагогический коллектив школы»
План занятия:

1. Основные характеристики коллектива
2. Классификация педагогических

ценностей
3. Факторы, влияющие на развитие структуры коллектива

«Педагогический коллектив школы»План занятия:1. Основные характеристики коллектива 2. Классификация педагогических ценностей 3. Факторы, влияющие на развитие структуры

Слайд 31.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЛЕКТИВА

1.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЛЕКТИВА

Слайд 4Полифункциональность- сумма санитарно- технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают

организацию детей.
Педагогический коллектив- общность педагогов образовательного учреждения, объединенная на основе

общих мировоззренческих взглядов, воспитательных целей и задач.
Полифункциональность- сумма санитарно- технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию детей.Педагогический коллектив- общность педагогов образовательного учреждения,

Слайд 5Задание 1: Используя ресурсы интернета, дайте определение понятию:
ПЕДАГОГИЗАЦИЯ

Задание 1: Используя ресурсы интернета, дайте определение понятию: ПЕДАГОГИЗАЦИЯ

Слайд 6Основные характеристики коллектива:

1) устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности и

стабильности его существования в пространстве и во времени;
2) отчетливо выраженной

однородностью состава, то есть наличием признаков, присущих коллективу;
3) относительно высокой степенью сплоченности на основе единства взглядов, установок, позиций членов коллектива;

Основные характеристики коллектива: 1) устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности и стабильности его существования в пространстве и во

Слайд 7
4) структурированности - определенной степенью четкости и конкретностью распределения функций,

прав и обязанностей, ответственностью между членами коллектива;
5) организованностью, то есть

- упорядоченностью, подчиненностью коллектива определенному порядку выполнения совместной коллективной жизнедеятельности;
6) открытостью - то есть готовностью к принятию новых членов;


4) структурированности - определенной степенью четкости и конкретностью распределения функций, прав и обязанностей, ответственностью между членами коллектива;5)

Слайд 82.КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

2.КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Слайд 9Задание 2: Используя ресурсы интернета, заполните таблицу

Задание 2: Используя ресурсы интернета, заполните таблицу

Слайд 11Организационная структура педагогического коллектива:
Формальная — обусловлена официальным разделением труда, правами

и обязанностями его членов
Неформальная— представляет собой сеть реально сложившихся отношений

между его членами.


Организационная структура педагогического коллектива:Формальная — обусловлена официальным разделением труда, правами и обязанностями его членовНеформальная— представляет собой сеть

Слайд 123.ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ КОЛЛЕКТИВА

3.ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ КОЛЛЕКТИВА

Слайд 13
Задание 3: Начертите схему
«Факторы, влияющие на развитие структуры коллектива»

1.Величина

коллектива
2.Характер профессионально-педагогических задач
3.Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности
4.Степень удовлетворенности принадлежностью к

коллективу
Задание 3: Начертите схему «Факторы, влияющие на развитие структуры коллектива»1.Величина коллектива2.Характер профессионально-педагогических задач3.Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности 4.Степень

Слайд 14Психологический климат в коллективе-
это настроение группы, определяемое межличностными отношениями

совместно живущих, работающих или обучающихся людей.

Психологический климат в коллективе- это настроение группы, определяемое межличностными отношениями совместно живущих, работающих или обучающихся людей.

Слайд 15Педагогический конфликт-
это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций субъектов педагогического

взаимодействия.

Педагогический конфликт-это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций субъектов педагогического взаимодействия.

Слайд 16Для предупреждения внутригруппового межличностного конфликта среди учителей необходимо:
– учитывать интересы

друг друга;
– умение воспринимать критику своих коллег;
– вежливое,

тактичное отношение друг к другу, уважение к коллегам;
– дисциплинированность в работе.
 

Для предупреждения внутригруппового межличностного конфликта среди учителей необходимо:– учитывать интересы друг друга; – умение воспринимать критику своих

Слайд 18Тест по изученному материалу:

Задания могут быть как с несколькими вариантами

ответов, так и с одним вариантом ответа.
Если хоть один минус

присутствует в заданиях с несколькими вариантами ответов (или не хватает одного правильного ответа), то целое задание считается не правильным.
В заданиях, где требуется дописать до конца предложение, не обязательно дописывать максимально точно- как в определении. Достаточно дописать важную мысль (не распространяется на задания, в которых нужно вставить слово в предложение, в которых нужно вставить словосочетание и задания, в которых нужно составить предложение).
Тест по изученному материалу:Задания могут быть как с несколькими вариантами ответов, так и с одним вариантом ответа.Если

Слайд 191. Какую систему представляет социально- психологический климат? (1 ответ)

А)

эмоциально- психологических состояний коллектива
Б) отношений коллектива
В) социально- психологических

состояний коллектива
Г) межличностных конфликтов коллектива

1. Какую систему представляет социально- психологический климат? (1 ответ) А) эмоциально- психологических состояний коллектива Б) отношений коллектива

Слайд 202. Перечислите все классификации педагогических ценностей (3 ответа)

А) социально-

педагогические
Б) групповые
В) межличностные
Г) личностные
Д) межгрупповые

2. Перечислите все классификации педагогических ценностей (3 ответа) А) социально- педагогические Б) групповые В) межличностные Г) личностные

Слайд 213. Установите соответствие между понятием и определением:
А) педагогический коллектив


Б) педагогический конфликт
В) полифункциональность
1) общность педагогов образовательного учреждения,

объединённая на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных целей и задач.
2) сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию детей.
3) это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций субъектов педагогического взаимодействия.
 

3. Установите соответствие между понятием и определением: А) педагогический коллектив Б) педагогический конфликт В) полифункциональность 1) общность

Слайд 224. Установите соответствие между авторами и цитатами:

4. Установите соответствие между авторами и цитатами:

Слайд 235. Вставьте пропущенное слово:

Формальная (официальная) — обусловлена официальным

разделением труда, правами _________________ его членов.

5. Вставьте пропущенное слово:  Формальная (официальная) — обусловлена официальным разделением труда, правами _________________ его членов.

Слайд 246. Вставьте пропущенное словосочетание:
Педагогизация— ______________________________, при которой акцент делается

на усвоение учащимися знаний и приобретение навыков и умений, необходимых

для их профессиональной деятельности в качестве педагога.
6. Вставьте пропущенное словосочетание: Педагогизация— ______________________________, при которой акцент делается на усвоение учащимися знаний и приобретение навыков

Слайд 257. Верно ли высказывание?

Современные представления о педагогическом коллективе как субъекте

управления и саморазвития сложились под влиянием идей русских педагогов Толстого,

Ушинского, Пирогов.
7. Верно ли высказывание?Современные представления о педагогическом коллективе как субъекте управления и саморазвития сложились под влиянием идей

Слайд 268. Установите истинность
К педагогическим ценностям относится:
1)социально- педагогические
2)групповые
3)Личностные

8. Установите истинностьК педагогическим ценностям относится:1)социально- педагогические 2)групповые 3)Личностные

Слайд 279.Установите логическую последовательность
1)Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит

за пределы школы.
2)Современный учитель одновременно выполняет функции учителя- предметника,

классного руководителя, руководителя кружка или студии, общественного деятеля.
3)Полифункциональность деятельности отдельных учителей определяет полифункициональность деятельности всего педагогического коллектива
9.Установите логическую последовательность 1)Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит за пределы школы. 2)Современный учитель одновременно выполняет

Слайд 2810. Установите ложность высказывания
Педагогический конфликт- общность педагогов образовательного учреждения,

объединенная на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных целей и задач.

10. Установите ложность высказывания Педагогический конфликт- общность педагогов образовательного учреждения, объединенная на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных

Слайд 2911. Вставьте пропущенное слово
Внутригрупповые конфликты могут иметь вертикальную и

________________ направленность.

11. Вставьте пропущенное слово Внутригрупповые конфликты могут иметь вертикальную и ________________ направленность.

Слайд 3012. Вставьте пропущенное словосочетание
Социально- психологический климат представляет собой систему

эмоционально- психологический состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами

в процессе ______________________________________.
12. Вставьте пропущенное словосочетание Социально- психологический климат представляет собой систему эмоционально- психологический состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений

Слайд 3113. Установите истинность утверждения
К факторам, влияющим на развитии структуры

коллектива относятся:
1)Величина коллектива
2)Характер профессионально- педагогических задач
3)Социально- демогрфические и

индивидуально- психологические особенности
4)Степень удовлетворенности принадлежностью к коллективу
13. Установите истинность утверждения К факторам, влияющим на развитии структуры коллектива относятся:1)Величина коллектива 2)Характер профессионально- педагогических задач

Слайд 3214.Ложно ли утверждение?
Регулирующая функция проявляется в утверждении норм взаимоотношений, прогрессивно-

эстетической оценки поведения членов коллектива.

14.Ложно ли утверждение?Регулирующая функция проявляется в утверждении норм взаимоотношений, прогрессивно- эстетической оценки поведения членов коллектива.

Слайд 3315. Дайте определение понятию:

Полифункциональность—

15. Дайте определение понятию:Полифункциональность—

Слайд 341. Какую систему представляет социально- психологический климат? (1 ответ)
А)

эмоциально- психологических состояний коллектива
Б) отношений коллектива
В) социально- психологических

состояний коллектива
Г) межличностных конфликтов коллектива


1. Какую систему представляет социально- психологический климат? (1 ответ) А) эмоциально- психологических состояний коллектива Б) отношений коллектива

Слайд 352. Перечислите все классификации педагогических ценностей (3 ответа)
А) социально-

педагогические
Б) групповые
В) межличностные
Г) личностные
Д) межгрупповые


2. Перечислите все классификации педагогических ценностей (3 ответа) А) социально- педагогические Б) групповые В) межличностные Г) личностные

Слайд 363. Установите соответствие между понятием и определением:
А) педагогический коллектив


Б) педагогический конфликт
В) полифункциональность
1) общность педагогов образовательного учреждения,

объединённая на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных целей и задач.
2) сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию детей.
3) это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций субъектов педагогического взаимодействия.


 

3. Установите соответствие между понятием и определением: А) педагогический коллектив Б) педагогический конфликт В) полифункциональность 1) общность

Слайд 374. Установите соответствие между авторами и цитатами:

4. Установите соответствие между авторами и цитатами:

Слайд 385. Вставьте пропущенное слово:
Формальная (официальная) — обусловлена официальным разделением

труда, правами ОБЯЗАНОСТЯМИ его членов.

5. Вставьте пропущенное слово: Формальная (официальная) — обусловлена официальным разделением труда, правами ОБЯЗАНОСТЯМИ его членов.

Слайд 396. Вставьте пропущенное словосочетание:
Педагогизация— ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА , при

которой акцент делается на усвоение учащимися знаний и приобретение навыков

и умений, необходимых для их профессиональной деятельности в качестве педагога.

6. Вставьте пропущенное словосочетание: Педагогизация— ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА , при которой акцент делается на усвоение учащимися знаний

Слайд 407. Верно ли высказывание?

Современные представления о педагогическом коллективе как субъекте

управления и саморазвития сложились под влиянием идей русских педагогов Толстого,

Ушинского, Пирогова.
ВЕРНО
7. Верно ли высказывание?Современные представления о педагогическом коллективе как субъекте управления и саморазвития сложились под влиянием идей

Слайд 418. Установите истинность
К педагогическим ценностям относится:
1)социально- педагогические
2)групповые
3)Личностные
ИСТИНА

8. Установите истинностьК педагогическим ценностям относится:1)социально- педагогические 2)групповые 3)Личностные ИСТИНА

Слайд 429.Установите логическую последовательность
1)Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит

за пределы школы.
2)Современный учитель одновременно выполняет функции учителя- предметника,

классного руководителя, руководителя кружка или студии, общественного деятеля.
3)Полифункциональность деятельности отдельных учителей определяет полифункициональность деятельности всего педагогического коллектива
312
9.Установите логическую последовательность 1)Решая свои профессиональные задачи, педагогический коллектив выходит за пределы школы. 2)Современный учитель одновременно выполняет

Слайд 4310. Установите ложность высказывания
Педагогический конфликт- общность педагогов образовательного учреждения,

объединенная на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных целей и задач.
ЛОЖЬ

10. Установите ложность высказывания Педагогический конфликт- общность педагогов образовательного учреждения, объединенная на основе общих мировоззренческих взглядов, воспитательных

Слайд 4411. Вставьте пропущенное слово
Внутригрупповые конфликты могут иметь вертикальную и

ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ направленность.

11. Вставьте пропущенное слово Внутригрупповые конфликты могут иметь вертикальную и ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ направленность.

Слайд 4512. Вставьте пропущенное словосочетание
Социально- психологический климат представляет собой систему

эмоционально- психологический состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами

в процессе СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ.
12. Вставьте пропущенное словосочетание Социально- психологический климат представляет собой систему эмоционально- психологический состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений

Слайд 4613. Установите истинность утверждения
К факторам, влияющим на развитии структуры

коллектива относятся:
1)Величина коллектива
2)Характер профессионально- педагогических задач
3)Социально- демогрфические и

индивидуально- психологические особенности
4)Степень удовлетворенности принадлежностью к коллективу
ИСТИНА
13. Установите истинность утверждения К факторам, влияющим на развитии структуры коллектива относятся:1)Величина коллектива 2)Характер профессионально- педагогических задач

Слайд 4714.Ложно ли утверждение?
Регулирующая функция проявляется в утверждении норм взаимоотношений, прогрессивно-

эстетической оценки поведения членов коллектива.
НЕТ

14.Ложно ли утверждение?Регулирующая функция проявляется в утверждении норм взаимоотношений, прогрессивно- эстетической оценки поведения членов коллектива.НЕТ

Слайд 4815. Дайте определение понятию:

Полифункциональность- сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий,

которые обеспечивают организацию детей.

15. Дайте определение понятию:Полифункциональность- сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию детей.

Слайд 49Критерии выставления оценок:
15-13 верных ответов – «5»
12-10 верных ответов –

«4»
9-8 верных ответов – «3»
7-0 верных ответов – «2»

Критерии выставления оценок:15-13 верных ответов – «5»12-10 верных ответов – «4»9-8 верных ответов – «3»7-0 верных ответов

Слайд 50Домашнее задание
Сочинение на тему:
«Идеальный педагогический коллектив в школе»

Домашнее заданиеСочинение на тему: «Идеальный педагогический коллектив в школе»

Слайд 51Перминов Петр Сергеевич

Методическая разработка урока
Педагогический коллектив школы

Руководитель –
В.В.

Фролов
Санкт – Петербург
2019
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии
Перминов Петр СергеевичМетодическая разработка урока Педагогический коллектив школыРуководитель – В.В. ФроловСанкт – Петербург2019ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетноеобразовательное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика