Разделы презентаций


Письмо ФАС Р оссии от 11.09.2019 № АК/79196/19 “ О перенаправлении

Поступило обращение по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в г. Пятигорске на территории гостевого дома "Буржуй" и на фасадах прилегающих сооруженийРаспространение наружнойрекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Письмо ФАС России
от 11.09.2019 № АК/79196/19
“О перенаправлении обращения
гражданина

Российской Федерации”
Кузнецова Светлана Сергеевна
главный специалист отдела развития жилищного хозяйства министерства

жилищно-коммунального хозяйства
Ростовской области
Письмо ФАС России от 11.09.2019 № АК/79196/19 “О перенаправлении обращениягражданина Российской Федерации”Кузнецова Светлана Сергеевнаглавный специалист отдела развития

Слайд 2Поступило обращение по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в г.

Пятигорске на территории гостевого дома "Буржуй" и на фасадах прилегающих

сооружений


Распространение наружной
рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции
рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений,
сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта



осуществляется владельцем рекламной конструкции,
являющимся рекламораспространителем



Установка и эксплуатация рекламной конструкции


допускаются при наличии разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника ОМСУ
Поступило обращение по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в г. Пятигорске на территории гостевого дома

Слайд 3Реклама –
информация, распространенная любым способом, в любой форме и

с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц
и направленная

на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование /поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Объект рекламирования –
товар,
средства индивидуализации ЮЛ/товара,
изготовитель /продавец товара,
результаты интеллектуальной деятельности /
мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена
реклама


Указание на здании в месте нахождения организации
ее наименования, в том числе если такое указание осуществляется с использованием товарного знака,
профиля деятельности
и перечня оказываемых услуг

не может рассматриваться в качестве рекламы


на такую информацию не распространяются требования Закона о рекламе

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу

Слайд 4Размещенные на фасаде зданий и сооружений рекламные конструкции, содержащие индивидуализирующие

признаки
товаров, которые позволяют четко определить объект рекламирования,




должны рассматриваться как

реклама




на такую информацию распространяются требования Закона о рекламе.
Размещенные на фасаде зданий и сооружений рекламные конструкции, содержащие индивидуализирующие признакитоваров, которые позволяют четко определить объект рекламирования,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика