Разделы презентаций


Perpetuum motus

Содержание

Прекрасная солнечная погода, летящая навстречу дорога, легкий ветерок, несущий аромат полевых трав и цветов… Чудесная прогулка. Так хочется, чтобы она не кончалась…Создаем бесконечное движение в простой графической программе Adobe Photoshop CS6

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Perpetuum motus

Perpetuum motus

Слайд 2Прекрасная солнечная погода, летящая навстречу дорога, легкий ветерок, несущий аромат

полевых трав и цветов… Чудесная прогулка. Так хочется, чтобы она не

кончалась…

Создаем бесконечное движение
в простой графической
программе Adobe Photoshop CS6

Прекрасная солнечная погода, летящая навстречу дорога, легкий ветерок, несущий аромат полевых трав и цветов… Чудесная прогулка. Так

Слайд 3Вот что мы будем делать:
Только в отличие
от обычного рендеринга

в режиме «Экспорт видео»
произведем операцию «Сохранить для Web», чтобы получить

непрерывную
Gif-анимацию
Вот что мы будем делать:Только в отличие от обычного рендеринга в режиме «Экспорт видео»произведем операцию «Сохранить для

Слайд 4Эффект движения создается непрерывно меняющимися элементами
заднего плана
на фоне

которого перемещается
наш персонаж

Эффект движения создается непрерывно меняющимися элементами заднего плана на фоне которого перемещается наш персонаж

Слайд 5Для эффекта непрерывного движения нужен однородный пейзаж без каких-либо заметных


(бросающихся в глаза) элементов

Для эффекта непрерывного движения нужен однородный пейзаж без каких-либо заметных (бросающихся в глаза) элементов

Слайд 6Поэтому первой задачей будет создание бесшовной фоновой картинки
1. Выбрать инструмент

«Прямоугольная область» и выделить левую половину рисунка

Поэтому первой задачей будет создание бесшовной фоновой картинки1. Выбрать инструмент «Прямоугольная область» и выделить левую половину рисунка

Слайд 72. Вырезать выделенную область: «Редактирование»  «Вырезать» (Ctrl+X)

2. Вырезать выделенную область: «Редактирование»  «Вырезать» (Ctrl+X)

Слайд 83. Вставить выделенную область: «Редактирование»  «Вставить» (Ctrl+V)
и сдвинуть ее инструментом

«Перемещение»
к правой
границе кадра
*изображение расположится
на новом слое

3. Вставить выделенную область: «Редактирование»  «Вставить» (Ctrl+V)и сдвинуть ее инструментом «Перемещение» к правой границе кадра*изображение расположится

Слайд 94. Вернуться к исходному слою и сместить вторую половину изображения


к левой кромке кадра

4. Вернуться к исходному слою и сместить вторую половину изображения к левой кромке кадра

Слайд 105. Используя инструменты рисования (ластик, кисть, штамп), соединить обе половины

изображения

5. Используя инструменты рисования (ластик, кисть, штамп), соединить обе половины изображения

Слайд 116. Теперь можно объединить слои
*Заметим,
что кромки изображения идеально совпадают


друг с другом (это и есть бесшовное изображение)

6. Теперь можно объединить слои *Заметим, что кромки изображения идеально совпадают друг с другом (это и есть

Слайд 127. Создать анимацию замены фона:
для этого слой
с изображением нужно

дублировать (Ctrl+J)
8. Сдвинуть копию слоя вправо
таким образом, чтобы он вышел

за пределы кадра и левой кромкой совместился с правой границей исходного слоя
7. Создать анимацию замены фона:для этого слой с изображением нужно дублировать (Ctrl+J)8. Сдвинуть копию слоя вправо таким

Слайд 139. Связать
(или объединить) слои
11. Выполнить анимацию фонового слоя
(урок

«Анимация перемещения
в Photoshop CS6»)
10. Открыть палитру «Шкала времени»

9. Связать (или объединить) слои11. Выполнить анимацию  фонового слоя (урок «Анимация перемещения в Photoshop CS6»)10. Открыть

Слайд 141
3
Создать новый слой;

2) Переместить связанные слои в крайнее левое положение;

3)

Создать промежуточные кадры
2

13Создать новый слой;2) Переместить связанные слои в крайнее левое положение;3) Создать промежуточные кадры2

Слайд 15Вторым этапом (впрочем, скорее всего он должен быть первым)
будет выбор

персонажа нашей Gif-анимации
Найти подходящую картинку
Скорректировать и разделить ее на слои

(медведь на велосипеде, переднее колесо, заднее колесо, шарики – все на прозрачном фоне)
Вторым этапом (впрочем, скорее всего он должен быть первым)будет выбор персонажа нашей Gif-анимацииНайти подходящую картинкуСкорректировать и разделить

Слайд 16Анимацию лучше выполнять отдельно для каждого элемента. Создать композицию «переднее колесо»
Выбрать

скорость вращения (например 5 оборотов за секунду – это
1

оборот за 5 кадров) 360 : 5 = 72

То есть каждый последующий кадр
колесо поворачивается на 72 градуса

Анимацию лучше выполнять отдельно для каждого элемента. Создать композицию «переднее колесо»Выбрать скорость вращения (например 5 оборотов за

Слайд 17Алгоритм создания анимации будет базироваться на создании множества слоев изображения


с последующим переводом их в кадры анимации
1. Дублировать первый слой

(Ctrl+J)

3. Развернуть копию на 72 градуса

2. К копии применить операцию «Свободное трансформирование»
(Ctrl+T)

4. Завершить трансформирование (Enter)

Алгоритм создания анимации будет базироваться на создании множества слоев изображения с последующим переводом их в кадры анимации1.

Слайд 18Для точного поворота можно воспользоваться введением численного значения угла поворота

на панели «Трансформирование»
Получив, таким образом, 5 слоев, перейти в контекстное

меню «Шкалы времени» и выбрать операцию «Создать кадры
из слоев»
Для точного поворота можно воспользоваться введением численного значения угла поворота на панели «Трансформирование»Получив, таким образом, 5 слоев,

Слайд 19На шкале времени появятся 5 кадров анимации (включив просмотр в

режиме «Постоянно», можно оценить правильность выбранного режима анимации)
Скорость вращения можно

изменять, устанавливая время задержки кадра
На шкале времени появятся 5 кадров анимации (включив просмотр в режиме «Постоянно», можно оценить правильность выбранного режима

Слайд 20Учитывая в дальнейшем объединение композиций, следует увеличить продолжительность данной анимации

до 50 кадров (столько кадров содержит композиция «Лес»)
Для этого в

меню шкалы времени повторить:
«Выделить все кадры» и «Вставить кадры» с пометкой «Вклеить после выделенной области»

На шкале времени должно появиться
50 кадров

Учитывая в дальнейшем объединение композиций, следует увеличить продолжительность данной анимации до 50 кадров (столько кадров содержит композиция

Слайд 21Аналогично создать композицию «Заднее колесо»
Повторить для нее процедуру анимации покадрового

вращения
Место положения каждого элемента композиции не менять

Аналогично создать композицию «Заднее колесо»Повторить для нее процедуру анимации покадрового вращенияМесто положения каждого элемента композиции не менять

Слайд 22Для анимации следующего элемента создаем композицию «Шарики»
Шары плавно колеблются
в

воздухе
то натягивая удерживающие
их нити,
то возвращаясь
в исходное

положение

Для создания копий слоев использовать операцию «Марионеточная деформация»

Для анимации следующего элемента создаем композицию «Шарики»Шары плавно колеблются в воздухе то натягивая удерживающие их нити, то

Слайд 23Для уменьшения объема композиции
применить еще один прием – «Преобразовать

в смарт-объект»
Размер слоя при этом
уменьшился в два раза

Для уменьшения объема композиции применить еще один прием – «Преобразовать в смарт-объект» Размер слоя при этом уменьшился

Слайд 24Марионеточная деформация: Выделить слой  «Редактирование»  «Марионеточная деформация»
Объект покрывается

сеткой (которую можно скрыть – меню ПКМ)
А деформацией его формы

управляют булавки, расставляемые внутри этой сетки

Для управления деформацией шариков достаточно
двух булавок (причем
одна из них неподвижна)

Марионеточная деформация:  Выделить слой  «Редактирование»  «Марионеточная деформация»Объект покрывается сеткой (которую можно скрыть – меню

Слайд 25Повторить создание копий в палитре «Слои»: Ctrl+J (в каждой новой копии

изменять положение булавки,
находящейся в зоне шариков)
После завершения каждой трансформации

подтверждать изменение формы клавишей «Enter»

В точке крепления шариков установить булавку (1), второй булавкой (2) изменять положение шаров

1

2

Повторить создание копий в палитре «Слои»: Ctrl+J (в каждой новой копии изменять положение булавки, находящейся в зоне

Слайд 26Чтобы в дальнейшем совместить кадры композиции с шариками и композиции

с колесами, сделать количество слоев (кадров) данной анимации кратным пяти

(например, 10)

Изменять характер трансформации таким образом, чтобы булавка 2 совершила движение по замкнутой циклической траектории (форма 9-й копии должна приблизиться к форме исходного слоя)

Чтобы в дальнейшем совместить кадры композиции с шариками и композиции с колесами, сделать количество слоев (кадров) данной

Слайд 27Повторить прием превращения слоев композиции в кадры «Создать кадры из

слоев» (см. слайды 18, 19)
Выполнить дублирование кадров аналогично копированию анимации


с колесами (в композиции должно быть тоже 50 кадров)

Регулировать скорость движения шаров изменением времени задержки кадра

Повторить прием превращения слоев композиции в кадры «Создать кадры из слоев» (см. слайды 18, 19)Выполнить дублирование кадров

Слайд 28Теперь произвести сборку четырех
анимированных композиций: «Лес», «Шарики»,
«Переднее колесо»

и «Заднее колесо»
Последовательность действий:
1.В композиции «Шарики»
(меню на шкале времени) выполнить

операции
«Выделить все кадры» и «Скопировать кадры»
2. В композиции «Лес» выполнить операции «Выделить все кадры» и «Вставить кадры» (поверх выделенной области)
* Ту же последовательность операций выполнить с оставшимися композициями
Теперь произвести сборку четырех анимированных композиций: «Лес», «Шарики», «Переднее колесо» и «Заднее колесо»Последовательность действий:1.В композиции «Шарики» (меню

Слайд 29Результатом анимации должен стать видеофильм. Но для непрерывного безостановочного циклического воспроизведения


(Gif-анимация)
в закладке «Файл  Экспортировать»
следует выбрать «Сохранить для Web»

Результатом анимации должен стать видеофильм. Но для непрерывного безостановочного циклического воспроизведения (Gif-анимация) в закладке «Файл  Экспортировать»следует

Слайд 30Кажется, что анимированный персонаж великоват для данной композиции

Кажется, что анимированный персонаж великоват для данной композиции

Слайд 31Для уменьшения отдельных частей композиции объединить слои в группы
(группа из

слоев)

Для уменьшения отдельных частей композиции объединить слои в группы(группа из слоев)

Слайд 321. Выделить слои, требующие изменения масштаба
2. Открыть закладку «Редактирование 

Свободное трансформирование»
3. Уменьшить всю группу (с зажатой клавишей Shift)

1. Выделить слои, требующие изменения масштаба2. Открыть закладку «Редактирование  Свободное трансформирование»3. Уменьшить всю группу (с зажатой

Слайд 33Расположить анимацию
в нужном месте композиции
и повторить рендеринг
Особенностью
Gif-анимации

является непрерывное цикличное повторение композиции

Расположить анимацию в нужном месте композиции и повторить рендерингОсобенностью Gif-анимации является непрерывное цикличное повторение композиции

Слайд 34В этом уроке рассмотрены:
1. Процесс анимации копированием слоев композиции и

создания
из этих слоев кадров анимации;
2. Преобразование слоев в смарт-объекты,

облегчающие объем композиции (что важно при создании Gif-анимации);
3. Способ марионеточной деформации для изменения формы анимируемого объекта;
4. Приемы подготовки отдельных композиций для объединения в общий анимационный ролик (выравнивание их продолжительности);
5. Возможность группирования слоев отдельных композиций для их масштабирования и размещения.
В этом уроке рассмотрены: 1. Процесс анимации копированием слоев композиции и создания из этих слоев кадров анимации;2.

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика