Разделы презентаций


Перспективная модель ОГЭ по литературе. Новые задания

Что предстоит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Перспективная модель ОГЭ по литературе. Новые задания

Перспективная  модель ОГЭ  по литературе.  Новые задания

Слайд 2Что предстоит

Что предстоит

Слайд 31. «Основные теоретико-литературные понятия»
2. «Из русского фольклора»
3. «Из древнерусской литературы»
4.

«Из русской литературы XVIII в.»
5. «Из русской литературы первой половины

XIX в.»
6. «Из русской литературы второй половины XIX в.»
7. «Из русской литературы XX – начала ХХI в.»
8. «Из зарубежной литературы»

Разделы курса

Разделы без изменений

1. «Основные теоретико-литературные понятия»2. «Из русского фольклора»3. «Из древнерусской литературы»4. «Из русской литературы XVIII в.»5. «Из русской

Слайд 4Первичные баллы
2019
Перспективная модель
45 баллов
33 балла
Прибавили новое задание (+ 6 баллов) и добавили еще

6 баллов за грамотность всей работы

Первичные баллы2019Перспективная модель45  баллов33  баллаПрибавили новое задание  (+ 6 баллов) и добавили  еще

Слайд 5Новое в КИМ
6 баллов за грамотность всей работы
Ученики выбирают варианты заданий №

1, 2, 3
5 тем сочинений на выбор в задании №5
Принцип выбора

варианта изменился – в любом случае ученики решают задания по лирике, и это задания №3 и №4

Ученики выбирают, что анализировать в №1 и №3 – форму или содержание

Новое в КИМ6  баллов за грамотность всей работыУченики выбирают варианты заданий  № 1, 2, 3

Слайд 6Новый принцип выбора варианта
№ 5. Выбрать одну из пяти тем

и написать сочинение объёмом не менее 200 слов, аргументируя свои

рассуждения и ссылаясь на произведение. Темы 5.1 – 5.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в задания №№ 1 – 4.

№ 1.1 или 1.2: Проза Задание 1.1: проанализировать содержание фрагмента из произведения; Задание 1.2: проанализировать элементы формы фрагмента.

№ 2.1 или 2.2: Проза Оба варианта: поразмышлять над фрагментом и соотнести его с другим фрагментом предложенного произведения или с другим произведением того же автора.

№ 3.1 или 3.2: Поэзия
Задание 3.1: проанализировать содержание; Задание 3.2: проанализировать элементы формы

№4: Поэзия
Сопоставить два стихотворения, текст которых есть в экзаменационной работе

Новый принцип выбора варианта№ 5. Выбрать одну из пяти тем и написать сочинение объёмом  не менее

Слайд 7Новые задания

Новые задания

Слайд 9Время экзамена и дополнительное оборудование
При выполнении всех заданий ученики имеют

право пользоваться полными текстами произведений и сборниками лирики
Время экзамена прежнее

– 235 минут
Время экзамена  и дополнительное оборудованиеПри выполнении  всех заданий ученики имеют  право пользоваться полными текстами

Слайд 10Дополнительное оборудование
4. Экзаменатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным

текстам для всех участников экзамена.
Художественные тексты не предоставляют

каждому ученику.

2. Ученики работают с текстами за отдельными столами, на которых находятся нужные книги.

3. ППЭ подготавливает аудитории: книги должны быть в нескольких экземплярах для каждой аудитории.

Дополнительное оборудование4. Экзаменатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех  участников экзамена. Художественные

Слайд 11Перспективная модель ОГЭ по литературе. Новые задания

Перспективная  модель ОГЭ  по литературе.  Новые задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика