Разделы презентаций


Петр Ильич Чайковский

Содержание

1840-1893

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Петр Ильич Чайковский.
Жизненный и творческий путь

Петр Ильич Чайковский.Жизненный и творческий путь

Слайд 21840-1893

1840-1893

Слайд 3Основные темы творчества:
Поиск смысла жизни;
Постижение внутреннего мира личности;
Тема борьбы

добра и зла;
Поэтичные образы русской природы;
Яркие картины народной жизни.

Основные темы творчества:Поиск смысла жизни; Постижение внутреннего мира личности;Тема борьбы добра и зла;Поэтичные образы русской природы;Яркие картины

Слайд 4«Труднее представить себе нашу жизнь без музыки и еще труднее

без музыки Чайковского». Евгений Федорович Светланов – известный русский дирижер.

«Труднее представить себе нашу жизнь без музыки и еще труднее без музыки Чайковского». Евгений Федорович Светланов –

Слайд 5Илья Петрович и Александра Андреевна Чайковские

Илья Петрович и Александра Андреевна Чайковские

Слайд 6«Я вырос в глуши, с детства самого раннего проникся неизъяснимой

красотой харатеристи -ческих черт русской народной музыки»

«Я вырос в глуши, с детства самого раннего проникся неизъяснимой красотой харатеристи -ческих черт русской народной музыки»

Слайд 71848 г.

1848 г.

Слайд 8Фанни Дюрбах

Фанни Дюрбах

Слайд 9«В классе нельзя было быть старательнее и понятливее; во время

рекреаций же никто не выдумывал более веселых забав; во время

общих чтений для развлечения никто не слушал внимательнее… никто не фантазировал прелестнее… Его любили все, потому что чувствовали как он любит всех. Впечатлительности его не было пределов, поэтому обходиться с ним надо было очень осторожно. Обидеть, задеть его мог каждый пустяк. Это был стеклянный ребенок».
«В классе нельзя было быть старательнее и понятливее; во время рекреаций же никто не выдумывал более веселых

Слайд 11П. Чайковский и А. Апухтин

П. Чайковский и А. Апухтин

Слайд 12«Я поступил во вновь открывшуюся консерваторию… В прошлом году…я очень

много занимался теориею музыки и теперь решительно убедился, что рано

или поздно, но я променяю службу на музыку».
«Я поступил во вновь открывшуюся консерваторию… В прошлом году…я очень много занимался теориею музыки и теперь решительно

Слайд 13Николай Иванович Заремба и Антон Григорьевич Рубинштейн

Николай Иванович Заремба и Антон Григорьевич Рубинштейн

Слайд 14Диплом выпускника консерватории

Диплом выпускника консерватории

Слайд 15«Зимние грезы»

«Зимние грезы»

Слайд 16Николай Григорьевич Рубинштейн

Николай Григорьевич Рубинштейн

Слайд 19Сочинения «Московского периода»
Оперы: «Воевода» , «Ундина», «Опричник», «Кузнец Вакула»;
Три симфонии;
Балет

«Лебединое озеро»;
Первый концерт для фортепиано с оркестром;
Одночастные симфонические произведения: «Буря»,

«Ромео и Джульетта» и др.;
Фортепианный цикл «Времена года»;
Романсы.
Сочинения «Московского периода»Оперы: «Воевода» , «Ундина», «Опричник», «Кузнец Вакула»;Три симфонии;Балет «Лебединое озеро»;Первый концерт для фортепиано с оркестром;Одночастные

Слайд 20Опера «Евгений Онегин»

Опера «Евгений Онегин»

Слайд 21« До встречи с Вами я еще не знал, что

могут существовать люди с столь непостижимо нежной и высокой душой.

Для меня удивительно и то, что Вы делаете для меня, и то, как Вы это делаете. В письме Вашем столько теплоты…, что оно достаточно, чтобы заставить меня снова полюбить жизнь…»
« До встречи с Вами я еще не знал, что могут существовать люди с столь непостижимо нежной

Слайд 23Балет «Щелкунчик», Вальс цветов

Балет «Щелкунчик», Вальс цветов

Слайд 24П. Чайковский – Доктор Кембриждского университета, 1893г.

П. Чайковский – Доктор Кембриждского университета, 1893г.

Слайд 25г. Клин. Майданово

г. Клин.  Майданово

Слайд 26«Вдохновение- гостья, которая не любит посещать ленивых, она является к

тем, которые ее призывают»

«Вдохновение- гостья, которая не любит посещать ленивых, она является к тем, которые ее призывают»

Слайд 27Второй период творчества 1878- 1893гг.
Оперы: «Орлеанская дева», «Мазепа», «Евгений Онегин»,

«Пиковая дама», «Иоланта»;
Симфонии №5, 6;
Торжественная увертюра «1812 год»;
«Детский альбом»;
Духовные произведения

(«Всенощное бдение», «Литургия св. Иоанна Златоуста»);
Романсы.
Второй период творчества 1878- 1893гг.Оперы: «Орлеанская дева», «Мазепа», «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Иоланта»;Симфонии №5, 6;Торжественная увертюра «1812

Слайд 30«Музыка Чайковского близка людям всей земли. Донести ее свет до

человеческих сердец – огромная радость для артиста». Галина Сергеевна Уланова

– русская советская балерина.
«Музыка Чайковского близка людям всей земли. Донести ее свет до человеческих сердец – огромная радость для артиста».

Слайд 31В каком году родился П.И. Чайковский?
Какие темы были главными в

его творчестве?
В какой консерватории он учился и в какой работал?
Назовите

несколько произведений Чайковского.


В каком году родился П.И. Чайковский?Какие темы были главными в его творчестве?В какой консерватории он учился и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика