Технология активных методов обучения как средство формирование УУД
Подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории    Полякова М.Н.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3ПЕЙЗАЖ
Пейзаж- ( в переводе с фр. означает вид местности» ,
                                                            
                                    
«вид страны».        
                                                            Жанр изобразительного искусства, посвященный воспроизведению естественной природы или преображенной человеком природы.
Какие виды пейзажей вы знаете?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Пейзаж как произведение искусства- это образ природы, в котором выражено
                                                            
                                    
отношение к ней человека ,его настроения и чувства.
Художник-человек определенного мировоззрения,
                                    определенной эпохи, он по-своему воплощает видимый им мир в своих произведениях. И мы начинаем видеть красоту там, где раньше ее не замечали.
Миссия художника-помогать людям видеть мир во всем его многообразии.
Удивительно разнообразны взгляды художников на природу, способы выражения ими своего отношения к миру , понимания его красоты.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Романтический, национальный пейзажи
Романтический пейзаж давал свободу воображению художника, следовал тонким
                                                            
                                    
движениям его души.       
                                                      Вместе с тем общее движение искусства к реализму вело пейзажистов к внимательному наблюдению ландшафтов родной страны, иному восприятию мира.                  Повсеместное развитие приобретает национальный пейзаж. В картинах появляются заснеженные просторы России, луга и долины Франции. Англии.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6ИМПРЕССИОНИЗМ
Во второй половине 19 в. во Франции родилось новое направление
                                                            
                                    
в искусстве живописи, импрессионизм (от фр. «впечатление).
Художники-импрессионисты писали свои картины
                                    на открытом воздухе-пленэре, передавая ощущение сверкающего солнечного света , при этом объемные формы как бы растворялись в вибрации света и воздуха.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Клод Моне 
«Скалы в Бель-Иль»
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 11«Красные виноградники в Арле»  Ван Гог
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12«Пшеничное поле и кипарисы»  Ван Гог
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 18 Тема урока: Пейзаж-настроение
Цель урока: Создать живописный образ природы. приобрести
                                                            
                                    
творческий опыт
Какое настроение выражено в просмотренных пейзажах?
Какими средствами художник его
                                    выражает?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории    
                                                            
                                    
      Полякова Маргарита Николаевна
Пейзаж настроения
                                    мастер-класс
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20«Яркое солнце в лесу»  мастер-класс
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Мотивация учебной деятельности учащихся
Личностные:
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,
                                                            
                                    
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
Регулятивные:
принимать и сохранять
                                    учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции 
Коммуникативные:
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Актуализация знаний
Личностные:
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
Познавательные:
осуществлять операции анализа,
                                                            
                                    
сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные:
участвовать в общей беседе,
                                    соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 23Материалы: гуашь     ,кисть плоская-№12-10,кисть-щетина  
                                                            
                                    
         
                                        №-10, кисть –круглая №-5, №-3,палитра, баночка с водой, лист бумаги-А-4
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 33Постановка проблемы
Познавательные:
понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, делать обобщения,
                                                            
                                    
выводы.
Коммуникативные:
сотрудничество в поиске решения задачи
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу; планировать
                                    (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Личностные:
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 34Творческое применение в новой ситуации 
Коммуникативные:
осуществлять совместную деятельность в парах
                                                            
                                    
и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные:
контролировать процесс и
                                    результат деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Личностные:
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества,