Разделы презентаций


PEST -анализ

PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PEST-анализ
политических (Political);
экономических (Economic);
социальных (Social);
технологических (Technological).





PEST-анализполитических (Political);экономических (Economic);социальных (Social);технологических (Technological).

Слайд 2PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

PEST-анализ деятельности  ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

Слайд 3SWOT-анализ
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или

предприятие.
Все факторы делятся на четыре категории: 
Strengths – сильные стороны
Weakness

– слабые стороны
Opportunities – возможности
Threats – угрозы




SWOT-анализSWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: Strengths

Слайд 4SWOT-анализ
технологические (уровень существующих, наличие новых технологий);
ресурсообеспеченность (наличие, доступ);
экономические (инфляция, процентные

ставки, курсы валют, налоги);
ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество);
социальные (уровень безработицы,

традиции, вкусы, пол, возраст);
политические (внешняя, внутренняя, экономическая);
экологические (уровень загряз нения, мероприятия);
конкуренты (количество, размеры, сила).




SWOT-анализтехнологические (уровень существующих, наличие новых технологий);ресурсообеспеченность (наличие, доступ);экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги);ограничения государственного сектора (лицензирование,

Слайд 5SWOT-анализ
целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее
потребителей);
маркетинговые исследования

(наличие специалистов, бюджет маркетинга);
сбыт (объем продаж, скидки);
каналы распределения (как, через

кого продается);
производство (оборудование, технология, площади);
персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная
культура);
снабжение (поставщики, условия и системы поставки);
исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет);
финансы (структура капитала, оборачиваемость, состояние);
номенклатура продукции (степень диверсификации).



SWOT-анализцелевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг еепотребителей);маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга);сбыт (объем продаж, скидки);каналы

Слайд 6Комплексная диагностика
Что представляет собой наша организация сегодня?
Что происходит в нашей

компании? Чего мы достигли, чего - нет?
О чем думают сотрудники?

Какова их лояльность?
Какие у нас накопились трудности и проблемы? В чем их причины?
Почему их не удается в полной мере преодолеть0
Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее?


Комплексная диагностикаЧто представляет собой наша организация сегодня?Что происходит в нашей компании? Чего мы достигли, чего - нет?О

Слайд 7Комплексная диагностика (объекты диагностики)
Цели и стратегия компании.
Внутренние проблемы организации.
Взаимодействие с

клиентами и поставщикам и.
Система управления компанией.
Функциональные процессы.
Организация бизнес-процессов.
Корпоративная культура и

стиль управления.
Профессиональные команды.
Человеческие ресурсы (личностные качества, индивидуальные ценности, структура трудовой мотивации, командные роли).
Удовлетворенность и лояльность персонала.


Комплексная диагностика (объекты диагностики)Цели и стратегия компании.Внутренние проблемы организации.Взаимодействие с клиентами и поставщикам и.Система управления компанией.Функциональные процессы.Организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика